BRW писал(а):
А почему не советуешь? У меня была мазда 626, диски протачивал (и перед и зад), все нормально было
Давайте, я отвечу.
Ключевое слово - диски.
У барабанов внутренний диаметр при проточке увеличивается, поэтому новая колодка уже не прилегает идеально по всей поверхности к барабану, что не есть гут, к тому же поршни рабочих цилиндров будут изначально больше выдвигаться. Прирабатываться точно дольше будут, к тому же если переборщить с проточкой, то в дальнейшем при износе колодок возможно выпадение поршня из рабочего тормозного цилиндра со всеми вытекающими. На Каринах Е такое случалось, пусть и крайне редко (помню, кто-то отписывался, может даже Beso).
У грузовиков при проточке барабанов, переклепываются и накладки колодок, после чего они протачиваются уже под новый диаметр барабана, т.е. накладка получается чуть толще, чем например у новой колодки стандартного размера из магазина.