Текущее время: Чт ноя 21, 2024 5:10 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 9:37 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Ну не знаю... У меня когда сцеплением воняло вонь отовсюду шла :) Может конечно у него чуть-чуть поджаривается сцепление и поэтому воняет не сильно. У меня когда сцепление жарилось воняло на всю округу (жарилось с осознанием происходящего и его последствий, не мною).

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 9:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 3:13 pm
Сообщения: 479
Откуда: Санкт-Петербург
Andrey V., так попробуй проточи. У меня диски были поведены и руль при торможении со скоростей больше 100 било. Проточил - и все нормально.

LCD, а что автомат у меня - это ничего? :) Но меня этот запах убивает! :boxing: Хоть бы это в колодках дело было.

_________________
Avensis 2.0 3S-FE АКПП 1998 темно-зеленый седан Line Sol
Toyota Camry 3.5 Magnetic Gray


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2007 8:52 am 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
Купил по совету бывалых и знакомого продавца колодки Remsa (890р. розница, для меня там скидка 10% в итоге за 800р.).
80км, полёт нормальный. Притираются пока ещё. Ни скрипа, ни запаха.
Remsa - Испания (как утверждают). Качество исполнения на высоте, внешне смотрятся очень убедительно и чуствуется некая уверенность.... посмотрим что будет дальше :)
Менял ессно сам - такой сЭкс я никому не доверяю ;)
Правый суппорт - открутил направляющие (под шестигранник которые). Шестигранник там на 7 - т.е. нестандарт однако, пришлось 8-ку напильником в тисках обтачивать... жесть :)
Левый суппорт "оттюненным" шестигранником открутить неудалось - он зализался стал похож на палочку от чупачупса ;) В итоге открутил 2 болта, держащих суппорт в сборе без проблем вообще и благополучно поменял колодки.

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2007 9:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Vitaliy

Колодки меняются элементарно, больше времени потратишь что б доехать до сервиса. Мну снимал так же как Astral левый - суппорт полностью. Для этого понадобится головка на 14 с воротком (мона ключ но неудобно) и, желательно, какая-нить подставка (мну использовал канистру) что б суппорт в руках не держать, в мурзилке рекомендуют подвешивать на проволоке... дополнительно можно запастись WD и жёсткой щеткой, так как у мну болты были сильно прикипевшие. Другого инструмента кроме рук (еще домкрата и балонника) не потребуется :)

ПС: еще что то типо монтировки или молотка с крепкой ручкой, чтоб колодки развести...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2007 6:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 3:13 pm
Сообщения: 479
Откуда: Санкт-Петербург
Я вот не могу дождаться колодок. :( Уже второй раз заказ отменяют. Не хотят оригинал везти из ОАЭ. А в тойоте 3500 хотят за них (и это без замены). Зато можно сразу забирать. Поеду в воскресенье к оффициалам, узнаю за сколько можно реально их взять (ну там скидки и т.п.). Блин, а не оригинал не хочу.
Romale, а что, суппорт целиком снять проще? И не совсем понимаю, почему снимая суппорт уже не нужны будут шестигранниики? :eek:

_________________
Avensis 2.0 3S-FE АКПП 1998 темно-зеленый седан Line Sol
Toyota Camry 3.5 Magnetic Gray


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2007 10:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
В книжке однозначно написано ".. откручиваем два болта и снимаем суппорт... ". На самом деле, наверное без разницы, что там два болта, что здесь, и вроде при любом варианте проблем не возникает, может Astralподелится опытом, так как пробовал оба варианта? :)
Если снять суппорт, то направляющие выкручивать не требуется.

Несмотря на то что описание замены колодок уже кто то из форумчан выкладывал, напомню на всякий случай: после замены колодок прежде чем трогаться обязательно нажать несколько раз педаль тормоза, пока она не станет упругой!

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 7:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:48 pm
Сообщения: 652
Откуда: 116, Наб. Челны
Vitaliy писал(а):
Блин, а не оригинал не хочу.

Что вы все привязались к оригинальным колодкам?
Что такое оригинальные колодки (была статья в ЗР)?
Например Ferrodo выпускает колодки для тойоты. Те колодки , которые идут в компанию Тойота и с логотипом Тойота и считаются оригинальными. продают их дороже (за имя). Те же самые колодки , но которые Ferrodo продает под своим именем стоят дешевле. Вот так.
Так же и другие запчасти.

