Я прошлым летом поменял левый трос. Для интереса снял и второй. При визуальном осмотре тросиков оказалось, что они внутри не окислились, но один легко двигался в оплетке, а второй тяжелее. Оказалось, что в районе изгиба перед колесом внутри троса пластиковая оплетка переломилась и в этом месте просто клинила трос. Симптомы при движении были такие: натягиваю ручник, он держит, отпускаю, одно колесо крутится, второе клинит, колодки сразу не отходят, а нужно проехать и минут через 15-20 отходят, грелся барабан, зимой на гололеде задницу разворачивало на ровном месте даже, ну в общем все как положено, машина симулировала серьезную поломку как могла!
Поменял трос, проездил год, полет нормальный. Трос менял без снятия выхлопной трубы, без ямы и подъемника, тупо перед домом на двух домкратах. Перед установкой тросы пролил WD-40, хоть толку от нее мало, но может хоть какое-то время будет от тросов влагу отводить.
Сегодня не смог заменить тросы ручника,потому что не понял- просто отгибать защитный экран или его можно снять? По моему он на заклёпках.Не подлезть под правый трос там где он входит в планку-уравнитель.И ещё -чтобы вынуть бобышки тросика из планки надо подать вперёд и провернуть на 90 град?Там в передней части планки-прорези.Поделитесь советом ,я тут новичок.
Кстати вопрос всем форумчанам,адресата выбрал просто вижу сам менял ,да ещё без ямы.