Текущее время: Пт ноя 22, 2024 10:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12, шум двигателя.
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 10:29 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
44регион, жаль ты в Москве не бываешь. :D

Представляешь, если бы ты пришёл в поликлинику с жалобой на боли в животе, а тебе бы там сказали: "мда... непонятно... надо попробовать пересадить донорский желудок; если не поможет, то попробуй попить денол и пропить курс антибиотиков от helicobacter pylori. Если и это не поможет, то...."

Я думаю "то" ты уже не будешь слушать. К чёрту таких докторов. А вот с автомобилями - нормально. "- Поменяйте высоковольтные провода. Если не поможет - бензонасос. Форсунки. Датчик температуры. Двигатель...."

Это я к чему. Исследование надо делать, анализы, если по-медицински. И только потом что-то менять. Причем исследования ты можешь делать в одном месте, а менять - где дешевле. Но обязательно в таком порядке. В каких-то конкретных случаях метод "поменять-попробовать" может и даст быстрый результат, но чаще он просто сосёт деньги.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12, шум двигателя.
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 11:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
Не, Артем, я и начал с анализов - пока съездил на компьютерную диагностику - послали, чистка заслонки - чисто профилактическая процедура, которая во многих случаях помогает от плавания оборотов, дальше по факту.
Я и пытался чего-то спросить, понятно, симптомы слишком общие и описание бестолковое, ну може твое личное мнение (сорри за сотый раз повторенное) - машина начинает подергиваться при ровном газу -ЛЮБОЕ изменение газа -подергивание прекращается. Спектр болезней, ясно, достаточно широк, ну все таки - неврология (электрика)?(ошибок не показало)? Гастро (питание, топливная система)? Прокто (катализатор (тьфу-тьфу), лямда)?

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12, шум двигателя.
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 11:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
Хм. только пришло в голову, что Авенсис, оказывается, беспол. Хотел предложить урологическую версию, но не нашел, что проверить согласно ее. ))))

В качестве анализа проверка ДПДЗ на предмет "дребезга" контактов не делалась? Это когда стрелочным омметром измеряется сопротивление, и при этом оно должно при открытии заслонки меняться плавно, без дрожи стрелки и тем более ее падения в бесконечность?

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12, шум двигателя.
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 11:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
Вот уже спасибо
Да ладно, мужики, все-таки неисправность такая неявная.... Честно говоря, когда на диагностику ездил, машина прогрелась, пока мастера ждал - заглушил, потом опять завел (а это еще один способ "успокоить" стрелку тахометра, т.е. прогретую с дрожащей стрелкой заглушить, а потом не очень через долго завести - стрелка в 90% случаев успокаивается), короче, подключили когда - стрелка как вкопанная, в памяти тоже видно ничего, короче вот такая мелочь у меня. Наверное, если малыми силами не обойдусь - плюну скорей всего.
Не так уж трудно педалью газа пошевелить. Расход тоже так вырос, что не поймешь, то ли из-за температуры на улице, то ли ..

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12, шум двигателя.
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 12:06 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
44регион писал(а):
Не, Артем, я и начал с анализов - пока съездил на компьютерную диагностику - послали

Вот стоп. Что значит послали? Что-нибудь проверяли? Протокол проверок есть? Если нет - можешь считать, что ты не ездил на диагностику.

Ты не дуйся на меня. Я просто критикую не для того, чтобы просто покритиковать. Я критикую, чтобы подсказать стратегию. А подсказать тактику не хватает времени.

Завязываться надо на то, что с прогревом симптомы пропадают. Точно продают? 100%-но? Если да, то это факт, который можно и нужно использовать. Первым делом надо проверять самые часто ломающиеся системы - систему питания и систему зажигания.

Что говорит нам опыт по поводу системы зажигания? Опыт говорит, что в целом для зажигания не характерна зависимость от температуры двигателя.

А что опыт говорит по поводу форсунок? А вот тут опыт как раз говорит обратное: для форсунок Bosch характерна проблема с плохой подачей топлива в холодном состоянии. С прогревом форсунки начинают работать нормально. К счастью, в твоём двигателе форсунки доступны, поэтому я бы прописал тест на форму распыла форсунок в холодном состоянии.

За что ещё можно зацепиться в связи с пропаданием симптомов с прогревом. Симптомы пропадают мгновенно? Или постепенно по мере прогрева? Если мгновенно, то это может быть связано с отключением программы прогрева и включением программы нормальной работы в ЭБУ. Надо смотреть, на что это может влиять. Но это уже потребует больше времени, т.ч. нужно больше данных.

Ещё раз сформулирую вопросы:
1. Симптомы 100%-но пропадают с прогревом или даже на горячем моторе (прошедшем не менее 20 км после того, как включился термостат) они иногда всё равно проявляются?
2. Симптомы пропадают мгновенно или постепенно?
3. Если мгновенно, то при какой температуре? Эта температура всегда одна и та же или каждый раз новая?

