Так и не дождавшись никакого ответа в этой теме (также писал в личку Galant'у, который "достоверно" утверждал, что 45 вылет не пойдёт - в ответ тишина), поехал мерить диски от Авенсиса 2 живьём. Итак, мой ответ "теоретикам кун-фу". Исходные данные: родные восьмиспицевые диски от Avensis'а II поколения, размер 6,5х16, вылет ЕТ 45 mm, отверстия PCD 5х100 mm, диаметр отверстия под ступицу DIA 54,1 mm. На дисках стоит резина BFGoodrich G-Force Profiler, размерность 205/55 R16. Устанавливалось на мой Avensis - и на передок, и на задок. Встало без проблем - нигде ничего не задевает. Так как вылет больше рекомендованного, то шины из арок даже меньше выглядывают наружу (на глаз на 2-3 mm по сравнению с моей зимней резиной Michelin X-Ice North 195/65 R15 на родных дисках R15). На сайте кальдиноведов писали, что с неродным вылетом могут быть цепляния при пробоях подвески. Я посмотрел своими глазами и прощупал своими пальцами - внутренней стороной шины задеть арку нереально - нужно прыгать с обрыва - вперёд колёса оторвутся. Внешним краем тем более не будет цеплять, с учётом того, что колесо сидит глубже в арке, чем на рекомендованном диске. По диаметру свежекупленное колесо чуть меньше, чем моя зимняя резина, на которой я отъездил всю зиму - ничего нигде не цепляло. Выводы: 1. Практика - критерий истины. 2. Кто пробует - знает. Когда перейду на летнюю резину - покатаюсь и опишу впечатления.
P.S. Ошибочка вышла - новая резина 205/55 R16 - самый популярный размер (было указано 205/60, исправил)
_________________ Toyota Corolla 1985 г.в., красный, лифтбэк, 4A, 1995, Витебск
Mitsubishi Galant 1985 г.в., серебристый, седан, 2.0 л., 1996-97, Мурманск
Toyota Carina II 1988 г.в., вишнёвый, седан, 4A-FE LB, 1998-2006, Калининград
Toyota Avensis 1999 г.в., серебристый, универсал, Sol, 7A-FE LB, МКПП, 2008 - ..., Воронеж
Последний раз редактировалось Юрий Пн мар 16, 2009 3:18 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|