Текущее время: Чт ноя 28, 2024 4:33 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Где стоит перепускной клапан ГУР
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 10:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 8:22 pm
Сообщения: 35
Откуда: г. С-Петербург пр. Просвещения
Всем привет! Помогите пожалуйста советом на пару вопросов.Поменял название темы, может расширится круг помощников.
Предъистория: Изначально за три года эксплуатации руль всегда крутился норм. но при упоре руля, тормозился шкив ГУРа и ремень свистел, было такое впечатление, что нет перепуска (натяжка ремня нормальная).
Пару недель назад, выезжал с парковки выворачиваю руль и резко пропадает усилитель, руль стал тугим. Посмотрел уровень в порядке, подтеков нет, похолодало на улице до -13. Минут через 10 езды неожиданно вернулся усилитель, но влево крутится нормально, а вправо очень туго. Стуков нет, жидкость ГУРа менял месяц назад, В крайних положениях также как и раньше свистит ремень от застопоревания насоса ГУР, подтеков нет, уровень в норме. Вопросы:
1. где стоит перепускной клапан
2. почему влево крутится легко, а вправо туго (без заеданий, просто как буд-то без гидрача), так уже дней 10.
3. Куда копать ГУР или рейка.
Заранее спасибо! Надеюсь на помощь!
Поменял название темы. Усилитель вроде сам заработал, и всё-таки остался вопрос, может кто знает: где стоит перепускной клапан в системе ГУР-Рейка

_________________
синий хетч 4a-fe, 110 л.с. 2000г.terra, на ручке, дорестайл, О 331 УК 98


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где стоит перепускной клапан ГУР
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 2:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 2:19 pm
Сообщения: 210
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
санёк80 писал(а):
почему влево крутится легко, а вправо туго

Раз влево крутится легко, то вероятно это говорит о том, что насос ГУРа работает и перепускной клапан не при чем.
санёк80 писал(а):
где стоит перепускной клапан в системе ГУР-Рейка

Вроде как внутри насоса ГУР стоит, но...
Начни с более простого - карданчика рулевого вала. У него часто начинает подклинивать нижняя крестовина - та что в подкапотном пространстве живет. Для проверки можно забрызгать ее ВД-40. Если все заработало, то меняем ее и радуемся жизни. Если что, на carina-e.ru целая тема существует. Из самого простого - подходит крестовинка от ВАЗ 2105. :)

_________________
Toyota Avensis 2001г, теперь уже 3S-GE BEAMS, Sol, МКПП, седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где стоит перепускной клапан ГУР
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 2:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 2:19 pm
Сообщения: 210
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Да и у нас на форуме
viewtopic.php?f=2&t=38&hilit=%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0

_________________
Toyota Avensis 2001г, теперь уже 3S-GE BEAMS, Sol, МКПП, седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где стоит перепускной клапан ГУР
СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 10:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 8:22 pm
Сообщения: 35
Откуда: г. С-Петербург пр. Просвещения
Аlександр писал(а):
Вроде как внутри насоса ГУР стоит, но...

Спасибо за возможные варианты, дело не в крестовине, про неё знаю, в проворачивании руля заеданий нет. Вопрос по перепускному клапану возник по причине, когда руль выворачиваешь до упора, то останавливается шкив на ГУРе и соответственно свистит ремень, обычно на всех машинах слышно как перепускается жидкость в системе гидроусиления (такое как-бы шипение-перетекание жидкости), а у меня ГУР останавливается вращаться. Поэтому хочется точно знать где стоит перепускной клапан.

_________________
синий хетч 4a-fe, 110 л.с. 2000г.terra, на ручке, дорестайл, О 331 УК 98


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где стоит перепускной клапан ГУР
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2014 8:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 8:51 am
Сообщения: 327
Откуда: Волгоград
Имя: Nomad
санёк80 писал(а):
Поэтому хочется точно знать где стоит перепускной клапан.


Клапан стоит в насосе ГУР. У насоса два вывода, один - заборный шланг (идёт от бачка), другой - напорная трубка на рейку. Так вот трубка вкручивается не в корпус насоса, а в некий штуцер-втулку. А под ним (под штуцером) как раз и стоит редукционный клапан со своей пружиной. На картинке емекс/экзист клапан обозначен как 44330-05010 (-05020, -05030, -05040, -05050, -05060) там несколько вариантов. Сейчас сам пытаюсь разобраться что это за отличия такие, диаметр или давление разные. Может кто знает напишите, а то мне менять клапан надо...

А стопорится шкив (и ремень свистит), возможно потому, что этот самый клапан не работает. Клапан заклинивает в седле, если попала грязь или он сильно перегревался. Читал на аналогичных форумах что народ притирочной пастой (алмазной нельзя!!!) притирает пару калпан-седло, и работает всё. Там, главное поверхность внешнюю не поцарапать на клапане, а то под замену...

_________________
Авенсис седан 2000г. земляной рестайл. 1,8л 1ZZFE, МКПП. 140-270т.км. М048СО-34
Yamaha Fazer FZS600. 2001г. 42-55т.км. - продаю :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где стоит перепускной клапан ГУР
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 11:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:12 pm
Сообщения: 364
Откуда: Запорожье (UA)
Имя: Артём
Nomad писал(а):
...На картинке емекс/экзист клапан обозначен как 44330-05010 (-05020, -05030, -05040, -05050, -05060) там несколько вариантов. Сейчас сам пытаюсь разобраться что это за отличия такие, диаметр или давление разные...

На самом клапане есть маркировка A-F. Нужно разбирать и смотреть, с какой маркировкой стоит клапан. Аккуратнее при демонтаже насоса: мне при съеме насоса замяли стенку цилиндра (насос не снимался и мастер легким ударом тяжелого молотка ему помог), клапан начал клинить. В итоге поменял насос.
Вот ссылка на пошаговую разбоку насоса ГУР двиг. 1/3zz http://www.autoprospect.ru/toyota/corolla-verso/5-1-5-razborka-nasosa-gidrousilitelya-v-sbore-1zz-fe-3zz-fe.html

_________________
ZAZ 110217 Tavria, 1,2L, 2004, учебный конструктор, продан
Avensis, 2002, 1ZZ-FE, C250, 200+ kkm, sedan


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.072s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.