У меня так , светица весь блок фары , ближний , дальний , поворотник . Сделал это так : в поворотнике есть отверстия для вентиляции , в нижнее отверстие как раз и вжевил диод его называют планарный , под безцокольный патрон , в нем находица световой элемент с железным кольцом вокруг , если посмотрет сверху то можно увидеть что горит не один элемент , а 6 маленьких в одном большом кольце , в качестве патрона можно использовать патрон от тазиков , габорит встал на штатное место в ближний , а вот дальше что делать .... , решение нашлось само сабой , уж очень не хотелось ни чего ломать и тем более сверлить в блоке фары . Для этого мне понодобились следущие компоненты : диод , маленькая конц скрепка , поксипол , кембрик термоусадочный , лампочка h7 , паяльник , небольшой кусочик провода от старой авто проводки . Лутше взять лампочку с пазами или прорезями по бокам , или просверлить отверстие в ней что не так то и легко , затем разбераем диод , акуратно снимаем радиатор с диода при помощи макетного ножа , срезая часть пластмассы цоколя , распремляем контакты , извлекаем диод , диод кладём контактами вверх , берём скрепку и припаеваем к одной из ножек ( сопротивления оставляем на своих местах и наче быстро перегорит) уперая в платформу диода , припаеваем проводочек , затем термоусадка , поксипол , должен получица маленький светильничек на ножке с проводком примерно 3.5 см , ножку продеваем в отверстие или паз и припаеваем к контакту лампочки , а второй на + габорита , его нашел в поворотнике , вот и все куда подробнее ) диодик лутше крепить под лампочкой , вот собстна и всё )
|