Текущее время: Сб ноя 23, 2024 9:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите отрегулировать ХХ на 2CT-E
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2014 11:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 2:06 am
Сообщения: 93
Откуда: электросталь
ребята,подскажите как отрегулировать хх. на холостых оборотах мотор трясёт,но если педалью газа добавляю самую малость (оборотов так 50), начинает работать ровно. пробовал подкладывать прокладочку под педаль - загорается чек. информации по этому двигателю очень мало. может кто сталкивался или обладает информацией??? заранее спасибо.

MOD. Предупреждение: неаккуратная формулировка темы + использование лишних привлекающих внимание знаков препинания.

_________________
Avensis 1998 Liftback 2C-TE TD2.0 до этого Avensis 1998г седан 4afe


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите пожалуйста!!! ХХ 2cte
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2014 5:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 7:20 am
Сообщения: 77
Откуда: Гатчина 47
Прочитай какая ошибка загарается

_________________
Avensis 1998 3S-FE ATM ST220L-AWPEKW SOL


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите пожалуйста!!! ХХ 2cte
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2014 11:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 2:06 am
Сообщения: 93
Откуда: электросталь
Подкладывать под педаль не выход. хотелось бы узнать каким образом регулируется хх

_________________
Avensis 1998 Liftback 2C-TE TD2.0 до этого Avensis 1998г седан 4afe


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите пожалуйста!!! ХХ 2cte
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2014 3:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 7:20 am
Сообщения: 77
Откуда: Гатчина 47
Знаю точно если поворачивать тнвд обороты меняются

_________________
Avensis 1998 3S-FE ATM ST220L-AWPEKW SOL


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите пожалуйста!!! ХХ 2cte
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2014 7:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 10:04 am
Сообщения: 7
Имя: Alex188
Так может дело в подушках? Не?

_________________
avensis t-22 1999г. 2CTE TD2.0(122л.с.) liftback МКПП sol 330000km(70000km мои)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите пожалуйста!!! ХХ 2cte
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2014 8:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 2:06 am
Сообщения: 93
Откуда: электросталь
спасибо за внимание. пробовал поворачивать ТНВД. ход небольшой и в принципе никаких изменений не чувствовал ни по оборотам, ни по устойчивости.сместил его к верхнюю часть по-максимуму к двигателю (это раньше или позже?). изменений не чувствую никаких, кроме того, что стала лучше заводиться. до этого тяжело заводилась на горячий двигатель(проблема появилась внезапно пару месяцев назад).аккум новый.сейчас все ок. но вот обороты я бы поднял немного.
и вот еще что я заметил,причем давно - если отопитель сделать на О,обороты низкие, как только включаешь отопитель обороты двигателя заметно поднимаются))) какая связь???? :crazy:
по поводу подушек не могу сказать ничего. две опоры новые,две старые. менять все довольно накладно, да и проблемы острой сейчас нет - вибрации в пределах нормы, но хотелось бы идеальной работы двигателя

_________________
Avensis 1998 Liftback 2C-TE TD2.0 до этого Avensis 1998г седан 4afe


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите пожалуйста!!! ХХ 2cte
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2014 12:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 8:05 pm
Сообщения: 16
Откуда: Мурманск
Имя: Андрей
Форсунки смотрел? Пневмотест цилиндров делал?

_________________
Avensis 2.0 ct-e 1999 ,седан, чёрный металлик, 500 000 разменял


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите пожалуйста!!! ХХ 2cte
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2015 11:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2015 11:44 pm
Сообщения: 4
Имя: Егор
У меня такая же проблема, только я залез немного дальше.
Ошибка Р1420 (картинка ниже) чек горит когда ему вздумается, на холостых при нагретом двигле, когда оборотов ~800, дико колотит двигло и соответственно всю машину. Подкидываешь немного газа, всё ок. что то куда то подкладывать или увеличивать обороты на холостых - самое глупое что можно придумать!!!!
автосервис #1 сказал что у меня нагнулся моховик и корзина сцепления и вообще лучше продай её...
автосервис #2 сказал что у меня не работает один цилиндр. просто не льёт туда солярка и хоть ты бейся. больше ничего
в третий раз я решил сам залезть. так как ошибка кричит про какое то замыкание или разрыв цепи, я полез проверять фишки и обнаружил отсутствие напряжения на одной из них. все выдавали по ~12в. одна из них молчала. поэтому и не работал какой то из цилиндров, поэтому и колотило машину и поэтому святился чек.

А теперь вопросы знающим:

Куда мне дальше лезть и искать пропавшее напряжение?
Если нерабочую фишку параллельно прикрутить к одной из рабочих - чем чревато?

А лучше, если кто то сталкивался с этой проблемой и решил её, то что делать то??


