AntonBOING писал(а):
http://www.zr.ru/content/articles/456175-srednije_i_bolshije_vnedorozhniki_tri_goda_ne_vozrast/
вот так
СЛАБЫЕ МЕСТА
Моторчик блокировки заднего дифференциала -
по гарантии меняли многим, сейчас тема вроде затихла компрессор пневмоподвески -
в 90% случаев требует ремонта после того как его (компрессор) домкратятзамок верхней створки задней двери -
не слышал о такой проблеме передние ступицы -
140 тыс без проблем, дальше будем говорить?нижние шаровые опоры рычагов передней подвески -
140 тыс без проблем, дальше будем говорить?течь ТНВД -
было 2-3 акции по его замене, сейчас проблем нетклапан системы рециркуляции отработавших газов в дизеле - есть такая тема
Но больше всего меня порадовала фраза: Несущий кузов усилен интегрированной рамой. Влом сейчас искать фотки кузова, отделённого от рамы
Дальше про РР написано, что двигатель от БМВ. Да были такие движки, но закончились в 04 или 06 году, дальше пошли Ягуаровские. Об этом ни слова. Отсюда делаем выводы о справедливости всей статьи относительно всех остальных "конкурсантов". А вообще конечно да, старый добрый лэнд крузер, будь то 100 или 120, не столь важно, это эталон надёжности. Все остальные курят в сторонке, но кому что хочется. Кому-то хочется просто возить жопу из А в Б, а кому-то хочется делать это с комфортом. В тойотах комфорта нет. Я выбрал второе, но за комфорт надо платить :(