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12, шум двигателя.
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 1:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
Артем, в который раз огромное сэнкс, попробую поподробнее, что помню, тк. особых наблюдений не проводил
1. Насчет диагностики -не послали, конечно, но и протоколов нет, учитывая небольшие размеры нашего городка где многие многих почти знакомы, машину подключили, погоняли, погазовали, -ответ - датчики все в норме, надо копать дальше.
Теперь твои вопросы
1. Когда двигатель достигает рабочей температуры (я сужу по тому, что стрелка встает горизонтально), тут и начинается подергивание стрелки - до этого обороты повышенные стабильно. Когда проедешь км.20, стрелка перестает дергаться, (но минимальные колебания все-таки остаются), но, как говорится считаю "ошибкой погрешности".
2.Мгновенно/постепенно - пока затрудняюсь сказать, т.к это же обороты ХХ, в движении стрелка ровно, а наблюдать на каждом светофоре???? (Пробок по утрам у нас не так много), ну скорее постепенно
3. Ну и соответственно про температуру - я, честно, опять же могу назвать 3 температуры - двиг холодный - двиг прогревается - двиг горячий (стрелка занимает горизонтальное положение), поэтому ????? - стрелка горизонтально+еще 15-20 км.пробега..
Артем, сдается мне, что замутил не дело, если все вышеперечисленное уже о чем-то скажет - уже хорошо, а так, сам понимаю, сначала надо добиться чего-то более вразумительного, чем просто "плавает ХХ, чуть-чуть дергается машина", так что, скорее всего надо искать сервис нормальный. Но за любой совет буду признателен.
Да, и все-таки считаю более явно выраженным симптомом - машина подергивается только на ровном газу, любое изменение прекращает подергивание.

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12, шум двигателя.
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 7:21 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
44регион писал(а):
подергивается только на ровном газу

Ещё пара вопросов.
1. Что значит "ровный газ"?
2. Подергивания бывают и не на холостых оборотах?

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12, шум двигателя.
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 11:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 2:26 am
Сообщения: 1217
Откуда: Мурманская область
Извините сразу за вопрос не в тему: ребята, а вы случайно не медики?

_________________
Avensis 2002, 3ZZ-FE,1,6 МКПП, Серебристый седан, 51 регион
Замена 3ZZ на Короловский с пробегом 27000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12, шум двигателя.
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 11:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
BRW писал(а):
Извините сразу за вопрос не в тему: ребята, а вы случайно не медики?

Нет, но посмотреть можем :D

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12, шум двигателя.
СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 12:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
ALev писал(а):
44регион писал(а):
подергивается только на ровном газу

Ещё пара вопросов.
1. Что значит "ровный газ"?
2. Подергивания бывают и не на холостых оборотах?

Т.е. условно ровный прямой участок трассы, едешь с постоянной скоростью и оборотами соответственно(70-80 км.час при 2800об.мин на 4-й или 90-100 км.час при 2800-3000 на 5-й), типа "включен круиз-контроль", через некоторое время машина начинает чувствительно дергается, обычно после 2 "дерганий" ноги сами что-то меняют - можно выжать сцепу, можно поддать газу, можно наоборот - бросить педаль газа, т.е. что-то изменить - дергание пропадает.
Т.е на холостых - подергивание стрелки тахометра (небольшое, в пределах 50 об. при температуре, про которую выше писал) с передачей этих "судорог" на кузов, в движении - подергивания, если долго не трогать газ.
И общее ощущение - машинку что-то чуть-чуть "придерживает за жопу", ну это уже вообще чисто субъективно.
И вообще, Артем, повторюсь, уже становится неудобно - спрашиваю, а чего - сам не знаю, симптомы слишком общие, обороты плавают чуть-чуть - насколько читал здесь, у многих еще больше плавают, подергивания - тоже редко, наверное потому что достаточно редко приходится ездить "не шевеля правой ногой".
В выхи все-таки попробую прорваться к умному челу, может там что-то пояснее будет. Ну и все равно если есть примерные мысли - только thank-ssss

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12, шум двигателя.
СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 2:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 2:26 am
Сообщения: 1217
Откуда: Мурманская область
44регион писал(а):
Нет, но посмотреть можем

Тогда уж лучше я осмотр сделаю. :D

_________________
Avensis 2002, 3ZZ-FE,1,6 МКПП, Серебристый седан, 51 регион
Замена 3ZZ на Короловский с пробегом 27000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12, шум двигателя.
СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 3:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 2:26 am
Сообщения: 1217
Откуда: Мурманская область
Может она подтраивает? У друга пассат Б7, та же фигня. Только на скорости он этого не замечает. А вот когда работает на холостых, то иногда вибрация по всему кузову где то с 1 секунду. А потом все нормально. Машина новая. Ездил на сервис, ничего не обнаружили. Но сказали, что бывает такое.

