Текущее время: Пн ноя 25, 2024 9:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: клапан увеличения оборотов ДВС на ГУРе
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2014 4:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 29, 2014 1:56 pm
Сообщения: 53
Откуда: Красноярский край г.Ачинск
Имя: ALEKSEY
добрый вечер любитьелям автомобилей тойота авесис!Есть трудности!Накрылся родной ГУР , поставил с 5а-фе !Но на родном стоял электроклапан , а здесь стоит пневмоклапан! Куда их присоединить именно?Помагите советом пожалйста!Зарание большое спасибо!

_________________
Дви-ль 4а-фе , МКПП ,сейдан ,, комплектация терра . 1998г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан увеличения оборотов ДВС на ГУРе
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2014 4:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 12:20 am
Сообщения: 432
Откуда: 67, Смоленск
что за машина, что за двиг? можешь через тройник к любому вакуумному шлангу по идее

_________________
TOYOTA Avensis `98 / 7A-FE LB / Linea Sol Sedan / черная
Chevrolet Lacetti '07 / 1.6 AT / седан голубой металлик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан увеличения оборотов ДВС на ГУРе
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2014 4:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 29, 2014 1:56 pm
Сообщения: 53
Откуда: Красноярский край г.Ачинск
Имя: ALEKSEY
ТОЙОТА АВЕНСИС Т-22 , 1998Г. ДВ 4А-ФЕ!Один через тройник к ваккумногу шлангу , а второй куда зцеплять ?Или к тройнику оба шланчика?

_________________
Дви-ль 4а-фе , МКПП ,сейдан ,, комплектация терра . 1998г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан увеличения оборотов ДВС на ГУРе
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2014 5:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
На родном стоял не клапан, а датчик. Перекрутить его на 5А-FEшный не получается?
Пневмоклапан на новом насосе в принципе не обязательно и подключать, ничего страшного без него не произойдет. Но если сильно хочется - одна трубка до дроссельной заслонки, другая - после. Клапан при вращении руля, => повышении давления в магистрали насоса открывается, и через него, мимо дроссельной заслонки и клапана холостого хода в двигатель подпускается лишний воздух, что чуть повышает обороты ХХ двигателя.

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 31 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.