Текущее время: Вт дек 03, 2024 8:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электронная обманка датчика кислорода после катализатора
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 12:18 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Фтвкун писал(а):
и соответственно пожара

Ты ещё скажи взрыва. Не будет никакого пожара. Пожар может возникать только при езде на троящем двигателе и то - очень редкое явление.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронная обманка датчика кислорода после катализатора
СообщениеДобавлено: Вс ноя 24, 2013 8:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 10:55 am
Сообщения: 358
Откуда: г.Владимир
несгоревший углеводород (СН) это пол беды.
при увеличении температыр ката - увеличиватся количесто NO !!! а это по нормативам евро4-5 гораздо строже к требованиям.
да и при высокой температуре количствто СО тоже растет. так что чем ниже температура, тем лучше. соответственно больше воздуха - плохо.

_________________
Avensis 2001г. рестайлинг. 3ZZ-FE , МКПП, terra, седан, золотистый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронная обманка датчика кислорода после катализатора
СообщениеДобавлено: Вс ноя 24, 2013 10:09 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Фтвкун писал(а):
несгоревший углеводород (СН) это пол беды.при увеличении температыр ката - увеличиватся количесто NO !!! а это по нормативам евро4-5 гораздо строже к требованиям.да и при высокой температуре количствто СО тоже растет. так что чем ниже температура, тем лучше. соответственно больше воздуха - плохо.

Цифры в студию. Я за цифрами лезть не хочу, т.к. времени нет, а практика при этом на моей стороне.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронная обманка датчика кислорода после катализатора
СообщениеДобавлено: Вс ноя 24, 2013 10:11 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
И ещё объясни тогда, почему мощность падает. При бедной смеси - понятно почему. При богатой - совсем не понятно, должна расти.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронная обманка датчика кислорода после катализатора
СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 5:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 10:55 am
Сообщения: 358
Откуда: г.Владимир
про падение мощности - вобще не в тему.
т.к.
1. все контроли ролводятся только на хх и в режиме частичных нагрузок и в установвшемся режиме (как например движение по трассе с постоянными оборотами в течении длительного времени)
2. при мощностном ускорении вобще пофик на со, сн, о2, nh, по нормам е3-4-5 контроль совсем отключается при оборотах боле 3000

3 и почему при р0420 - расход топлива увеличивается?

_________________
Avensis 2001г. рестайлинг. 3ZZ-FE , МКПП, terra, седан, золотистый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронная обманка датчика кислорода после катализатора
СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 12:23 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Фтвкун писал(а):
про падение мощности - вобще не в тему.т.к.1. все контроли ролводятся только на хх и в режиме частичных нагрузок и в установвшемся режиме (как например движение по трассе с постоянными оборотами в течении длительного времени)2. при мощностном ускорении вобще пофик на со, сн, о2, nh, по нормам е3-4-5 контроль совсем отключается при оборотах боле 3000

Тем не менее, падение мощности наблюдается, причем синхронно со вспышкой CheckEngine. AntonBOING, например, может подтвердить.
Ссылку на стандарты EURO-3,4,5 не предоставишь? :)

Фтвкун писал(а):
3 и почему при р0420 - расход топлива увеличивается?

Известный факт, что большинство водителей ездят на удобных для них ускорениях вне зависимости от того, какая мощность у двигателя. Если мощность двигателя падает, такие водители начинают сильнее давить гашетку и, как следствие, получают повышенный расход топлива.

Ты так до сих пор не ответил на главный вопрос: это всё твои теоретические измышления или ты на практике сталкивался с богатой смесью при исправном первом датчике кислорода и ошибкой P0420?

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.