_________________
Avensis 2002, 3ZZ-FE,1,6 МКПП, Серебристый седан, 51 регион
Замена 3ZZ на Короловский с пробегом 27000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12, шум двигателя.
СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 3:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
Парни, еще раз спасибо, надо глядеть, а так фиг-ли...

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12, шум двигателя.
СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 3:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 7:15 pm
Сообщения: 309
Откуда: 59 Пермский Край
Здравствуйте!У меня такие же симптомы.Сегодня свечи выкрутил,вроде сырые.И нагар кофейного цвета.Пробег свечей 1300км.Мультитроникс обороты на ХХ 650.

_________________
Авенсис 2000г.1.8/110л.с 7А-FE АКПП Солнечный седан(дорестайл)Продано.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12, шум двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2017 5:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2017 7:32 pm
Сообщения: 44
Имя: Евгений
44регион писал(а):
Еще раз про себя -посыл:
Поставлен аналог Хьюго (датчик Холла)
Прослаблен штырь крепления
Следствие:
-У машины до полного прогрева гуляют обороты ХХ 750-1000
-Если долго не трогать педаль газа (ехать равномерно) машина начинает подергиваться, стоит по любому изменить газ - хоть поддать, ХОТЬ БРОСИТЬ - дергание проходит.
-Т.е. условно ровный прямой участок трассы, едешь с постоянной скоростью и оборотами соответственно(70-80 км.час при 2800об.мин на 4-й или 90-100 км.час при 2800-3000 на 5-й), типа "включен круиз-контроль", через некоторое время машина начинает чувствительно дергается, обычно после 2 "дерганий" ноги сами что-то меняют - можно выжать сцепу, можно поддать газу, можно наоборот - бросить педаль газа, т.е. что-то изменить - дергание пропадает.
-И общее ощущение - машинку что-то чуть-чуть "придерживает за жопу", ну это уже вообще чисто субъективно.
Симптомы никому не известны?


Отпишу я и в этой теме, может кому пригодиться!!!
Я очень долго искал нечто похожее и как с ним бороться...
У моего Авика были все перечисленные выше симптомы, кроме плавающих оборотов - горел чек - ошибка Р0340 - "Цепь датчика положения распредвала".
Заменил датчик Холла в трамблере на Huco (артикул 138156) за 1500 рублей - чек не потух!!!
Прозвонил проводку - от трамблера к ЭБУ (желтый провод колодка №49) все звонится, сигнал есть, датчик Хола новый и 100% рабочий. Коричневый (-) и черный с красной полосой(+) - эти провода тоже целые... Думал на неисправность ЭБУ, ремонт или замена которого стоит не мало денег.
Решил проверить метки ГРМ (дали такой совет), хотя я на это практически и не думал!!! Так как по моим ощущениям машина ехала нормально и за жопу её вроде никто не держал...
Поехал к мотористу на проверку ГРМ.
И вот оно!!! На один зуб было смещение верхней метки по часовой стрелке, перекинули на один зуб назад и всё!!!
Чек потух сам!!! Машина поехала гораздо бодрей!!! Раньше до 130 км/ч машина набирала не плохо скорость, а потом очень туго до 150км/ч...
Теперь легко до 160км/ч дальше не разгонял, да оно мне и не надо!!! Дергания на "ровном газу" пропали совсем!!! Я доволен как СЛОН!!! Тачка теперь без проблем!!! ЧЕК НЕ ГОРИТ!!! МАШИНУ НЕ ДЕРГАЕТ!!! ЕДЕТ ЛУЧШЕ!!!

Ещё добавлю. Вся беда была в том, что я не знал, когда эта ошибка изначально появилась! Во время покупки чек не горел, да и не мог гореть, так как я совсем недавно обнаружил, что лампочка Джеки Чана, млин совсем не работает... перегорела лампочка.
Позор, конечно мне, тачка уже 2 года у меня, а я и не в курсе за этот косяк... возможно, что и при покупке она (лампочка) была перегоревшая.
Так вот заменил лампочку и увидел, что она не хочет тухнуть, по этому и начал с ней воевать.
После покупки авто сразу поменял ремень ГРМ с роликами и ЧЕК не горел - повторю лампочка чека была перегоревшая, машина вроде нормально ехала, вот только после 130км/ч тяжко набирала скорость, а после 135км/ч ваще туго, но до 130км/ч (на мой ошибочный взгляд) резвенько так ехала..., но были легкие подергивания, когда какое-то время не трогаешь газ...
Но теперь я знаю как должен ехать Авик с 1.6 л. Парни он конечно не летит, но реально катит не плохо!!!
Парни! Кто бы мог знать, что криво поставленный ремень ГРМ может, сцуко, так себя НЕ ЯВНО проявлять!!! Два года так катался, теперь кажется, что машина новая!!!

Может кому и поможет, то что я прошел, пока исправил этот косяк.

_________________
Toyota Avensis, 1998г., седан, 4A-FE, МКПП (сборка для России - с рождения здесь)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.094s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.