Текущее время: Пт ноя 22, 2024 10:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: УОЗ или же стук клапанов
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2014 8:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 10:04 pm
Сообщения: 393
Откуда: Саратов
После легкого сВАПА из 3zz в 1zz блок ЭБУ не меняли, никак не получается синхронизировать ключ с новым блоком ЭБУ. Двигатель при этом работает "нормально" тянет на низах довольно неплохо, но на верхах душится. на холостом ходу и до 3х тысяч оборотов слышно постукивание, такое ощущение что клапана, но сегодня перемерил клапана все в допусках, компрессию промеряли- в 1 цилиндре 15 кг а в остальных по 14.5, кто подскажет- угол опережения зажигания у этих движков разный? и может ли из за этого даже на холостом постукивать клапана. P.S. предыдущий хозяин движка говорит что у него все хорошо было, как бы можно сделать вывод что поменялись только мозги и от этого все и началось...

_________________
Avensis t 22 c50 3zzfe помер->1zzfe погибает->тачка хочет Beams рестайл


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: УОЗ или же стук клапанов
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 6:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 3:42 pm
Сообщения: 325
Откуда: Кемерово
Блок синхронизируется элементарно. вставляешь перемычку в диагностичнский разъем 4 и 13. вытаскиваешь все ключи из машины, закрываешь двери. открываешь вод дверь,
вкл зажигание и ждешь 30 могут. дверь не закрывать, перемычку вытаскиваешь через 30 мин, и не выключая зажигание, заводишь авто.
блок иммо оставляешь при этом свой, родной

_________________
Avensis 7afe MT>АТ 1997 Солнце


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: УОЗ или же стук клапанов
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 6:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 10:04 pm
Сообщения: 393
Откуда: Саратов
ABC будет моргать при вставленной перемычке?

_________________
Avensis t 22 c50 3zzfe помер->1zzfe погибает->тачка хочет Beams рестайл


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: УОЗ или же стук клапанов
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 7:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 3:42 pm
Сообщения: 325
Откуда: Кемерово
да, будет, как и чек, и чек подушек

_________________
Avensis 7afe MT>АТ 1997 Солнце


Последний раз редактировалось Mtsarev Вс ноя 16, 2014 7:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: УОЗ или же стук клапанов
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 7:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 3:42 pm
Сообщения: 325
Откуда: Кемерово
вот только я проделывал это с 7а, за ЗЗ не ручаюсь)

_________________
Avensis 7afe MT>АТ 1997 Солнце


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: УОЗ или же стук клапанов
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 8:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 10:04 pm
Сообщения: 393
Откуда: Саратов
ничего не моргает((( полчаса просидел на морозе так оно и нне синхронизировалось

_________________
Avensis t 22 c50 3zzfe помер->1zzfe погибает->тачка хочет Beams рестайл


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: УОЗ или же стук клапанов
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2014 3:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 10:04 pm
Сообщения: 393
Откуда: Саратов
есть у кого какие мысли еще по поводу синхронизации и стуков в ГБЦ? по идее если клапана в норме, шейки распредвалов в норме то остаются только направляющие клапанов......

_________________
Avensis t 22 c50 3zzfe помер->1zzfe погибает->тачка хочет Beams рестайл


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: УОЗ или же стук клапанов
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2014 6:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 10:55 am
Сообщения: 358
Откуда: г.Владимир
я же не зря писал, что 3zz и 1zz разный выпуск.
не хватает одной выпускной трубы.
вот и душится.
да и голова ИМНО все равно другая мне кажется на 1zz, т.к. степень сжатия там тоже разная.
10,5 против 10,2 на 1zz

_________________
Avensis 2001г. рестайлинг. 3ZZ-FE , МКПП, terra, седан, золотистый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УОЗ или же стук клапанов
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2014 9:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 10:04 pm
Сообщения: 393
Откуда: Саратов
Фтвкун писал(а):
я же не зря писал, что 3zz и 1zz разный выпуск.
не хватает одной выпускной трубы.
вот и душится.
да и голова ИМНО все равно другая мне кажется на 1zz, т.к. степень сжатия там тоже разная.
10,5 против 10,2 на 1zz



