Текущее время: Пт ноя 22, 2024 3:50 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 10:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 5:25 pm
Сообщения: 109
Откуда: 10, Карелия, Петрозаводск
Недавно лопнул верхний бачек радиатора и машина потеряла динамику.
Спустя 2-е недели заметил майонез на маслозаливной крышке. В бачке ни чего не булькало. Антифриз заметно не уходил. Решил менять прокладку ГБЦ. Открутилось все нормально. Визуально прокладка цела. Отвез на шлифовку. Сказали что голова была ровная сняли чуть-чуть. Бошку привез долмой и в комфортной обстановке очищал нагар с клапанов канцелярским ножом. Изрезал все руки. Фотки состояния клапанов выложу попозже.
Сегодня установлю новые колпачки и планирую засухарить.
А далее предвижу проблему и прошу совета. Не где не пишется как устанавливать трамблер. У меня Бошевский с красной крышкой. НА выпускном распредвале в его торце прорезь. Шкив трамблера вставляется в нее. Но ведь можно всавить и на 0 град и на 180. Прорезь по-памяти без каких-либо выемок.

Или хотя бы империческим путем - при выставлении в ВМТ 1 - и 3-ий цилиндр, в какой должна идти искра?

_________________
AVENSIS 1999 Финка 4A-FE (не LB) Bosch Motronic МКПП SEDAN TERRA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 11:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
alyovkin писал(а):
при выставлении в ВМТ 1 - и 3-ий цилиндр, в какой должна идти искра?

1-й и 3-й одновременно в ВМТ никак не могут быть. 1-й и 4-й. Искра должна идти в тот цилиндр, у которого закрыты оба клапана.
Трамблер "наизнанку" поставить - постараться надо. Если правильно помню, прорезь на распредвалу и усы на валу трамблера смещены от оси валов. Как раз, чтобы исключить установку трамблера с разворотом его валика на 180 градусов.

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 11:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 5:25 pm
Сообщения: 109
Откуда: 10, Карелия, Петрозаводск
Благодарю

_________________
AVENSIS 1999 Финка 4A-FE (не LB) Bosch Motronic МКПП SEDAN TERRA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 8:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 5:25 pm
Сообщения: 109
Откуда: 10, Карелия, Петрозаводск
Блин, походу я сажусь на измену....
Все собрал как надо. НА всех болтах использовал динамометрический ключ. Все по инструкции. Болты ГБЦ на нужный момент затянул. Потом еще на 90 град и еще на 90 град. ДА и при снятии явных проблем со старой прокладкой не было. Голову отвозил на шлифовку. Собрал в минувшую субботу 19.10.2013. Ездил мало. Но походу антифриз уходит и это уже похоже не связано с воздушными пробками. На маслозаливной горловине будто-бы пленочка светлая пошла.
Ну как бы первые признаки майонеза. Неужели где-то внутри трещина в ГБЦ?
Машину не перегревал. Уже давно как внедрил дополнительно включатель вентилятора в обход мозга с индикатором включения самого вентилятора.
А началось все с того, что лопнул верхний бачок радиатора. Затем через неделю-полторы заметил майонез.

_________________
AVENSIS 1999 Финка 4A-FE (не LB) Bosch Motronic МКПП SEDAN TERRA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 9:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 8:52 pm
Сообщения: 47
Откуда: 74 , Златоуст
Так были на голове провалы ? Шлифовщики что-то сказали? Колхозный метод проверки - смачивается поверхость головы водой, берется обычное стекло 4 мм и ложится на голову. Стеклышко чуть чуть подвигать, чтобы влага равномерно распределилась. Сразу видно где ямки. Кстати длину болтов проверял? в допуске? а то они вытягиваются при затяжке. Болты по схеме затягивал, надо полагать?