авенсис 1998 2.0 тд, 2с-те


Вложения:
Комментарий к файлу: очень полезный рисунок ;)
20150316_211253.jpg
20150316_211253.jpg [ 48.43 KiB | Просмотров: 8793 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите пожалуйста!!! ХХ 2cte
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 7:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 2:19 pm
Сообщения: 210
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
z53Flake
Там наверняка подается постоянный плюс на один провод форсунки при включении зажигания, а управляется минусом, приходящим из ЭБУ двигателя на второй провод. Следовательно плюс можно попробовать взять с соседней форсунки, но плюсовой провод неработающей форсунки нужно в этом случае отрезать поскольку есть подозрение на короткое замыкание на массу этого провода где-то в жгуте проводки. Кстати, на дизелях из-за вибрации частенько повреждается моторная коса...

_________________
Toyota Avensis 2001г, теперь уже 3S-GE BEAMS, Sol, МКПП, седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите пожалуйста!!! ХХ 2cte
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 10:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2015 11:44 pm
Сообщения: 4
Имя: Егор
Что такое моторная коса?
фишки перепроверили, оказалось что всё работает.... заодно нашли что не работает датчик температуры на двигателе.. заменили, колотить стало немного меньше... но не ушло совсем.
осталось последнее - распылитель какойто форсунки... в гараже не проверяется такое, так что надо ехать на сервис, на след неделе поеду.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите пожалуйста!!! ХХ 2cte
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2015 10:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 11:01 pm
Сообщения: 442
Откуда: Таганрог
Имя: Константин
z53Flake писал(а):
кто то сталкивался с этой проблемой и решил её, то что делать то??

Впускной коллектор смотреть надо для начала. На предмет забитости сажей.
Аlександр писал(а):
плюс можно попробовать взять с соседней форсунки
На форсунки никакие провода не приходят, если что.

z53Flake писал(а):
автосервис #1 сказал что у меня нагнулся моховик и корзина сцепления и вообще лучше продай её...
автосервис #2 сказал что у меня не работает один цилиндр. просто не льёт туда солярка и хоть ты бейся.

Привет им передай, рукажопым. Они наверняка блок ABS от ТНВД отличить не смогли.

z53Flake писал(а):
полез проверять фишки и обнаружил отсутствие напряжения на одной из них

Там 3 эл. магнитных клапана и 1 сенсор давления. Не обязательно на всех клапанах должно быть напряжение.

Например, ЕГР клапан срабатывает только при езде под нагрузкой. На ХХ и в режиме максимальных оборотов он закрыт.

Вот, кстати, сними вакумный привод системы ЕГР и посмотри, что у тебя творится во впускном коллекторе.

Может и такое быть.

Изображение

Потом, надо проверить зазоры в клапанах. Наверняка они меньше допустимых. Сделай хотябы вот эти процедуры, а потом отпишись, помогло или нет.

Идет ли топливо проверяется так: выкручиваеш свечи накала, садишся за руль и крутиш мотор стартером. Через щель между капотом и кузовом наблюдаеш как вылетают фонтаны топливного тумана. Сосчитать их количество не трудно. Должно быть 4. Можно эту процедуру делать вдвоем. 1 крутит, другой смотрит.

_________________
Veinik 99г, SOL, liftback, 2CT-E Diesel, A/C. Буду продавать. Все мы когда-нибудь будем продавать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите пожалуйста!!! ХХ 2cte
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2015 12:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 2:19 pm
Сообщения: 210
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Прошу прощения, почему то решил, что речь идет о электрофорсунках системы Common Rail, забыл, что на Вашем моторе её не было. :oops:

_________________
Toyota Avensis 2001г, теперь уже 3S-GE BEAMS, Sol, МКПП, седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите пожалуйста!!! ХХ 2cte
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2015 1:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 2:06 am
Сообщения: 93
Откуда: электросталь
кто знает где найти нормальных мастеров которые отрегулируют клапана?

_________________
Avensis 1998 Liftback 2C-TE TD2.0 до этого Avensis 1998г седан 4afe


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите пожалуйста!!! ХХ 2cte
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2015 7:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 11:01 pm
Сообщения: 442
Откуда: Таганрог
Имя: Константин
Самому не? Вроде не самая сложная операция.

_________________
Veinik 99г, SOL, liftback, 2CT-E Diesel, A/C. Буду продавать. Все мы когда-нибудь будем продавать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите пожалуйста!!! ХХ 2cte
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2015 11:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2015 11:44 pm
Сообщения: 4
Имя: Егор
в той проблеме что произошла у меня, выделили 3 проблемы
1 или это коллектор
2 или это форсунки
3 или это что-то с ГРМ
1 и 2й пункт я буду делать завтра, а с ГРМ вот какая штука
снизу на тнвд есть фишка, которая, скорее всего, называется фишка опережения угла зажигания, если при включёном двигателе её отключить, то двигатель станет ровно работать, но и звук изменится, начнёт громче, по дизилевске трещать, при подключении фишки на место, всё возвращается на круги своя, двигатель дико колотит и не так громко трещит) и поэтому решили что ГРМ перескочил или ещё какая борода, в итоге после 1 и 2ова пункта если ничего не изменится, то буду менять ГМР (почти срок) и смотреть что дальше)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.091s | 34 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.