Текущее время: Вс ноя 24, 2024 5:21 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: датчик детонации и инжектор!!
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 5:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 3:01 pm
Сообщения: 75
Наверно я тут всем уже надоел но у меня все таже проблема мой авик 3s-fe 2х литровый много жрет бензы где 15 литров на сотну зимой щас. у меня еще пару вопросов к вам господа профессионалы.
1. Чистка инжектора не посредственно снижает расход топлива так? мне его чистили на СТО (но у меня подозрение что могли не чистить)но сам я при это не присутствовал если повторно буду чистит там можно как то убедится чистили его или нет.
2. Где находится датчик детонации на 3s и влияет ли он на расход топлива если он конечно не впорядке.

извините за назойливость просто нет кайфа ездить если машина жрет не по параметрам!!

_________________
Avensis 2.0 1998 3S-fe седан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации и инжектор!!
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 6:09 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Ты главное пиши в правильные разделы...
15 в принципе не такой уж и большой расход.

Для начала:
1. автомат или костыль дёргаешь?
2. как долго греешь машину перед началом движения?
3. много ли в пробках стоишь?
4. сильно ли вваливаешь?

Идём дальше:
5. топливный фильтр давно менял?
6. посмотри на свечи
7. высоковольтные провода тоже могут влиять
8. если проблема действительно уже задолбала, то заправь допустим полбака и вали на трассу. по трассе без особых вваливаний (в районе 120 держи по возможности) постарайся эти полбака укатать и посмотреть сколько будет расход. лампочка загорается когда остаётся порядка 10 литров, целый бак 60. стало быть от полбака до лампочки 20л, если ты на них проедешь в районе 250км, то значит расход у тебя вполне нормальный.
9. банальный расход на заглушенной машине :) может течёт откуда-то
10. лямбда зонд - очень часто является причиной высокого расхода. если от глушака несёт сероводородом, то лямбду на замену сразу же.
11. не знаю насколько это верно, но может быть ремень ГРМ стоит неправильно, с опаздыванием или опережением на 1 зуб. хотя если бы так было, то ты бы жаловался наверное на отсутствие динамики.
дальше уже пошли более серьёзные технические аспекты, я в этом не силён. так что пусть другие пишут дальше :)
12. ...

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации и инжектор!!
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 6:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 3:01 pm
Сообщения: 75
ответы!!!!!!!!!
Для начала:
1. уменя механика?
2. грею не долго как обороты упали с 1800 на 1000 так еду где то минут 5 грею
3. в пробках стоию мало у нас город не мегаполис езжу рано и возвращаюсь домой поздно когда транспорта уже мало
4. стажу мало езжу в осномном на 2 или 3 скорости не больше 50 - 60 км пока

Идём дальше:
5. топливный фильтр не менял т.к. тачку как месяц взял?
6. свечи и провода заменил сразу т.к. один провод на 2 свечи был перебит
9. не откуда не течет ночует в гараже тачка, под движком как раз лежат фонеры все сухо пятен нет.
10. лямбда зонд - это хрен знает не вкурсе ( А где он стоит что б проверит?)
11. ремни ГРМ тоже сразу новые поставили!
12. ...

_________________
Avensis 2.0 1998 3S-fe седан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации и инжектор!!
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 6:27 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
1. У вас город Семипалатинск? Если да, то привет из У-Ка :)
2-3-4 пункты повышают расход топлива однозначно. 60 уже можно и на 4 ехать тем более что зима и лучше внатяг ехать.
5. топливный фильтр меняется каждые 40 тыс км, но если пошла такая пьянка, то лучше и его махнуть. в москве стоит порядка 40 долларов.
10. по лямбде не подскажу.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации и инжектор!!
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 6:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 3:01 pm
Сообщения: 75
Да я из семска а ты в ускмане жил что ли?

_________________
Avensis 2.0 1998 3S-fe седан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации и инжектор!!
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 6:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 3:01 pm
Сообщения: 75
т.е. лучше ездить на 4 скорости а глохнуть не буду на 40-50 км в час???

_________________
Avensis 2.0 1998 3S-fe седан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации и инжектор!!
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 6:39 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Да, в 86 по 99 годы жил там.
Не, 40-50 лучше ехать на 3, а вот когда уже ближе к 60, то лучше 4 втыкать.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации и инжектор!!
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 8:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:18 pm
Сообщения: 1171
Откуда: theмля
Съездий на диагностику, что ты гадаешь. Если проблемы с лямбдой там будет видно.
У меня, например, на прошлой авто, блок управления глючил, и давал неверные данные двиглу, в итоге на 1.4 расход был 12 литров. Но начни, конечно, с фильтра и замера на трассе, да залей просто 10л и с собой возьми немного. По трассе литров 6-8 должно быть.

_________________
7A-FE-1.8-99-manual-sedan-sol - sold
1ZZ-FE-1.8-05-manual-sedan-sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации и инжектор!!
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 7:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
На расход очень нехило влияет температура двигателя.
я бы проверил датчик температуры ОЖ (который не на стрелку, а на мозг идет)

Лямбда - ну литр добавит к расходу, ибо если она запредельно показания даёт - мозг её перестаёт учитывать. (на селике моей лямбда вообще снята, при аццком отжиге , шлифовании на каждом светофоре и кручении двигла до 7500 расход зимой около 15л. при том, что мотор 3S-GE 156 л.с. ).

Проверь на холостых сколько длительность импульса на форсунках. должно быть 2-3 миллисек.

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации и инжектор!!
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 9:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Прошлой зимой, когда температура держалась ~25 мороза у мну на 1,6 расход был под 14... так что может подождать тепла, а потом заморачиваться?

ПС: у мну тоже не мегаполис и при сильных морозах я грею дольше чем еду :D (1. дольше греть + отскребать лёд 2.меньше машин)
ППС: Летом по городу выходит ~9.8 при паспортном 9,5..

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации и инжектор!!
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 11:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 3:01 pm
Сообщения: 75
короче съездил на диагностику замерили СО с трубы все в норме комп подключили не одной ошибки.
дело оказалось в размере колес резина стоит у меня впереди 205 а с зади 195
у меня счетчик километража не правильно из- за колес показывает проезжаю 10 км а на счетчике 8,8 км мерил по загородим километражным столбикам вот так.

подскажите какую лучше резину ставить!!

вообщем так расход получается где то 12.5 на сотню что вроде норма!!!!!

_________________
Avensis 2.0 1998 3S-fe седан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации и инжектор!!
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 12:00 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Мля, я плачу :rofl:
Резина в оригинале 195\60\15. Можно ставить 195\65 на зиму. Кстати на 65 резине спидометр начинает показывать реальную скорость.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации и инжектор!!
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 12:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 3:01 pm
Сообщения: 75
всмысле плачеш о чем ты что я зря голову ломал на счет движка а дело в колесах оказалось или что не пойму

_________________
Avensis 2.0 1998 3S-fe седан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации и инжектор!!
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 12:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
он про то что ширина протектора большого влияния на расход не имеет

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик детонации и инжектор!!
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 12:48 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Не, плачу действительно по поводу ломания головы над двиглом.
Я так думаю, что вместе с шириной протектора там его высота уходит сильно от нормы ну и как следствие длина колеса, неправильные показание одометра и т.д. Так что пусть резину меняет либо не парится по поводу показаний одометра, но так же не стоит забывать что масло придётся менять не каждые 10 тыщ, а каждые 8800.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 30 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.