На днях на даче поставил рулевые тяги и наконечники произв-ва Lemforder (тяги 500р.х2, наконечники 400р.х2), оригиналы дороговаты.
По отзывам лемфордеры вроде как зарекомендовали себя не плохо. Посмотрим
Во всей процедуре самое проблематичное - это открутить шарнир тяги от рулевой рейки и без ямы\подъёмника это почти нереально, особенно с левой стороны вообще не подлезть. Благо на даче у меня есть смотровая яма и мега-ключ
Открутить удалось только этим мега-разводным ключом (см.фото), ни чем другим туда не подлезть.
Установил новые тяги и наконечники согласно количеству витков, которые были на старых в надежде, что доберусь до города до СТО на "схождение". Выехал на трассу..... свист резины уже на 20-25 км\ч. Оказалось что правое колесо смотрит во внутрь (почему я сразу не обратил на это внимание?)
У ближайшей автозаправки решил выставить "сход" на глаз
Как ни странно удалось
Дальше уже ехал 120 км\ч до города.
Итог:
1) передней подвески совершено не слышно! Никаких посторонних стуков\лязганий! Уже 2й день ездию без музыки и просто кайфую от того, как плавно проплываю по кочкам
2) в очередной раз влюбился в своего авика
3) научился делать "сход" в полевых условиях на глазок
ps: старые наконечники оставил в прозапас на чёрный день - они явно ещё послужили бы. А вот тяги были ушатаны совсем.
ps2: фото со смарта nokia e50.... вполне нормальный фототик оказался, imho, не ожидал.
ЗЫ Фотки тут:
http://avensis.org.ru/gallery/thumbnails.php?album=14