Healer писал(а):
Из своих особенностей: те самые "Г"-образные железяки у меня были сломаны, после резкого открывания шторки люка и обломки болтались под крышей. Изъял оттуда и всё, признав лишней деталью)
Ещё у нас не вышло провести процедуру полностью, ибо моторчик не открутился ((( Там два болта в пластике и, видимо, гайки их тоже там где-то в пластик запресованы. Так вот один открутился, а другой стал прокручиваться на месте и всё. А без снятия моторчика, как я понял, тросики не вытащить.
Почистили как смогли. Ходит весь механизм всё равно туговато, но легче.
Хотя я с трудом представляю ситуацию, когда практически необходимо его так открывать, но сознание того, что он работает, радует безмерно
Г-образные штуки у меня тоже сломались из-за резкого открытия шторки на ходу. Только один обломок внутри остался, а второй под крышей болтался и гремел. А при снятии крыши, вообще упал мне на голову, оставив шишку, ибо тяжеловатая железека оказалась
Моторчик тоже не смог открутить, оба болта прокручиваются и направляющие тросы не вытаскиваются вместе с еще двумя железяками. Придется чистить так
хотя перед разбором люк стал работать лучше, чем прежде (заметил, что в авике очень много чего чинится само), но все равно решил почистить, потому что по глупости залил его ВД-шкой и он вообще без помощи рук перестал открываться
Я вот с полностью открытым люком езжу все лето, мне нравится. Почти кабриолет
А кондиционер слишком уж мощность понижает, машина вообще не едет
С кондёром ездил только по песку в лесу, чтобы пыль в салон не летела.