Машина в России с 2006 года, я третий владелец. Двигатель 1ZZ-FE,автомат, салон велюр, штатная CD магнитола, которая неплохо переваривает mp3 посредством девайса Yatour. При покупке в 2011 г. пробег был 130 000 км. Пробег, думаю, похож на правду, так как ела масла 1 литр на 1000 км. В процессе эксплуатации много чего поменял, всего уже и не вспомнить. Замена поршней с кольцами (хон был в порядке и до меня в двигатель никто не лазил) колпачки, помпа, цепь, оба радиатора, стекло перед (Pilkington c подогревом). По ходовой: стойки, диски тормозные зад, стойки стаба перед зад, пару ступичных подшипников. Замена ката и гофр на выхлопе. Машина за это время не подвела ни разу. Стояла в сервисе только при ремонте двигателя. Что имеем на сегодняшний день: пробег 317 000 км при этом расход масла Motul 5x40 ll-04 не превышает 1л на 10 000. Если лить Motul 300V расхода масла нет вообще, но и цена масла будь здоров. Автомат без нареканий, в нем, кстати тоже Motul. Из последних ремонтов покраска капота, пер. бампера и крыла (небольшое ДТП), замена передней оптики на Depo (старую оптику отдам вместе с бампером если нужно). Бонусом отдам всё что есть из запчастей на неё.
Стоит упомянуть и о минусах. Для спокойствия нужно залезть в генератор (немного шумят подшипники) и стартер (на сильном морозе немного запаздывает бендикс при отключении стартера), просится на покой правая внутренняя граната (вибрация). Горит чек, но думаю с этим разберусь.
Хочется за машину много, но готов ограничиться 280 т.р. С адекватным покупателем предметный и конструктивный торг на месте. Причина продажи пополнение в семействе и просто напросто уже не вмещаемся. Будут вопросы, задавайте, на все отвечу, скрывать ничего не собираюсь. к.т. 8 926 575 38 четыре три
Хоть авто не молод, но до сих пор свеж, бодр и что немаловажно надёжен.
P.S. Поймал картон на мкаде, треснула рамка, поэтому номер висит криво (только заметил)
Последний раз редактировалось fedor-rez Ср дек 04, 2013 11:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
|