Текущее время: Вс ноя 24, 2024 12:12 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 780 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор амортизаторов
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 6:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 7:15 pm
Сообщения: 309
Откуда: 59 Пермский Край
BRW писал(а):
Может у тебя пружины стоят усиленные?

Пружины не усиленные.Я в след.раз возьму Дельфи.Они и стояли до замены.Но за них на экзисте цену запросили 9800 за пару!

_________________
Авенсис 2000г.1.8/110л.с 7А-FE АКПП Солнечный седан(дорестайл)Продано.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор амортизаторов
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 6:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
Придут польские Делфи. Сомневаюсь, что они ставились на заводе.

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор амортизаторов
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 7:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 4:45 pm
Сообщения: 10
Имя: as_lan
.Андрей. Неужели Кояба такие жесткие? вы уже ставили их? На относительно нормальных дорогах намного большая разница?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор амортизаторов
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 10:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 4:45 pm
Сообщения: 10
Имя: as_lan
И еще. Хочу заодно и стойки поменять, ресурс отработали уже думаю. Exist выдает только оригинал ( 48609-05040 ) за почти 4000 и Febest с Hanse с ценой в районе 1200. Еще в интернете встречал сообщения, что ставят с калдины. Что посоветуете? покупать родные жаба душит...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор амортизаторов
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 12:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 5:20 pm
Сообщения: 203
Откуда: Саратов
as_lan писал(а):
Неужели Кояба такие жесткие? вы уже ставили их? На относительно нормальных дорогах намного большая разница?

Я ставил Каяба на перед. На нормальных ровных дорогах разницы почти нет, но вот
на брусчатке (или на чем-то подобном) того и гляди зубы повылетают...

_________________
Avensis 1998 7A-FE Terra Liftback


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор амортизаторов
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 12:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 4:45 pm
Сообщения: 10
Имя: as_lan
Валерий 58 По таким дорогам редко езжу (или почти не езжу). Чисто дом-работа. Да и то по более менее нормальным дорогам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор амортизаторов
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 2:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 9:16 pm
Сообщения: 437
Откуда: Санкт-Петербург.
Имя: Андрей
as_lan
Да, ставил каябу и на перед и назад.
По жесткости соглашусь с Валерий 58, по хорошей дороге разницу вряд ли заметите, а вот на брусчатке, при проезде стыков дорог (например как на КАДе), кочках,ямках будет не комфортно (сравнительно с оригиналом), и будут издавать звуки,как-будто стойки уже не первой свежести.
Лично на моем опыте после замены уставшего оригинала на новые каяба, я не получил ожидаемого результата от Новых стоек, были ощущения типо "Ну ладно,пойдет" :)

По опорам не знаю, не менял, но вроде на форуме пишут Только оригинал,якобы остальные долго не ходят.

P.S Это все конечно субъективное мнение, у всех разные ощущение и потребности.
Думаю если денег в обрез, то каяба вполне сносные стойки, да и по надежности не плохи.

_________________
Тойота Авенсис,лифтбек т22,2000г.в рестайлинг,3ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2005г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2008г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор амортизаторов
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 3:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 4:45 pm
Сообщения: 10
Имя: as_lan
Да я все равно в следующем году думаю продать машину. Дорого выходит автомат с 2 литрами, когда в день от силы 15-20 км ездишь. Из них утром треть пробки. А учитывая, что я за год 10тыс.даже не проезжаю, думаю на мой век хватит. Покупателя предупрежу, что аморт и опоры стойки не родные поставил. А дальше пусть сам решает, сразу менять, или на них отъездить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор амортизаторов
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 5:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 9:16 pm
Сообщения: 437
Откуда: Санкт-Петербург.
Имя: Андрей
as_lan
Ну если через год продавать планируете, то конечно нет смысла тратиться на оригинал, ставьте смело каябу и не парьтесь.

_________________
Тойота Авенсис,лифтбек т22,2000г.в рестайлинг,3ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2005г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2008г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор амортизаторов
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 7:26 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
интересно. Все, кто на ВАЗ ПП вкрячивают самые жесткие стойки и обрезанные пружины. Каябу, Били, Плазу, -25, -35 эйбах... без раздумий закупают, как кто-то скажет "там дешевле".
Потом пересаживаются на иномарки и начинаются "оригинал дорого, каяба жестко, били ломы, пружины повыше..." LOL
А не пофиг ли для попы? Хочется мягко - родные. Остальное - пофиг.
Я не долго думая Закс адвантедж по кругу поставил. Да, жостко. Да, железная дорога. Да, все дребезжит в салоне. Да, громкая музыка спасает и отрешает от реальности за стеклом. Да, три года и их эффективность на пределе (по данным вибростенда). Пофиг. Поменяю еще раз. Меня даже 16 л на 100 км не напрягает - "вкл-выкл-вкл-выкл".
Напрягало бы - купил бы велосипед. Получайте удовольствие от вождения и прикладывания рук к предметам. :wub:

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор амортизаторов
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 8:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 4:45 pm
Сообщения: 10
Имя: as_lan
vvv я бы с удовольствием ездил бы на работу на велике, если бы не:
1. Необходимость иногда решать вопросы, которые надо с машиной под попой делать))
2. Иногда отвозить/привозить жену с/на работу
3. Велик на улице не оставишь, а поднимать каждый раз на 3 этаж своего офиса не айс)
4. Не очень хочется в жаркий день после велика потным сидеть))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор амортизаторов
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 9:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 2:26 am
Сообщения: 1217
Откуда: Мурманская область
Короче, это называется: кто как хочет так и дрочет. Что кому нравится, то и ставят.

_________________
Avensis 2002, 3ZZ-FE,1,6 МКПП, Серебристый седан, 51 регион
Замена 3ZZ на Короловский с пробегом 27000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор амортизаторов
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 11:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 8:45 am
Сообщения: 373
Откуда: Великий Новгород
vvv писал(а):
интересно. Все, кто на ВАЗ ПП вкрячивают самые жесткие стойки и обрезанные пружины. Каябу, Били, Плазу, -25, -35 эйбах... без раздумий закупают, как кто-то скажет "там дешевле".
Потом пересаживаются на иномарки и начинаются "оригинал дорого, каяба жестко, били ломы, пружины повыше..." LOL
А не пофиг ли для попы? Хочется мягко - родные. Остальное - пофиг.
Я не долго думая Закс адвантедж по кругу поставил. Да, жостко. Да, железная дорога. Да, все дребезжит в салоне. Да, громкая музыка спасает и отрешает от реальности за стеклом. Да, три года и их эффективность на пределе (по данным вибростенда). Пофиг. Поменяю еще раз. Меня даже 16 л на 100 км не напрягает - "вкл-выкл-вкл-выкл".
Напрягало бы - купил бы велосипед. Получайте удовольствие от вождения и прикладывания рук к предметам. :wub:
не сказал бы что у т22 такое управление что можно им наслаждаться, по мне так это японо-британский москвич отрабатывающий свои деньги и не более того.

_________________
Toyota Avensis 3s-fe мкпп 2000 г.в (была)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор амортизаторов
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2014 7:32 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
-Diesel- писал(а):
vvv писал(а):
интересно. Все, кто на ВАЗ ПП вкрячивают самые жесткие стойки и обрезанные пружины. Каябу, Били, Плазу, -25, -35 эйбах... без раздумий закупают, как кто-то скажет "там дешевле".
Потом пересаживаются на иномарки и начинаются "оригинал дорого, каяба жестко, били ломы, пружины повыше..." LOL
А не пофиг ли для попы? Хочется мягко - родные. Остальное - пофиг.
Я не долго думая Закс адвантедж по кругу поставил. Да, жостко. Да, железная дорога. Да, все дребезжит в салоне. Да, громкая музыка спасает и отрешает от реальности за стеклом. Да, три года и их эффективность на пределе (по данным вибростенда). Пофиг. Поменяю еще раз. Меня даже 16 л на 100 км не напрягает - "вкл-выкл-вкл-выкл".
Напрягало бы - купил бы велосипед. Получайте удовольствие от вождения и прикладывания рук к предметам. :wub:
не сказал бы что у т22 такое управление что можно им наслаждаться, по мне так это японо-британский москвич отрабатывающий свои деньги и не более того.


с чем сравниваете? я поездил на разных машинах, в том числе и в сегменте повыше веника, и у меня хорошее впечатление о т22.

Независимая подвеска в большинстве случаях даст фору многим "кредитопомойкам" стоимостью до миллиона, у многих из которых балка на "попе". Конечно, если сравнивать с БМВ 3, например, то разрыв несопоставим

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор амортизаторов
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2014 7:35 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
as_lan писал(а):
Дорого выходит автомат с 2 литрами, когда в день от силы 15-20 км ездишь. Из них утром треть пробки. А учитывая, что я за год 10тыс.даже не проезжаю, думаю на мой век хватит. Покупателя предупрежу, что аморт и опоры стойки не родные поставил. А дальше пусть сам решает, сразу менять, или на них отъездить.


Дорого? с расходом в 9-10 литров на сотню по городу грех жаловаться) в рабочую неделю 400 рублей выходит по-московским расценкам при вашем пробеге

ПС: "as_lan" прошу заполнить профиль

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 780 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.058s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.