Текущее время: Чт ноя 21, 2024 6:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2014 7:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
Еще на это обратил внимание:
Цитата:
020 010F Температура воздуха на впуске 45,00 °C

Это в апреле-то месяце. Датчик из корпуса фильтра не выпал?
Остальное вроде схоже с показаниями моего мультитроникса. Чуть меньше время открытия форсунки 2-2,3 мс обычно.

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2014 10:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 11:32 am
Сообщения: 40
Имя: Денис
Спасибо, что ответили.

Про холостые сам понять не могу. По тахометру 600 - 620, а по TECU - 760 почему такое может быть?

И про лямбду, мне всё таки интересно, вы смотрели график её работы? Меняется ли напряжение на холостых? И как интенсивно меняется на оборотах? У меня не меняется почему-то - 0,465 V, по току можете что-нибудь сказать(0.9 мА)?
Fidel, а сколько у тебя температура на впуске? И скажи пожалуйста, где этот датчик стоит?, как его проверить?

Некоторые говорят, что расход до 10 по городу и по трассе до 6 на 7a-fe LB, у меня меньше 12 не получается, по городу =( Надо как-то бороться с этим!

_________________
Avensis liftback 7a-fe LB sol


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2014 10:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
Датчик стоит на корпусе воздушного фильтра, вставляется в отверстие рядом с коллекторным патрубком. Проверяется по сопротивлению датчика при разных температурах, в букваре есть графики зависимости.
Температуру впуска попробую чуть позже считать компьютером, не нашел ее в мультике.

А с каким режимом езды такой расход по городу? У меня и больше был - прогревы, короткие перебежки разгон-торможение. Жрущий мотор жрал бы и на трассе, а с трассовым расходом у тебя порядок.

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2014 10:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
28-29 градусов на впуске при 18 градусах за бортом, машина прогрета до 60 градусов ОЖ.

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2014 11:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 11:32 am
Сообщения: 40
Имя: Денис
Спасибо, гляну что у меня с ним. Да, если не сложно, посмотри пожалуйста, показания своего, сравним, может мой не в порядке! И посмотри пожалуйста график работы датчика обеднёнки (лямды), очень нужно!
А время открытия форсунки от чего зависит? Если у меня оно больше, этим и объясняется повышенный расход, или я ошибаюсь? Оно ведь зависит от того, на сколько правильно лямбда корректирует смесь?

Мой режим езды: Особо не гоняю, езжу по городу от дома до работы около 10 км, туда и обратно, прогреваю около трёх минут, есть пробки по дороге. Когда ездишь чисто по городу без остановок и лишних прогревов, расход особо не уменьшается. В таком режиме 12 и выходит, зимой до 15 выходило. Считаю это много!

_________________
Avensis liftback 7a-fe LB sol


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2014 11:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
http://alflash.com.ua/Learn/leanw1.pdf

Не все так просто с напряжением на датчике.

Цитата:
Из всего выше изложенного следует, что датчик обедненной смеси (Sensor Lean Mixture)
выступает в двух ипостасях.
При обогащенной смеси, как обычный кислородный датчик, генерирует выходное напряжение
более 0,45 В. При обедненной смеси ñ работает как
источник тока. Причем ECM для увеличения
чувствительности датчика подает на него
соответствующее напряжение.
К сожалению, в области богатой смеси выходной ток
этого датчика насыщается, а это снижает точность
определения состава отработавших газов в этом
диапазоне состава смеси.

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2014 12:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 11:32 am
Сообщения: 40
Имя: Денис
Да, там не просто! Перечитывал эту статью раза три пред тем как шнур подключал. В этой статье на графике(правда там они не оригинальную лямбду ставили) напряжение меняется на холостых оборотах. Написано, что должно менятся от 0,1 до 0,8. Я поэтому и грешу на свою, тем более ошибка иногда выскакивает. Посмотрите кто-нибудь у себя, надо докопаться до истины!

28-29 градусов на впуске при 18 градусах за бортом, машина прогрета до 60 градусов ОЖ, может, когда до 90 дойдёт, подкапотное пространство нагреется, тоже до 45 дойдёт?

Fidel, и что ты думаешь про время открытия форсунки, куда копать?

