Текущее время: Пт ноя 22, 2024 2:22 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по Сцеплению и работе МКПП
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 10:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Приветствую Всех! За время эксплуатации авто назрело несколько вопросов по сабжу:
1. При небольшом движении первая передача или не втыкается совсем или с большим усилием, после полной остановки(или при очень малой скорости) проблемы нет; слышал что она так и должна работать, типа защиты от случайного включения. У вас тоже так? А если так, то поделитесь опытом с чайником, как вы проезжаете, например лежачих :P ?
2. При больших оборотах двигателя (примерно 4000-5000) на педали сцепления появляется вибрация. "Обрадовали" что надо менять выжимной подшипник. Насколько это срочно и вообще он ли это или может быть что то другое?
3. Так же при больших оборотах (4000-5000) что бы выключить текущую передачу приходится прилагать усилия, при чём следующая (повышенная) включается без проблем (для 1-2-3, 4 "выскакивает" нормально). Это штатная работа МКПП, или у меня какие то проблемы с этим?

Во время спокойной езды, при переключениях на повышенную в диапазоне 2500-3500 вопросов 2 и 3 не возникает.

Заранее спасибо за ответы, и прошу простить чайника :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 5:17 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
При переходе со 2 на 1 та же фигня. Вибраций вроде не наблюдается особых на высоких оборотах. Ну и передачи выскакивают всегда на ура. Другой вопрос в том, что у меня на 4 и 5 примерно на 3 тыщах оборотов КПП гудеть начинает, скорее всего подшипники надо какие-то менять, но очень уж не хочется в коробку пускать кого-либо и со 2 на 3 плохо переключается, симптомы примерно такие же как между 2 и 1, но вот по скорости не смотрел.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Сцеплению и работе МКПП
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 7:59 am 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
по очерёдности вопросов:
1. в принципе так и должно быть. чем выше скорость тем труднее врубить 1ю передачу. А полецейских я проезжаю всегда выжав сцепление (не важно на какой машине), а затем уже врубая 1ю без труда и на взлёт ;)
2. вибрации у меня нет ни на каких оборотах. Крутил до отсечки.
Насчёт выжимного сильно сомневаюсь... при чём он вообще не пойму. Это уже скорее сцепа или в коробке что (маловероятно).
3. Меняй ка ты сцепу! И лучше в сборе! Я заказывал на экзисте комплект Exedey (япония) (диск, корзина, выжимной) и всего за 3000р. За работу 2000р. Копи денюжки ;)

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 10:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 6:39 pm
Сообщения: 9
на всех иномарках, что ездил первую во время движения не воткнуть, приходилось практически останавливаться, если движок слабый, а если тяговитый то и на второй передаче полицейского проехать можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 10:14 am 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
Я полицейского кстати стараюсь всегда переезжать слегка по диагонали насколько это возможно ;)

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 10:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 6:39 pm
Сообщения: 9
Согласен так намного лучше, но зачастую просто невозможно. Вот если бы все полицейские лежали по диагонали :lol: Эх, мечты , мечты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 10:29 am 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
в 70-90% случаев приближаюсь к бардюру (слева или справа) и там уже нет полицейского :) гыгы. Т.е. одним из колёс не прыгаю.

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 11:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:35 pm
Сообщения: 111
Откуда: Belarus
На 1-ой только трогаюсь с места. Полицейские всегда на 2-ой. Со 2-ой на 1-ую тож сложновато. :wink:

_________________
-=Avensis 98 г.в., 7A-FE(LB), МКПП, универсал=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 5:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Ура!!! Владелец САРАЯ!!! Я думал что тут один :) Сорри за оффтоп : :oops:

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 7:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:48 pm
Сообщения: 652
Откуда: 116, Наб. Челны
1-я без синхронизатора ( на всех наших по-крайней мере так). Поэтому включается только почти при полной остановке.

_________________
Avensis 2002, 1,6 VVT-I, Terra - продан.
MMC Pajero IV 2007, 3,2 Diesel, АКПП. Полный фарш!

Ответьте на вопрос, чтобы доказать что вы человек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 9:33 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Andrey V. писал(а):
1-я без синхронизатора ( на всех наших по-крайней мере так). Поэтому включается только почти при полной остановке.

Спасибо, успокоил, а то я уж было начал звонить узнавать сколько ремонт кпп стоит. Получается примерно 3500р за синхронизатор на всю кпп, порядка 4-5 тыров снять/установить и ремонт около 9-10. Это не официальный дилер, но и шаражка у дяди Васи в гараже. Нормальный сервис, который специализируется на тойотах и лёхусах.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 10:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 12:44 pm
Сообщения: 154
Откуда: Питер
По 1-му вопросу у меня аналогично,а по 2-му - вибрации у меня нет и по 3-му если что-то и есть,но не так явно заметно.
У меня другой вопрос, я езжю на Авенсисе всего вторую неделю, но никак не могу привыкнуть к вашей педали сцепления уж больно тугая она.После часа езды в пробках устаёт левая нога.Как купил машину, сразу поменял все жидкости,включая жидкость сцепления.Педаль у всех такая тугая?Можно ли её настроить помягче?

_________________
Avensis 2001 1.6VVTi Sol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 11:02 am 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
Paulyus это наверное самый БОЛЬШОЙ минус и в моём авике... педаль непадецки тугая. Замена сцеплеия и корзины с выжимным подшипником ничего не дала.
Может у кого то всё таки есть мягкое сцеплеие?
на 2109 намого мягче кста.

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 11:08 am 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
А я вот ездил на всяких вольвах, пыжиках с мягким сцеплением и оно мне дико не понравилось потому, что я его не чувствую. А здесь педалька давит в ногу и всё ок.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 11:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 12:44 pm
Сообщения: 154
Откуда: Питер
У педальки я заметил есть два ,видимо, регулировочных винта.Они нам не помогут?Никто не пробовал?

_________________
Avensis 2001 1.6VVTi Sol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.060s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.