сдается мне, что гидрокомпенсаторов на 1аз-фсе нет
масса А-1---1290кг, А-2---1320кг.
Аццкий жор масла, как и "плохой" ТНВД не свойственен этим двигателям, которые ставили на авенсисы. Авенсис европейской сборки. Проблема с ТНВД - у японских 1аз. Обо всем этом я уже неоднократно писАл. А ушатать можно что угодно, все зависит от водятла.
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12398 - собственно что бывает. Кому лень читать интернеты - "Перегрев двигателя из-за ослабление болтов головки блока"
С 10.2006 года ситуация явно улучшилась
Т25 крайне приятная машина. Автомат на двухлитровом (четырехступенчатый) туповат, но ко всему привыкаешь. Да и по пробкам питерским автомат - самое то!
Если интенсивно давить на педальку, даже едет.
На трассе, кстати, на А-1 с механикой было интереснее передвигаться, особенно на обгонах. Но у меня были 16-е колеса, хорошая резина и перебранная подвеска с Kayaba AGX амортами по кругу
А-2 по ощущениям устойчивее (устойчивее стокового А-1) на высоких скоростях. Ну и еще плюсы лично для меня - салон больше размером, огромный багажник (у меня седан), датчик дождя (иногда правда он сходит с ума), ксенон (тоже с особенностями, но сейчас все лечится
). Все это в сравнении с А-1, конечно же.