denikin писал(а):
RVS_161 я немножечко не понял,если заказываешь оригинал,то может прийти любой из рекомендуемых тойотой(это понятно),но заказывая оригинал ты страхуешься от того что нарвёшься на подделку,верно? или это не так? ты ими торгуешь видишь каждый день расскажи.(приведу пример,я заказал задние колодки оригинал,пришли TRW,я их сравнил в другом магазине с TRW и они были разные,которые мои были с номерами на самой накладке колодки) как обьяснил продавец на конвеер тойоты поставляются другие детали,не те которые идут под таким-же брендом в продаже,что скажешь?
К сожалению от подделки ты не застрахован никогда, так как прежде чем запчасть попадёт к тебе в руки-она пройдет через руки многих посредников! НО! как правило-
ВСЕ оригинальные запчасти хорошо упакованы-либо заклеяны в пакет, либо помечены надписью-в нашем случае будет надпись тойота рядом с надписью производителя на ремне и также буджет стоять код по производителю и код по тойоте!-вот это реальный оригинал, который к сожалению практически не найти. остальной так называемый оригинал идёт без дубль надписи тойота/кода на изделии, и на самом деле просто упакован в коробку тойота и кроме как упаковкой ничем не отличается.
По тормозам-таже ситуция что и с ремнями. Тойота накогда как и любой другой автопроизводитель не делала тормоза. Лидеры в производстве тормозных систем-это TRW/Lucas, Bosch,ATE, Brembo (не путать с тем брембо которым сейчас завалены все прилавки), ну и ряд японских контор типа сумитомо, айсин и т.д. В конкретном нашем случае-берём именно трв от трв и не паримся! а то что
на конвеер тойоты поставляются другие детали,не те которые идут под таким-же брендом - есть такой момент, НО применим лишь только к НОВЫМ моделям, ГАРАНТИЙНЫМ! Объясняю: например тойота (в принципе любой мировой автопроизводитель) заключает договор на поставку на конвеер тормозных систем ТРВ, и прописывает в этом договоре момент-что, например, в течение трёх лет ТРВ данный тип тормозных систем постовляет лишь только на ТОЙОТУ и в свободную продажу не пускает, т.е. тормозной системе присваивается статус-"сервисный продукт". Сделано это естесственно для дополнительного заработка сервисными центрами, где собственно только и можно купить с заменой теже колодки. НО! к примеру, тот же бош или АТЕ может свободно выпускать эту же модель колодок в розничную продажу ибо нискем договора не имел))). Более того, как правило, тормозные системы заимствуются с предыдущих моделей высшего класса на новую меньшего класса так как заказ новой системы довольно накладен и применим к реально новой разработанной платформе авто. Я бы в плане монополии отметил лишь связку хёндай киа мобис мандо-так как здесь реальная монополия лет на 5. пример - придумают типа новую модель, ну возьмем кию спортедж, изменят крепление тормозного шланга на амортизаторе в отличии от предыдущей модели, обварят его прям по стойке-и клепает МАНДО амморты в розницу только в оригинальной упаковке )без указания своего кода ) Хёндай/киа с ценой 3500 левый и 5500 правый амортизатор. и ничё не поделать, аналогов нет.уже три года нет. А в плане авенсиса т22 таких нюансов естесственно уже нет. и оригинала тоже нет, только если гдето завалялся у когото.