Текущее время: Вс ноя 24, 2024 5:42 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки механиков ремонтников
СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 9:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:07 pm
Сообщения: 181
Откуда: г. Белгород
В делал ремонт задней подвески Авенсиса у гаражного автослесаря: замена сайлентов в продольных рычагах и замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости
По окончании работ мастер рекоменодовал пройти развал-схождение, а я отказался.
Так как резина была упыханная, видимых уводов авто в стороны не было, то решил съэкономить, просто осматривая износ резины каждую неделю с целью своевременного обнаружения, если станет подъедать.
Через пару недель при проезде мелких неровностей обнаружил звук как будто дребезг металлической незакрепленной детали из задней подвеске (вроде как что то болтется, не зафиксировано).

Ответ автослесаря был такой: я думал ты поедешь на развал как было мною рекомендовано и предварительно разработал закисшие резьбовые соединения на тягах и ослабил контрогайки -)
В итоге все было затянуто - полет нормальный.

Атомеханик хотел как лучше, а получилось...

_________________
2001г. седан 3S-FE АКП
1999г. седан 4A-FE МКП продана


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки механиков ремонтников
СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 3:26 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
я куею, сход-развал это безопасноть, в первую очередь, а не сьеденная резина. экономить не стоит на таких вещах

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки механиков ремонтников
СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 6:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 5:07 pm
Сообщения: 2131
Откуда: москва 77
Имя: Андрей
я всегда дотягиваю болты после ремонтников , последний раз рулевую рейку меняли подрамник только наживили а затянуть забыли ,лучше все делать самому

_________________
серебристый седан 3s-fe автомат 125 японских коней
группа авенсисоводов в контакте http://vk.com/avensist22
запчасти на авенсис 890396178 пять семь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки механиков ремонтников
СообщениеДобавлено: Ср ноя 27, 2013 8:52 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Andrey_L писал(а):
Атомеханик хотел как лучше, а получилось...

Автомеханик удот. За такой подход сажать надо.
На грамотных сервисах при работах с такими серьёзными узлами даже используют специальную технику контроля: один слесарь собирает и маркирует каждый затянутый болт или гайку маркером, а другой после него проверяет, на всех ли болтах стоит маркировка. При таком подходе (если нет злого умысла) ошибиться невозможно.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 27 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.