Fidel писал(а):
Реактивная тяга переднего рычага. Нужна предположительно для разгрузки переднего сайлента рычага.
Внутренние там не совсем обычные сайлентблоки, плавающие. Отдельно их в продаже не встречал.
При износе начинают надоедливо стучать при переезде рельс, например. Болты тяги часто ржавчиной схватываются к втулкам так, что без жены болгарина не обойтись. Меняется тяга целиком. Либо вырезается совсем, с заменой болтов рычага на короткие, как лишний элемент конструкции.
Привет,
подскажи пож-та номер коротких болтов,в экзисте манагеры гутарят нету болтов в продаже никаких,только заказывать,то же и с тяжками на рычаге-только под заказ а у меня авто на подъемнике.Всё заготовил-2 болта (длинных),2 передних сайлента Sidem..2 .задних сайлента от пикника,как ты и советовал,правда Longho (это я типа съэкономил) а в итоге оба болта лишились шляпок (до этого мочил 3 дня вэдэхой,2 дня керосином,и дня три с тряпкой смоченной уксусом-вот этого не советую-всё покрылось ржавчиной,все напрасно -пытался сам открутить ,и поехал к мастеру),после этого болгаркой срезал тяжки с болтов,с рычага они открутились,потом мастер отогнул уши,отпилил болт вместе с передним сайлентом,газом предварительно сжег резину сайлента,на обрубке болта болгаркой сделал грани под ключ,и только после этого вывернул обрубок.В итоге:тяжки удалены,под болты подложены аж 3 гайки (это второй вопрос не стремно так кататься?),
главное-обязательно смазывать все болты.Вставки в задние сайленты были квадратные,я купил цилиндрические,но их пришлось укоротить на 1 см. Кстати плавающий сайлент на тяжке 32 мм диметром и 42 мм длиной,интересно существует в продаже отдельно? А это не он Toyota 90119-14082 Болт крепежный?? Одинаковый с задним??