выпуск у них одинаковый!!! разное только штаны у них, правда у 1zz поумнее сделано, идет- коллектор, штаны, и соединяется это все в одну и ту же конечную трубу.
на счет степени сжатия- ход у колена другой совсем, отсюда и степень сжатия

_________________
Avensis t 22 c50 3zzfe помер->1zzfe погибает->тачка хочет Beams рестайл


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: УОЗ или же стук клапанов
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2014 9:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 10:55 am
Сообщения: 358
Откуда: г.Владимир
вот
Цитата:
3ZZ-FE. Устанавливался на модели: Avensis 220..250, Corolla 110..120..140, Corolla Verso 120..10.
4ZZ-FE. Устанавливался на модели: Corolla 110..120, Corolla/Auris 150.

По сравнению с 1ZZ-FE заметны конструктивные упрощения:
- Стандартные запрессовываемые седла клапанов.
- Коленвал с 4-я противовесами вместо 8-и.
- Форсунки с 4-я отверстиями в распылителе вместо 12-и.


вот сохрянл себе, можете почитать
https://yadi.sk/d/jcLxESXJdNq5J
https://yadi.sk/d/Bva5n1IldNq9g

_________________
Avensis 2001г. рестайлинг. 3ZZ-FE , МКПП, terra, седан, золотистый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УОЗ или же стук клапанов
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2014 10:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 10:55 am
Сообщения: 358
Откуда: г.Владимир
вот еще нашел
Цитата:
Появившийся в 2000-м году двигатель 3ZZ-FE, выступал как замена, выпускающемуся с 1982 года 4A. По сути, 3ZZ не что иное, как 1ZZ-FE в который поставили коленвал с уменьшенным ходом поршня, с 91.5 мм до 81.5 мм, тем самым получив, практически, квадратную конфигурацию мотора и рабочий объем 1.6 л, высота блока немного уменьшилась, степень сжатия подросла до 10.5. В будущем, таким же образом был создан и самый маленький представитель ZZ — 4ZZ. В отличии от 4А, на базе 3ZZ не создавались модификации вообще,

_________________
Avensis 2001г. рестайлинг. 3ZZ-FE , МКПП, terra, седан, золотистый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УОЗ или же стук клапанов
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2014 1:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:12 pm
Сообщения: 364
Откуда: Запорожье (UA)
Имя: Артём
Фтвкун писал(а):
...да и голова ИМНО все равно другая мне кажется на 1zz, т.к. степень сжатия там тоже разная. 10,5 против 10,2 на 1zz

Как тогда объяснить одинаковый артикул головок блока (правда, с 06,2002г.) 11101-22071 у 1zz и 3zz?

_________________
ZAZ 110217 Tavria, 1,2L, 2004, учебный конструктор, продан
Avensis, 2002, 1ZZ-FE, C250, 200+ kkm, sedan


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: УОЗ или же стук клапанов
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2014 2:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 10:55 am
Сообщения: 358
Откуда: г.Владимир
опять же одинаковый где? в экзисте?
ни разу не бывало, что приходят запчасти не подходящие, хотя поиск делаешь по вину?

_________________
Avensis 2001г. рестайлинг. 3ZZ-FE , МКПП, terra, седан, золотистый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УОЗ или же стук клапанов
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2014 3:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:12 pm
Сообщения: 364
Откуда: Запорожье (UA)
Имя: Артём
В Japancats. Ищу для аналогичных модификаций (например, AEMNKW). Единственное, что смущает - одинаковый артикул головы выдает с 06.2002 г.

_________________
ZAZ 110217 Tavria, 1,2L, 2004, учебный конструктор, продан
Avensis, 2002, 1ZZ-FE, C250, 200+ kkm, sedan


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: УОЗ или же стук клапанов
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2014 3:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 10:55 am
Сообщения: 358
Откуда: г.Владимир
япан катс на экзист завязан.

_________________
Avensis 2001г. рестайлинг. 3ZZ-FE , МКПП, terra, седан, золотистый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.087s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.