_________________
Avensis liftback 7a-fe LB sol


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2014 12:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
Нормальное у тебя время открытия, не 3,5 мс же. Я бы не парился. Незначительные отличия в давлении в рампе, просто качество бензина может влиять, да хоть атмосферное давление в конце концов. У тебя и обороты чуть выше номинальных - либо что-то из электропотребителей включено, либо клапан холостого хода требует чистки. Подсос вряд ли - давление в коллекторе тоже не завышено.
График попробую снять, дождусь как дождь закончится :snorkle:, но я бы на твоем месте поискал земляков - одномоторников и попробовал перекинуть датчики. Либо вообще просто заменить его, они далеко не вечные и появляющаяся 21 ошибка намекает, что и твоему недолго осталось. Проводку от мозгов к датчику осмотрел же, плохой контакт исключен?

den_666 писал(а):
может, когда до 90 дойдёт, подкапотное пространство нагреется, тоже до 45 дойдёт?

Возможно, только забор воздуха идет за левой фарой, там от мотора вряд ли так прогревается. Можно ведь просто термометром замерить температуру в фильтре и сравнить.

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2014 2:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 11:32 am
Сообщения: 40
Имя: Денис
Fidel Спасибо, что не бросаешь!

Клапан холостого хода не чистил, дроссельную заслонку тоже, хотя многие пишут, это надо часто делать. Я патрубок резиновый снимал с ДЗ, нету грязи там и масла тоже нет, время появится, надо будет разобрать этот узел!

Перекидывать думаю не вариант, да и не так много у нас их, и откручивать там закисшие гайки не каждый захочет рисковать. Я поэтому и хочу графики сравнить, чтобы точно думать на неё. Моего графика к сожелению не выложу, не сохранил, просто опишу:
У меня на холостых оборотах напряжение на датчике (01B7 Lean Sensor) не меняется и составляет 0,4 В( на графике прямая линия) когда газуешь, напряжение начинает меняться точно не могу сказать - где-то от 0,3 до 0,8 и период выше секунды точно.
Проводку не смотрел, не думаю, что контакт то есть, то нет.Ошибка пока редко выскакивает. У меня правда не работает лампа экон, саму лампу смотрел, она в порядке, ни разу не загоралась. У тебя как с этой лампой?

В общем буду ждать твой график, сравним, посмотрим, что с моим датчиком!

Ты менял свой? У меня 210000 пробег, думаю оригинал ещё стоит. Какой бензин льёшь?


А при 90 градусах у тебя какая темп.во впуске? И этот датчик температуры вообще проверяется? может как-то сопротивление его замерить?

_________________
Avensis liftback 7a-fe LB sol


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2014 2:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
den_666 писал(а):
У тебя как с этой лампой?

Загорается и гаснет в зависимости от активности педалирования.

График постараюсь снять, но его может испортить глючащий привод клапана холостого хода и иногда плавающие холостые. Приводами КХХ поменялся с сестрой, ей на автомате с повышенными холостыми просто засада, а я пару недель потерплю. Жду посылку, заменю в скорости.
У меня TECU3, с него графики сможешь открыть?


Датчик менял года три назад с пробегом примерно как у тебя, на Denso DOX-0250 за 170, ЕМНИП, долларей. Лью чаще 95-й, иногда 50/50 с 92-м.

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2014 2:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 11:32 am
Сообщения: 40
Имя: Денис
Цитата:
Fidel писал(а):
Загорается и гаснет в зависимости от активности педалирования.

А у меня почему-то вообще не горит никогда :unsure: Что делать не знаю? Пишут, что в мозгах что-то... У некоторых такая же беда.
Я вообще на работе, а прога у друга на ноуте установлена, т.к мой батарею не держит, если не сложно, лучше print screen сделай пожалуйста.

Понял, а до замены датчика расход больше был? Почему менял?
Откатаю сейчас бак, залью 95, я не знал, всегда 92 лил и прошлый хозяин тоже.

_________________
Avensis liftback 7a-fe LB sol


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2014 3:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 5:20 pm
Сообщения: 203
Откуда: Саратов
Извиняюсь что встреваю ...
Запустил сегодня тестирование с помощью TECU3, вот что получилось:
____________________________________________________________________________________
Дата: 22.04.2014 Время: 15:52:52

Марка: Toyota
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Toyota EFI (Внутренний рынок) для 3S-FSE,7A-FE и тп.

