Текущее время: Чт ноя 21, 2024 6:41 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3S-GTE в Авенсис. Вопросы свапа.
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 12:10 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
Известно, что Avensis не хватает прыти и остроты в управлении, но бравые голландские ребята исправили эти проблемы, и сделали проект, который для большинства посетителей форума будет интересен.

для меня лично, этот проект перевернул представление о перспективах тюнинга Avensis и стал моим "dream car".

проект еще не закончен, периодически добавляются новые фотки.
не знаю что они там курили, но у них, похоже, получилось воткнуть полный привод.

там есть абзац про полный привод, но он по-голландски.

итог: Avensis + 3S-GTE + 4WD = Avensis GT-T

ссылка на сайт http://www.3sgte.nl


Вложения:
avensis-standaard.jpg
avensis-standaard.jpg [ 40.91 KiB | Просмотров: 13380 ]
celicadonorauto.jpg
celicadonorauto.jpg [ 58.04 KiB | Просмотров: 13379 ]
2.jpg
2.jpg [ 29.93 KiB | Просмотров: 13376 ]

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis + 3S-GTE = ?
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 12:14 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
ещё фото


Вложения:
gtfour.jpg
gtfour.jpg [ 23.85 KiB | Просмотров: 13380 ]
motor.jpg
motor.jpg [ 58.23 KiB | Просмотров: 13395 ]
Комментарий к файлу: спидометр с разметкой до 300 км/ч
dials.jpg
dials.jpg [ 206.14 KiB | Просмотров: 13402 ]

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis + 3S-GTE = ?
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 12:16 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
выхлоп 2,5 дюйма с банкой набекрень


Вложения:
Комментарий к файлу: выхлоп в японском стиле
3.jpg
3.jpg [ 25.51 KiB | Просмотров: 13385 ]

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis + 3S-GTE = ?
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 12:54 am 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Тема конечно интересная, но для этого лучше брать машину не старше 2002 года, а ещё лучше найти экземпляры января 2003 и дальше что мы имеем? Замена дрыгателя, мозгов, датчиков, шрузов, скорее всего и коробки. Это если банально говорить о 3S-GE или 3S-GTE, а если полный привод, то и того больше. А теперь давайте дружненько прикинем сколько денег будут стоить запчасти, а потом сколько денег стоит работа, а потом непредвиденные расходы и гемор с гайцами по замене движка. Дай бог если попадётся нормальный мусор и правильные документы на дрыгатель где будет написано не 3S-**, а просто 3S. Иначе опять неимоверный гемор с мусорами в связи с отсутствием сертификата на такое исполнение автомобиля. После всего этого сколько будет стоить автомобиль? ИМХО вантуз (читай Авенсис) не та машина, в которую стоит вкладывать кучу бабла чтобы она пуляла. Ах да, забыл добавить расходы на подвеску чтобы в поворотах держала и тунинг тормозов ибо родные тормоза на 2.0 с автоматом перегреваются в хлам без особых напрягов. Итого я наверное не сильно ошибусь если машинка окажется в 2 раза дороже. Так может за такие деньги сразу взять что-нибудь с кучей лошадей, полным приводом и т.д.? Нет, затея конечно интересная, но чтобы реализовывать её надо наверное быть настолько фанатом вантуза, что мама не горюй. Но даже я, кто продав остатки одного авенсиса, купил другой авенсис врядли бы стал так морочиться. Есть же в конце концов пассаты, ауди с турбоваными 1.8 и полным приводом, бумеры иксовые (***Xi) и куча других машин изначально рассчитанных под этот полный привод и кучу коней. У меня друг затунил свою ТАЗ 2114 по подвеске: всякие распорки, крабы и прочая лабуда. Так вот от этой лабуды кузов начал рваться. Да, ТАЗик и тойоту сравнивать не стоит, но если там речь шла о простом навесе, то здесь речь идёт о двухкратном увеличении мощности и как следствие куча нагрузок дополнительных. Так что может быть действительно стоит посидеть за кружечкой пива и полистать объявы о продаже машин, посчитать сколько будет стоить тунинг вантуза, прикинуть непредвиденные расходы и отказаться от этой идеи? Либо же резко опуская руку сказать себе "А ну и хер с ним с кошельком" :)

