Текущее время: Вт дек 03, 2024 8:53 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2014 6:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
Радиатор заказан, в субботу планирую ставить, постараюсь и графики поснимать.

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2014 6:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 11:32 am
Сообщения: 40
Имя: Денис
Отлично, я думаю тоже в выходные поеду к товарищу, у которого кабель и ноут с моей прогой и TECU3 попробую!

_________________
Avensis liftback 7a-fe LB sol


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2014 7:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 5:20 pm
Сообщения: 203
Откуда: Саратов
den_666 писал(а):
На улице уже тепло, а у меня 12 литров расход по городу :sad:

А как ты расход считаешь?
Я контролирую расход с помощью Мультитроникса, получается очень точно.
В последней поездке по городу получилось: пробег - 31 км, средняя скорость - 26 км/ч, средний расход - 8,9 л/сотню..

_________________
Avensis 1998 7A-FE Terra Liftback


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2014 11:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 11:32 am
Сообщения: 40
Имя: Денис
Я заправляюсь до полного бака, наезжаю километров 120-150, еду на ту же заправку, на ту же колонку, заправляюсь до полного и считаю расход.
26км/ч, это практически без пробок?
У меня был опель астра с б.к., я ездил в таком же режиме как и сейчас, моя средняя скорость около 20-22км/ч. Но даже при такой средней скорости 12 мне кажется много!

_________________
Avensis liftback 7a-fe LB sol


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2014 10:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 11:32 am
Сообщения: 40
Имя: Денис
Всем привет! Вот сделал ещё раз диагн. Ниже цифры:

Дата: 27.04.2014 Время: 20:51:54

Марка: Toyota
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Toyota EFI (Внутренний рынок) для 3S-FSE,7A-FE и тп.

Кадр параметров реального времени

002 0101 Индикатор Check Engine Выкл Бит
003 0101 Количество ошибок ECU 0,000 шт
004 0103 Топливная система, статус #1 Замкнута -
005 0103 Топливная система, статус #2 Ошибка -
006 0104 Расчетная нагрузка на двигатель 29,01 %
007 0105 Температура охлаждающей жидкости 98,00 °С
008 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 1,530 %
009 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -2,375 %
0B Абсолютное давление во впускном коллекторе 28,00 кПа
014 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 2,617 гр/сек
015 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 864,7 мл/час
016 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км
017 010C Обороты двигателя 704,2 об/мин
018 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час
019 010E Угол опережения зажигания 13,00 °
020 010F Температура воздуха на впуске 54,00 °C
024 0111 Положение дросельной заслонки 7,843 %
026 0113 Комплектация датчиками кислорода 01 -
120 01B0 Поддерживаемые пиды B1-C0 02 01 -
157 01B7 Lean Control B1S1 Вкл Бит
158 01B7 Lean Current B1S1 9,343 мА
159 01B7 Lean Sensor B1S1 0,465 В
160 01B7 Lean Sensor FT B1S1 8,558 %
179 01C0 Поддерживаемые пиды C1-E0 00 00 A0 01 -
198 01D1 - 01 HEX
199 01D3 ID ECU 05390 -
221 01E0 Поддерживаемые пиды E1-FF 95 12 00 00 -
222 01E1 Количество ошибок ECU 0,000 шт
223 01E1 Количество ошибок ECU (доп) 0,000 шт
224 01E2 Обороты двигателя при пропусках зажигания Не поддерживается об/мин
225 01E2 Нагрузка при пропусках зажигания Не поддерживается g/rev
226 01E3 Давление топлива Не поддерживается МПа
227 01E4 Длительность импульса открытия форсунки 2,048 мс
228 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 605,7 мл/час
229 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 0,000 л/100км
231 01E6 Положение регулятора холостых оборотов 45,35 %
233 01E8 Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит
234 01E8 Стоп-сигнал 1 Выкл Бит
235 01E8 Дополнительная электрическая нагрузка Вкл Бит
236 01E8 Положение АКПП "N" или "P" Выкл Бит
237 01E8 Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит
238 01E8 Режим ХХ Вкл Бит
239 01E8 Стартер Выкл Бит
240 01E8 Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит
241 01E8 Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит
242 01E8 Отсечка топлива от датчика ускорения (G-сенсор) Выкл Бит
243 01E8 Гидро/электро усилитель руля Вкл Бит
244 01E8 Первая передача Выкл Бит
245 01E8 Все закрытия сигнала данных истории ускорений уровня Выкл Бит
246 01E8 Изучение истории потребления дроссельной заслонки Выкл Бит
247 01E8 Топливо сократить состояние G-сенсор связи Норма Бит
248 01E8 Стоп-сигнал 2 Выкл Бит
249 01E8 Сигнал остановки двигателя Выкл Бит
250 01E8 Сцепление Выкл Бит
260 01EC Check Mode Выкл Бит
261 01EC B1S2 Test Status Тест ОК Бит
262 01EC B2S2 Test Status Тест ОК Бит
263 01EC MisFire Test Status Тест ОК Бит
264 01EC AS Test Status Тест ОК Бит
265 01EC NSW Test Status Тест ОК Бит
266 01EC SPD Test Status Тест ОК Бит
267 01EC 40 Cycles Тест ОК Б

