Текущее время: Чт ноя 21, 2024 4:49 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 9:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
LCD
Цитата:
обычный 3с, высокооборотистый - 190 лосей выдает на 5500 оборотов

Ну это со слов калдиновода, как на самом деле хз :) У черноголовых на 7000 приходится 200 лс...

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 11:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 12:20 am
Сообщения: 21
Откуда: Тюмень
Romale писал(а):
По поводу хонды - как прочитал, так и написал, статью писал чел перебиравший оба двигателя,

Ну а зачем же постить сюда прочитанное в разных сомнительных местах, на заборе, например? :)

Цитата:
и речь кажется шла не о втэковском двигателе, хотя утверждать не буду :)

А не-втековский хондовский движок ничем особенным и не выделяется - ни "гидромуфтами", ни чем другим. Ну разве что у D-моторов один распредвал на 16 клапанов.

Цитата:
Что смешного в том что пиковая мощность приходится на 5500 rpm а макимальные 7500... ? :)

В этом смешно то, что такого не бывает. Если Вы разбираетесь в теории ДВС, то должны знать, что если пик мощности на 5500 rpm, то редлайн начинается на 6000 и заканчивается на 8000. Хотя надо еще определиться с терминологией и выяснить, что такое "максимальные 7500". Может, Вы этим термином конец редлайна называете. ;)

Но вообще-то я смешным называл совсем не это утверждение, а другое: обычный 3с, высокооборотистый - 190 лосей выдает на 5500 оборотов. Общепринято называть высокооборотистыми моторы, пик мощности которых находится в районе 7000 rpm. Это раз. И два - пик мощности 190-сильного 3S-GE находится существенно выше, чем 5500 rpm.

Цитата:
Интересно, какая модификация ZZ стояла на селике 98-го года, например? :)

Ну, Селики разные бывают. Но альтезовской модификации не стояло ни на какой из них. :P

_________________
Cheers. Alex
'2000, 3S-FE, A/T, Linea Sol, седан, зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 11:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 12:20 am
Сообщения: 21
Откуда: Тюмень
Romale писал(а):
LCD
Цитата:
обычный 3с, высокооборотистый - 190 лосей выдает на 5500 оборотов

Ну это со слов калдиновода, как на самом деле хз :) У черноголовых на 7000 приходится 200 лс...


Ну я встречал мерседесоводов Е-класса, утверждающих, что у них переднеприводные машины. Это ж еще не повод ссылаться на них, как на истину в последней инстанции. :)

_________________
Cheers. Alex
'2000, 3S-FE, A/T, Linea Sol, седан, зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 11:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 12:20 am
Сообщения: 21
Откуда: Тюмень
LCD писал(а):
Насколько я понял речь шла не о моменте наступления пиковой мощности, а о том насколько можно раскрутить дрыгатель.


Любой современный двигатель можно кратковременно раскрутить ну до 8000 rpm, скажем. Воткнуть вместо третьей первую, например. :) Но тут есть вопросы:
1. Как часто так можно делать?
2. Что ему после этого будет?
3. Зачем так делать?

Если серьезно, то если у мотора пик мощности на 5500, то крутить его выше 6500 смысла просто нет. Там пусто. Смысл есть только один - не терять времени на переключение, когда выскакиваешь из-под камаза. :)

_________________
Cheers. Alex
'2000, 3S-FE, A/T, Linea Sol, седан, зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 1:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
Тема была -> "Есть у кого опыт установки компрессора?:)"

тут , скорее всего, ни у кого такого опыта нет.

Тебе бы полазить по другим форумам

типа левин - марино - церес клубов.
ну, и я, как ранее ездивший на Селике, посоветую - по селиковским и GT - форумам.

Именно на тех машинах ставился 4A мотор и его народ умощщнял.
А вставить умощненный 4А в Авенсис - мне кажется не такая уж и проблема, если есть желание и руки ( и $$ ).

Вот народ в Селику 18 кузов (где двигатель 4 цил и поперек стоит да еще переднеприводная) всунул V8 вдоль и задний привод сделал.
Изображение
.
Изображение
.
Изображение

так, что нет ничего невозможного......

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 3:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
mkII писал(а):
Если Вы разбираетесь в теории ДВС, то должны знать...
Неа, не разбираюсь :) Приятно быть никому ничего не должным :P

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 4:48 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
mkII писал(а):
Смысл есть только один - не терять времени на переключение, когда выскакиваешь из-под камаза. :)

Ну я примерно в такой ситуации и был :)

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 7:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
Привет форумчане , давно не виделись! Почитал про ваши идеи ))) . Ну что кто первый рискнет делать монстра из своего авика? Ну же, смелее, я жду отзывов :D

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 8:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 12:20 am
Сообщения: 21
Откуда: Тюмень
AvensisoVOD
А смысл? Только разве что из любви к искусству. :)

_________________
Cheers. Alex
'2000, 3S-FE, A/T, Linea Sol, седан, зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть у кого опыт установки компрессора?:)
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 5:47 pm 
Свап это не просто тюнинг , это крик души , нет тут не че страшного , просто нужно хорошо заробатывать или долго и упорно копить на свап и непредвиденное , никто не говорит что это нужно делать сразу , можно потихоньку покупать нужные компоненты по заранее составленному списку учитывая расхождения , определить фронт работ, например моторчег перебрать и все такое .....


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.093s | 27 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.