Кадр параметров реального времени

001 0101 Индикатор Check Engine Выкл Бит
002 0101 Количество ошибок ECU 0,000 шт
003 0103 Топливная система, статус #1 Замкнута -
004 0103 Топливная система, статус #2 Ошибка -
005 0104 Расчетная нагрузка на двигатель 27,05 %
006 0105 Температура охлаждающей жидкости 92,00 °С
007 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 6,216 %
008 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -10,18 %
009 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 26,00 кПа
010 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 2,850 гр/сек
011 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 891,7 мл/час
012 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км
013 010C Обороты двигателя 651,5 об/мин
014 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час
015 010E Угол опережения зажигания 12,00 °
016 010F Температура воздуха на впуске 31,00 °C
017 0111 Положение дросельной заслонки 9,411 %
018 0113 Комплектация датчиками кислорода 01 -
019 01B0 Поддерживаемые пиды B1-C0 02 01 -
020 01B7 Lean Control B1S1 Вкл Бит
021 01B7 Lean Current B1S1 9,413 мА
022 01B7 Lean Sensor B1S1 0,465 В
023 01B7 Lean Sensor FT B1S1 6,996 %
024 01C0 Поддерживаемые пиды C1-E0 00 00 A0 01 -
025 01D1 - 01 HEX
026 01D3 ID ECU 05390 -
027 01E0 Поддерживаемые пиды E1-FF 95 12 00 00 -
028 01E1 Количество ошибок ECU 0,000 шт
029 01E1 Количество ошибок ECU (доп) 0,000 шт
030 01E4 Длительность импульса открытия форсунки 2,560 мс
031 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 700,4 мл/час
032 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 0,000 л/100км
033 01E6 Положение регулятора холостых оборотов 30,88 %
034 01E8 Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит
035 01E8 Стоп-сигнал 1 Выкл Бит
036 01E8 Дополнительная электрическая нагрузка Выкл Бит
037 01E8 Положение АКПП "N" или "P" Выкл Бит
038 01E8 Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит
039 01E8 Режим ХХ Вкл

_______________________________________________________________________________________
Температура за бортом +15.
На холостых напряжение лямбды не меняется - 0,465, если газовать - прыгает от 0,1 до 0,8
Кстати лампочка ECONO у меня тоже не работает...

_________________
Avensis 1998 7A-FE Terra Liftback


Последний раз редактировалось Валерий 58 Вт апр 22, 2014 3:27 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2014 3:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
Вот скрин пробный сегодняшний:
Вложение:
2014-04-22 16-21-06 Графики параметров реального времени   D  TECU3 LOG Toyota_EFI_140422_141855.rtd (Small).png
2014-04-22 16-21-06 Графики параметров реального времени D TECU3 LOG Toyota_EFI_140422_141855.rtd (Small).png [ 119.95 KiB | Просмотров: 5585 ]


Машина прогрета не полностью (61гр), сначала работа на холостых, с примерно 20 секунды на 2000 оборотов. Масштабы изменил для наглядности, со значениями разберетесь.

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2014 3:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 11:32 am
Сообщения: 40
Имя: Денис
Валерий 58, наоборот, чем больше параметров от разных машин с одинаковыми двигателями, тем лучше! :D
Цитата:
Валерий 58 писал(а):
016 010F Температура воздуха на впуске 31,00 °C


Интересно, почему у меня эта температура 45 градусов, а у тебя и у Андрея 31-28. Как проверить этот датчик?

Валерий 58 писал(а):
031 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 700,4 мл/час

Мгновенный расход у меня больше, почему-то :ermm:
Валерий 58 писал(а):
033 01E6 Положение регулятора холостых оборотов 30,88 %

, у меня 40,88 От чего зависит положение рХ? Наверно надо чистить узел, где дроссельная заслонка?
Валерий 58 писал(а):
На холостых напряжение лямбды не меняется - 0,465, если газовать - прыгает от 0,1 до 0,8
-
Подскажи пожалуйста, а у тебя при оборотах около 2000 быстро скачет это напряжение? Читал, что период должен быть меньше секунды.

Валерий 58, ты что-нибудь делал с этой лампочкой еконо, как-то пытался её реанимировать?

_________________
Avensis liftback 7a-fe LB sol


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2014 3:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
А ездовой тест по Легионовскому букварю со 137 стр не пробовали делать?

den_666 писал(а):
Понял, а до замены датчика расход больше был? Почему менял?

Менял из-за горящего ДжекиЧана, еще с прежнего хозяина горел. Затупы появлялись на ровном месте. Потом я его совсем отключил, машина поехала. Расход без датчика по трассе при 100-120 км/ч где-то 7,6-7,8 выходил. А вот как вела себя лампа "эконом" бездатчика - не помню.

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.142s | 31 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.