_________________
Avensis sedan 1998 МКПП 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 9:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 5:25 pm
Сообщения: 109
Откуда: 10, Карелия, Петрозаводск
Шлифовщики сказали что голова была ровная. Сказали сняли чуть чуть. Болты не мерил. Т.к. я их не заказывал. А мерить, чтоб потом расстраиваться не захотел. Вроде как на 4A-FE это не болезнь. Резьбу у всех проверил и смазал маслицем как в инструкции написано. Затягивал по схеме

_________________
AVENSIS 1999 Финка 4A-FE (не LB) Bosch Motronic МКПП SEDAN TERRA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 6:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 5:25 pm
Сообщения: 109
Откуда: 10, Карелия, Петрозаводск
Тьфу-тьфу-тьфу вроде нормализовалось все и антифириз стоит.
Как и обещал чуть-чуть фото.

Снятая голова до шлифовки.
Изображение

Зацените нагар. По фото сложно судить, но нагара там была мм.2-3 везде
в том числе и на седлах клапанов и на самих клапанах. До очистки не зафотал.
Изображение

А вот уже после шлифовки
Изображение

Седла после скабления выгладят так. На их плоскости остались рытвины.
Изображение

Ну и клапан типа чистенький.
Изображение

_________________
AVENSIS 1999 Финка 4A-FE (не LB) Bosch Motronic МКПП SEDAN TERRA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 7:58 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
ГБЦ лучше не шлифовать, а фрезеровать. Тогда герметичность полостей лучше получается.

2-3 мм нагара - это дофига для 4A-FE. Я бы на твоем месте проверил, правильный ли состав смеси получается. Датчик кислорода в первую очередь.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 8:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 8:50 am
Сообщения: 756
Откуда: Питер, Купчино-city
Почему фото не показывает?

_________________
Пришелец с Carina-e.ru, Celica.su, Celica-club.ru
Carina E 7A-FE MT Liftback - продано
Celica ST202 3S-GE MT - продано
Avensis T22 7A-FE MT Sedan - продано
Focus 2.0 AT Sedan - пол часа позора и на работе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 10:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 5:25 pm
Сообщения: 109
Откуда: 10, Карелия, Петрозаводск
Цитата:
Почему фото не показывает?

Фото залиты сюда. http://public.fotki.com/alyovkin/a5d7i/
В галерею сайта не пускал. Грозно писал про Sql Error.

Цитата:
ГБЦ лучше не шлифовать, а фрезеровать. Тогда герметичность полостей лучше получается.

Скорее всего ее фрезеровали. т.к. на фото видны радиальные риски. Я лично не присутвовал. но наблюдал рядом станок. У которого сверху имелся диск толщиной пару сантиметров и он был весь в прорезях как звездочка. Может быть это фреза - тогда фрезеровали. ну а если шлифовальный диск - то шлифовали.

Цитата:
2-3 мм нагара - это дофига для 4A-FE. Я бы на твоем месте проверил, правильный ли состав смеси получается. Датчик кислорода в первую очередь.

Я знаю что он работает не правильно. Потому что мозги находятся в аварийном режиме.
По причине наличия ошибки P1605 - Knock Control signal in ECM FAULTY or Engine control module (ECM) knock control – defective. Чек не горит. Но угол опережения он не корректирует по датчику детонации а берет из таблицы. Расход соответственно больше 10-ти и смесь естественно не оптимальная.

Я уже писал на форуме что менял и датчик детонации и мозги на замену брал с перепаиванием семечки иммобилайзера. И на диагностику платную ездил в несколько мест. Везде руки разводят. Говорят мол все хорошо. Все параметры в норме.Бош матроникс вообще мало где читается. Ошибку удаляли, она возвращается через пару минут. А че бы было плохо, если он в принципе то работает по рекомендованным параметрам. просто динамика не айс и жрет бенза много.

_________________
AVENSIS 1999 Финка 4A-FE (не LB) Bosch Motronic МКПП SEDAN TERRA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.073s | 30 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.