_________________
Avensis 2002, 1,6 VVT-I, Terra - продан.
MMC Pajero IV 2007, 3,2 Diesel, АКПП. Полный фарш!

Ответьте на вопрос, чтобы доказать что вы человек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 9:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Даже не с логотипом тойоты, а в коробке с логотипом тойты, как правило внутри лежит деталь маркированная самим производителем (также как у Ниппартса). Если знать каких производителей тойота упаковывает и ставит на конвейер, то можно взять тоже самое, но значительно дншевле... а так - доверие имени упаковщика, который выбирает поставщика...

ПС: У мну лежит натяжной ролик койо в коробке тойота, разницу в цене см на эксисте :( http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=13505-02030&fcode=01f&sr=15 :x

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 10:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 3:13 pm
Сообщения: 479
Откуда: Санкт-Петербург
Хорошо, а если не оригинал брать, то какие? Ferrodo, Remsa или еще какие? Я вот себе купил не оригинал - Lucas - ужас полный. Не хотелось бы еще раз что-то подобное купить.

_________________
Avensis 2.0 3S-FE АКПП 1998 темно-зеленый седан Line Sol
Toyota Camry 3.5 Magnetic Gray


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 9:31 pm 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
Romale писал(а):
может Astralподелится опытом, так как пробовал оба варианта? :)

чё тут делиться? Откручивать надо то, что откручивается! ;) Абсолютно всё равно - суппорт в сборе снимать или направляющие. Главное струбцинку не забыть взять перед заменой колодок, чтобы потом цилиндр назад утопить.

Romale писал(а):
Lucas - ужас полный. Не хотелось бы еще раз что-то подобное купить.

у меня как раз именно lucas стояли старые (разглядел надпись). Колодки как колодки, ничего криминального. Разве что вот со скорости 195 до 100км\ч при экстренном торможении машинка оттормозлась как то неоохотно - ахтунг! Лукасы тоже больше не поставлю.
ps: 140км пробега на Remsa - ни скрипа ни вони.

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 10:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 3:13 pm
Сообщения: 479
Откуда: Санкт-Петербург
Astral, у меня lucas ахтунг вообще полный! Два-три торможения с 100 до 0 - и все, вонь идет и не тормозит машина. Сегодня по кольцевой ездил - так вообще боялся ехать. Но в принципе завоняло только когда с кольцевой уже уехал.

_________________
Avensis 2.0 3S-FE АКПП 1998 темно-зеленый седан Line Sol
Toyota Camry 3.5 Magnetic Gray


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 10:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:35 pm
Сообщения: 111
Откуда: Belarus
Колодки пока не менял, слежу за вашими заменами :) . Вычеслю лучшего производителя, тогда заменю, пока не беспокоят.
По поводу снятия полностью суппорта или откручивания направляющих шестигранником: проще конечно снять полностью суппорт и вставить новые колодки, но ОЧЕНЬ рекомендуют открутить эти шестигранники, вынять пластину и сделать профилакику направляющим прикаждой замене колодок. Я буду стараться менять по более геморному пути. :)

_________________
-=Avensis 98 г.в., 7A-FE(LB), МКПП, универсал=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 3:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:48 pm
Сообщения: 652
Откуда: 116, Наб. Челны
Только что проточил диски. Биение пропало.
Офигеть, диски с колодками снимаются-ставятся за 20 минут с перекурами. На десятке много больше времени уходило.

_________________
Avensis 2002, 1,6 VVT-I, Terra - продан.
MMC Pajero IV 2007, 3,2 Diesel, АКПП. Полный фарш!

Ответьте на вопрос, чтобы доказать что вы человек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 3:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
Свои предыдущие колодки убил при экстренном торможении с 210 до 60 ( грузовик падла выехал на трассу прямо передо мной), видимо на грани издыхания были :). Про колодки я уже писал тут где то что брал у официалов по причине отсутствия таковых во всем городе. Передние 2900, задние 1800. Хотел тоже сам поменять. Расточил шестигранник до 7, но все равно не откручивалось :(, решил не заморачиваться и поменял на сервисе за 800 руб. (Перед и зад)

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 4:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:48 pm
Сообщения: 652
Откуда: 116, Наб. Челны
Какой шестигранник?! Нафиг он нужен?!
Снимаешь колесо, откручиваешь два болта на 17. Снимаешь колодки вместе с суппортом .И все!

_________________
Avensis 2002, 1,6 VVT-I, Terra - продан.
MMC Pajero IV 2007, 3,2 Diesel, АКПП. Полный фарш!

Ответьте на вопрос, чтобы доказать что вы человек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.094s | 30 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.