В этот раз температура во впуске 54 градуса. В чём причина интересно? Она меняется, но растёт почему-то аж до 54. И темп охл. жидкости 98 градусов вентилятор включается, падает до 92. Так должно быть? Может в моих цифрах ещё что-то не так?

_________________
Avensis liftback 7a-fe LB sol


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2014 11:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 11:32 am
Сообщения: 40
Имя: Денис
А вот график работы моего датчика: ( в приложенном файле)

В прошлый раз мне казалось, что период большой, сейчас посмотрел, вроде такой же как у тебя, Валерий.Что думаешь по поводу моего графика?
Будем ждать график Андрея, для сравнения.

Что тогда у меня не так, от чего может быть повышенный расход? :wacko:


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 108.62 KiB | Просмотров: 8955 ]

_________________
Avensis liftback 7a-fe LB sol
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2014 11:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 5:20 pm
Сообщения: 203
Откуда: Саратов
den_666 писал(а):
Валерий.Что думаешь по поводу моего графика?

Похоже, что датчик скорее жив, чем мертв...
Но если иногда появляется 21 ошибка, то ему не долго осталось жить...
По-поводу повышенного расхода - может быть много причин, начать можно с того, что подешевле,
например с замены датчика температуры, дальше видно будет...
Да и холостые все-таки повышенные, должно быть 650...

_________________
Avensis 1998 7A-FE Terra Liftback


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2014 12:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 11:32 am
Сообщения: 40
Имя: Денис
Цитата:
Валерий 58 писал(а):
например с замены датчика температуры, дальше видно будет...


Я правильно понял, мы говорим про датчик в корпусе фильтра? Ты думаешь он неадекватно работает и поэтому показывает 54 градуса вместо 30?
Цитата:
Валерий 58 писал(а):
Да и холостые все-таки повышенные, должно быть 650...

Это наверно из-за дроссельной заслонки и клапана хх, я не разбирал этот узел ещё. Из-за чего они ещё могут быть повышены? Хотя у меня и так вибрация на хх, если ещё понизить, она сильнее будет... Что прежде всего смотреть? Много кто пишет про заднюю опору двигателя. Что думаешь?

_________________
Avensis liftback 7a-fe LB sol


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2014 12:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 5:20 pm
Сообщения: 203
Откуда: Саратов
У меня тоже вибрация на холостых, я заменил ВСЕ опоры двигателя, причем на оригинал, эффекта нет...
Неправильные показания датчика температуры вводят в заблуждение ЭБУ и он дает неправильные команды на впрыск, возможно из-за этого повышенный расход...

_________________
Avensis 1998 7A-FE Terra Liftback


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2014 1:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:16 pm
Сообщения: 90
Откуда: г.Бийск Алтайский Край
Добрый день друзья.
Пришло на днях OBD II устройство методом проб и ошибок сконектился программой TECUv2.3.2.1 больше не ищите даже не пробуйте не найдете!Перепробывал кучу прог вроде все протокол подходит все нормально а связь рвет при подключении.Расход на холостых показал в диапазоне 0,8-1,2 л за час,еще некоторые параметры которые мне непоянтны,вот прикрепляю отчет,отредактировал только поддерживающие показатели.Буду рад комментариям.Особенно интересуют графики.
Код:
Дата: 03.05.2014 Время: 15:08:06

Марка: Toyota
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Toyota EFI (Внутренний рынок) для 3S-FSE,7A-FE и тп.