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis + 3S-GTE = ?
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 12:56 am 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Зы А картинки то твои БАЯН!!! http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... m=1&pos=16

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis + 3S-GTE = ?
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 1:01 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
LCD писал(а):
Зы А картинки то твои БАЯН!!! http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... m=1&pos=16


ну извините, я тут новичек и пролистав все топики не увидел такой темы на форуме

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis + 3S-GTE = ?
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 1:04 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
очевидно, что сотворить такое могут только истинные фанаты этого седанчика, к коим я себя причисляю, уж очень мне нравится дизайн авика в кузове седан

у кого кошелек потоньше просто покупает Caldina GT-Four c 3S-GTE под капотом, но это все-таки праворукий сарай, как ты над ним не изгаляйся

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis + 3S-GTE = ?
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 1:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:17 pm
Сообщения: 369
Откуда: Москва
LCD писал(а):
Зы А картинки то твои БАЯН!!! http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... m=1&pos=16

Не, ну обвес-то можно приколхозить погламурнее, так для форсу, двигло от калдоса вместе с к-том датчиков и мозгами из Япии выписать, но полный привод, это, как говорил кот Матроскин, перебор... :wacko:

_________________
Удивительно Земной Авенсис, 1.6, 1998г. Найдено самое легкое сцепление для Т22 на ручке.
Есть женщины в русских селеньях - их бабами нежно зовут:
Слона на бегу остановят, и хобот ему оторвут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis + 3S-GTE = ?
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 1:29 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
Maggy писал(а):
LCD писал(а):
Зы А картинки то твои БАЯН!!! http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... m=1&pos=16

Не, ну обвес-то можно приколхозить погламурнее, так для форсу, двигло от калдоса вместе с к-том датчиков и мозгами из Япии выписать, но полный привод, это, как говорил кот Матроскин, перебор... :wacko:


пожалуй да, полный привод нах.., но к 3S-GTE легко коннектится МКПП от 3S-GE (с переднеприводной целики например)

она даже пошустрее Caldina 4WD будет, на высоких оборотах не будет скисать

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis + 3S-GTE = ?
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 2:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 12:43 am
Сообщения: 163
Откуда: Рига
Avensis GT-T писал(а):
пожалуй да, полный привод нах.., но к 3S-GTE легко коннектится МКПП от 3S-GE (с переднеприводной целики например)

она даже пошустрее Caldina 4WD будет, на высоких оборотах не будет скисать


Да вроде как 3S-GTE и на МКПП от 3S-FE легко садится, проживет коробка правда тысяч 50.

А проект к слову закончен очень давно и не единственный. Я 3 турбовых авенса знаю. Второй вроде тож голландский. Действительно неоправданным считаю тот, где мэн фром Грейт Бритн свой праворукий напенсис в исполнении хэтчбэк переделал в турбо. Если уж так хотелось турбовый хэтч, то наверно легче было бы купить калдос и подрезать корму. Видать в Англии трава покруче голландской и не отпускает ваапще. Остальные раз уж сделали себе турбо, значит вопроса в деньгах тоже небыло. Молодцы парни - каждый развлекается по своему. И согласитесь ,комрады, как минимум интересно узнать, посмотреть и обсудить

_________________
Avensis 2000, 3S-FE, МКПП, Linea Sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis + 3S-GTE = ?
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 8:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
GTE не имеет смысла ставить на передний привод.
Лучше бимса поставить, у него и на низах тяга получше. А коробку ставить S 56 (с блокировкой)

