Текущее время: Вт дек 03, 2024 8:29 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полный "первый ремонт" ДВС 1ZZ-FE (в процессе)
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 9:40 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Т.к. у многих владельцев Авиков с ZZ моторами есть проблема с поджиранием масла, расскажу про мой эксперимент по полному и почти честному ремонту ZZ. Почему почти - объясню по ходу рассказа.

Был у меня вот такой мотор:
Вложение:
IMG_20140418_100038.jpg
IMG_20140418_100038.jpg [ 606.12 KiB | Просмотров: 3444 ]


Первым делом я его разобрал.
Вложение:
0_d0f6c_c9cb1938_orig.jpg
0_d0f6c_c9cb1938_orig.jpg [ 441.35 KiB | Просмотров: 3444 ]

Вложение:
0_d0f6b_65fdfd08_orig.jpeg
0_d0f6b_65fdfd08_orig.jpeg [ 978.04 KiB | Просмотров: 3444 ]



Хозяйке на заметку (как открутить болт шкива коленвала используя подручные средства):
Вложение:
IMG_20140418_110730.jpg
IMG_20140418_110730.jpg [ 565.67 KiB | Просмотров: 3444 ]


Цилиндры грязные. Но в трёх из них есть хон!
Вложение:
IMG_20140418_113257.jpg
IMG_20140418_113257.jpg [ 511.68 KiB | Просмотров: 3444 ]


Измерения показали износ до 10 соток - много, но терпимо. Допустимый зазор поршень-цилиндр - 15 соток. Самый изношеный цилиндр - 1-ый. Это и понятно: масло и антифриз поступают со стороны 4-го цилиндра, т.ч. первый - "самый жаркий".
Вложение:
IMG_20140418_120957.jpg
IMG_20140418_120957.jpg [ 551.87 KiB | Просмотров: 3444 ]


Как и полагается для 1ZZ, отверстия в поршнях были забиты наглухо. После отмывки все выглядит так:
Вложение:
0_ceea7_32864507_orig.jpeg
0_ceea7_32864507_orig.jpeg [ 819.04 KiB | Просмотров: 3444 ]

Вложение:
0_ceea4_56960fef_orig.jpeg
0_ceea4_56960fef_orig.jpeg [ 606.82 KiB | Просмотров: 3444 ]

Вложение:
0_ceea6_160b8a7f_orig.jpeg
0_ceea6_160b8a7f_orig.jpeg [ 769.23 KiB | Просмотров: 3444 ]

Вложение:
0_ceead_1ad169f4_orig.jpeg
0_ceead_1ad169f4_orig.jpeg [ 729.18 KiB | Просмотров: 3444 ]

Вложение:
0_ceeaf_24708cb2_orig.jpeg
0_ceeaf_24708cb2_orig.jpeg [ 767.77 KiB | Просмотров: 3444 ]

Вложение:
photo-1398097446654.jpg
photo-1398097446654.jpg [ 610.64 KiB | Просмотров: 3444 ]


Конец 1-ой части. Далее идут измерения.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный "первый ремонт" ДВС 1ZZ-FE (в процессе)
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 9:45 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Тему пока закрою, чтобы весь фотоотчёт не был раздроблем комментариями. Как полностью выложу - открою для комментирования.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 30 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.