Кадр параметров реального времени


002  0101 Индикатор Check Engine                                                          Выкл Бит
003  0101 Количество ошибок ECU                                                          0,000 шт
004  0103 Топливная система, статус #1                                                Замкнута -
005  0103 Топливная система, статус #2                                                  Ошибка -
006  0104 Расчетная нагрузка на двигатель                                                32,15 %
007  0105 Температура охлаждающей жидкости                                               94,00 °С
008  0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1                                    5,434 %
009  0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1                                     3,873 %
013  010B Абсолютное давление во впускном коллекторе                                     32,00 кПа
014  010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP)                                       3,214 гр/сек
015  010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP)                                       1179 мл/час
016  010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP)                                      0,000 л/100км
017  010C Обороты двигателя                                                              775,2 об/мин
018  010D Скорость автомобиля                                                            0,000 км/час
019  010E Угол опережения зажигания                                                      7,500 °
020  010F Температура воздуха на впуске                                                  62,00 °C
024  0111 Положение дросельной заслонки                                                  10,58 %
026  0113 Комплектация датчиками кислорода                                                 01  -
027  0114 U датчика кислорода №1. Банк 1                                                 0,630 В
028  0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1                      5,434 %
120  01B0 Поддерживаемые пиды B1-C0                                                     00 01  -
179  01C0 Поддерживаемые пиды C1-E0                                               00 00 20 01  -
199  01D3 ID ECU                                                                         05230 -
221  01E0 Поддерживаемые пиды E1-FF                                               95 12 00 00  -
222  01E1 Количество ошибок ECU                                                          0,000 шт
223  01E1 Количество ошибок ECU (доп)                                                    0,000 шт

_________________
в поиске авенсиса


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2014 1:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 11:32 am
Сообщения: 40
Имя: Денис
Понял. Что делать тогда с этой вибрацией, меня она напрягает, аж по ушам бьёт!
Буду смотреть датчик. Видел есть таблица сопротивлений для него в зависимости от температуры.

Валерий, вопрос не по теме: Когда едешь по трассе, у меня после трёх тысяч оборотов начинается такой как бы гул от мотора(скорость около 120 км/ч) после 140-150 он пропадает. У тебя есть такое? От чего он может появляться? Читал разные темы не нашёл толком ничего.

_________________
Avensis liftback 7a-fe LB sol


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2014 1:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 11:32 am
Сообщения: 40
Имя: Денис
Medved22 Мне тоже удалось подключиться только TECU 2, тройка не читает.

У тебя видимо двигатель не Lean burn, т.е немного другая система впрыска. У меня расход на холостых поменьше, но и сами обороты ниже мои данные выше. А температура на входе у тебя аж 62 градуса, у меня 54, а тут ребята пишут у них 28-31 градус. Может что с ним не так...

_________________
Avensis liftback 7a-fe LB sol


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2014 4:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 5:20 pm
Сообщения: 203
Откуда: Саратов
den_666 писал(а):
Валерий, вопрос не по теме: Когда едешь по трассе, у меня после трёх тысяч оборотов начинается такой как бы гул от мотора(скорость около 120 км/ч) после 140-150 он пропадает..

Давно уже не разгонялся больше 120, у нас дороги как после бомбежки, сплошное фигурное вождение,
но на пониженных передачах после 3000 оборотов гула вроде нет...

_________________
Avensis 1998 7A-FE Terra Liftback


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2014 5:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 11:32 am
Сообщения: 40
Имя: Денис
Понятно, спасибо, Что-то в резонанс видимо входит. Может катализатор забит, в общем буду читать ещё :sad:

_________________
Avensis liftback 7a-fe LB sol


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими силами
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2014 6:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 7:44 pm
Сообщения: 732
Откуда: Волгоград
Имя: Вячеслав
Цитата:
У меня тоже вибрация на холостых, я заменил ВСЕ опоры двигателя, причем на оригинал, эффекта нет...

Можно попробовать проверить герметичность вакуумного усилителя

_________________
Toyota Avensis 2000 1ZZ Terra Sedan MT цвет-199


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.085s | 31 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.