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis + 3S-GTE = ?
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 10:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Конечно интересно посмотреть, если б кто-нибудь сделал :D Сам морочится не буду, хотя одно время хотел :P В нашем городе парнишка укокошил калдос с 3S-GE автоматный, Двигло + коробку + мозги + проводку отдавал за 40 штук и трансмиссию еще за 20, может немного и путаю,но цена была точно шоколад. И засвербило у Ромки в попе всего за полтиник получить вместо 110 лс 190. Было перерыто море инфы и сделан один единственно верный вывод - если очень надо, то купить калдину, а если пипец как надо, то переставить руль - копейки по сравнению со свапом. И я не согласен что сарай так уж сильно будет проигрывать в динамике и управляемости седану, а внешний вид - дело вкуса. К тому же на калду полно обвеса и всяких фенечек для задней подвески, которые могут седану и не подойти. А если приплюсовать сюда фишки, которые дадут хотя бы 300+ лошадей, то реально дешевле будет взять стиху или эво. Тока не говорите мне что после свапа машину никто не будет тюнить :) Ога, на барабанах сзади будем ездить со 260-тью лосями... Да и про стоковые дисковые ЛСД написал, у мну даже на 1.6 бывает к передним дискам (колёсным) руку не прижмёшь...
Что то я отошёл от темы :) При первоначальном взгляде кажется что проблемм нет никаких, вроде как 3s gte садится в авик без переделок, наверное согласен :) Но! Коса праворульного двигателя короче чем леворульного, и вам придётся примерно на полметра наращивать каждый проводок :) Судя по отчётам на проводку уходит примерно 100 метров провода дополнительно гг. Не всегда идентичные разъёмы имеют идентичную распиновку, разные датчики, разные сигналы (на тот же тахометр), поэтому логично купить "заряженные" мозги сразу - епля всё равно будет одинаковая, а результат разный, но это еще денежко :) Конкретно в моём случае был выбор либо поиск мехи + мозгов(либо пайка аффтоматных мозгоф), либо бессмысленный свап под АКПП с непонятными перспективами :)
Короче... гг... сабж возможен для второй машины и исключительно для фана, свапить в данном контексте авто на каждыйдень-глупость, ИМХО...
Цитата:
GTE не имеет смысла ставить на передний привод.

Не согласен, знаком с двумя владельцами переднеприводных авто с 400+ лс и это не корчи, а авто на каждый день и передвигаются по городу без проблем :)

ПС: LCD+1
ППС: Всё-таки авенсис - это семейный авто на каждый день, оно создавалось для этого и в этом сегменте оно одно из лучших, ИМХО. И если заморачиваться, то от него останется один кузов, всё остальное надо менять :) И после этого очень обидно будет ВСЁ РАВНО слить на светофоре первой же турбовой гланзе или селикату :))))

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis + 3S-GTE = ?
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 11:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
Цитата:
Не согласен, знаком с двумя владельцами переднеприводных авто с 400+ лс и это не корчи, а авто на каждый день и передвигаются по городу без проблем


Это самодельные (в смысле, сами доводили до 400 л.с.) или с заводские ?
ибо есть разница.

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis + 3S-GTE = ?
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 11:40 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
mepexa писал(а):
GTE не имеет смысла ставить на передний привод.
Лучше бимса поставить, у него и на низах тяга получше. А коробку ставить S 56 (с блокировкой)


имеет, но с блокировкой дифференциала, как ты правильно подметил, и минимальным бустом. + диски r16-r17

мотор будет вечным, но коробка с резиной превратятся в расходник

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis + 3S-GTE = ?
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 12:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
mepexa писал(а):
Цитата:
Не согласен, знаком с двумя владельцами переднеприводных авто с 400+ лс и это не корчи, а авто на каждый день и передвигаются по городу без проблем


Это самодельные (в смысле, сами доводили до 400 л.с.) или с заводские ?
ибо есть разница.


Доведёные, одна в стоке была 220, вторая - врать не буду, просто не знаю сколько было, но щас 330, ашипся выше :)
ПС: По каталогу на второй 185 лс в стоке.

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Последний раз редактировалось Romale Пт янв 30, 2009 12:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.242s | 31 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.