Текущее время: Чт ноя 21, 2024 2:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Авенсис
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2014 8:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 9:18 pm
Сообщения: 855
КНР писал(а):
на работу ДМРВ газовое оборудование никак не влияет. Этот датчик убить может обратный "хлопок" во впускной коллектор на оборудовании 2-го поколения("самосос за дросселем" безо всякой управляющей электроники).

да,да всё именно так и было...даёшь резко газу она как-бы захлёбывается (троит)и хлопок в конце,и потом мы нашли что датчик дмрв глючит,а через некоторое время я нашёл катушку которая козлячила (это было на вазовском 21124),но там стояло 4-ое ловато с мозгами digitronik ,и когда я дмрв поменял на газу поехала,и что самое главное ,на бензине эти симптомы отсутствовали,так что я знаю точно что дмрв влияет на работу авто на газу....

_________________
2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Авенсис
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2014 8:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 9:18 pm
Сообщения: 855
как там происходит процесс? машина работает на бензине ,а когда переходит на газ,газовые мозги от куда берут все показания с мозгов автомобиля,правильно? или датчики тоже участвуют потом после перехода?

_________________
2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Авенсис
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2014 9:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:09 pm
Сообщения: 759
Откуда: Златоуст 74, Челябинская обл.
Имя: Костенька
denikin писал(а):
КНР писал(а):
на работу ДМРВ газовое оборудование никак не влияет.

я знаю точно что дмрв влияет на работу авто на газу....

Как говорится - " Почувствуйте разницу!"
ДМРВ влияет на работу дрыгателя хоть на чём, но ГБО на работу датчика не влияет.
При переходе на газ мозги ГБО ориентируются на время открытия бензиновых форсунок, открывая газовые с соответствующими поправочными коэффициентами, одновременно эмулируя работу бензиновых для того, чтобы бензиновый мозг не зажег "чек". Т.е. газовый мозг управляет фазированным впрыском газа в необходимых количествах, бессовестно обманывая бензиновый, который думает, что всё нормально и функционирует как-бы в штатном режиме. Для оптимизации работы на "открытых" мозгах устанавливают вторые прошивки под газ с измененными УОЗ и прочими хитростями. Не забивайте голову. Я ещё раз повторю - следите за свечами, проводами, фильтрами, зазорами клапанов. Это поможет сэкономить на ремонте прогоревших седел. Ведь газ ставят для экономии - нужно это четко понимать, а не соблюдая рекомендации по своевременной замене и регулировке можно наоборот - вспотеть в другую сторону.
К вопросу о ДМРВ - хлопок частично нарушил его калибровку или сжег часть чувствительного элемента и вместо реального расхода на открытой заслонке он врал, соответственно сигнал на открытие форсунок давался некорректный. На газе это очень чувствуется, а на бензине может быть чуть менее быстрый набор оборотов, который можно оправдать разными причинами.

_________________
Avensis 2000, 3S-FE, АКПП,Sol, Зелёнокожистый седан, 300+??? тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Авенсис
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2014 8:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 2:19 pm
Сообщения: 210
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
КНР писал(а):
Парни, я устанавливаю и настраиваю ГБО.

Ага, вот ты то мне и нужен! У меня тоже стоит газ 4-го поколения. Давно подумываю об установке вариатора опережения зажигания. Но по отзывам никак не могу определиться - стоит оно того или нет - некоторые пишут, что с вариатором машина реально лучше едет, да и клапанам вроде как только лучше от этого, но у некоторых возникают проблемы с качеством данных девайсов. Сам я склоняюсь к покупке вариатора, но пока не могу договориться с земноводным, да и то самое НО (качество) смущает. Мой установщик ГБО против вариаторов - просто сказал, что он мне "не нужен".
Хотелось бы услышать еще мнение профессионала по данному вопросу. Ну и если ты положительно относишься к данным девайсам, то возможно посоветуешь, какой выбрать.
Еще один вопросик есть: весной буду ставить 3S-GE BEAMS, правильно ли я понимаю, что то оборудование, которое у меня сейчас стоит, подойдет и для него? Сейчас настроен переход на бензин при 4000 об/мин, на новом движке планирую так же настроить.
Заранее спасибо! Ну и с Новым Годом!

_________________
Toyota Avensis 2001г, теперь уже 3S-GE BEAMS, Sol, МКПП, седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Авенсис
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2014 10:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:09 pm
Сообщения: 759
Откуда: Златоуст 74, Челябинская обл.
Имя: Костенька
Аlександр писал(а):
Еще один вопросик есть: весной буду ставить 3S-GE BEAMS

Аlександр,земляк - вы определитесь с целями и задачами. Вы хотите летать или экономить? Устанавливать бимса(а там и так геморроя с турбиной, VVT-i и изменяемой длиной впускного коллектора хватает) и тут же спрашивать о возможности установки туда газа - как-то нелогично. Хотя теоретически можно, но я бы не советовал очень сильно... в наддувный коллектор после турбины очень трудно отстроить... Мы пробовали 1,8 ваговский мотор - не смогли, хотя фашисты его выпускают с заводской установкой метана и такой же мощностью, как на бензине, применяя комбинированные форсунки и изменяемое давление наддува - всё реализовано мозгами.
Если только специалистов продвинутых найдёшь - но они и попросят с тебя как за чугунный мост.
Про вариаторы - на пропан-бутане (распределённый впрыск газа(4 поколение)) для 3S и вообще практически для всего - стоит. На метане - можно попробовать, правда ценник сейчас - за 5тыр улетит. Может эти деньги лучше за регулировку клапанов растянуть? У меня коллега на бусе(NOAH) 3S на впрысковом метане 240тык наездил - в том году заменил на контрактный - и опять на метан - но он на нём экономит (рубль-километр).

_________________
Avensis 2000, 3S-FE, АКПП,Sol, Зелёнокожистый седан, 300+??? тыс.км.


Последний раз редактировалось КНР Вт янв 13, 2015 5:53 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Авенсис
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2014 10:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
КНР писал(а):
геморроя с турбиной

на GE нет турбины

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Авенсис
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2014 10:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:09 pm
Сообщения: 759
Откуда: Златоуст 74, Челябинская обл.
Имя: Костенька
Точно - это меня в GTE унесло. Тогда всё проще и смысл понятнее. Я бы порекомендовал "скорострельные" форсунки повышенной производительности,мембранного типа Валтек, Раил,Ловато, OMVL(в порядке предпочтения). И засверлить коллектор, поставить штуцера и шланги газовые(и тройники под антифриз) пока двигатель "на земле". Под капотом потом намного легче будет. Редуктор у тебя кстати где живёт? Под аккумулятором?

_________________
Avensis 2000, 3S-FE, АКПП,Sol, Зелёнокожистый седан, 300+??? тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Авенсис
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2014 11:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 2:19 pm
Сообщения: 210
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
КНР
Про цели и задачи - сделать авто, которое сможет быть как экономичным (на газу до 4000 об/мин, основной режим эксплуатации), так и достаточно динамичным - (на бензине от 4000 об/мин - когда надо как следует топнуть). Иными словами и летать и экономить. :D К тому же газ ведь уже стоит, нелогично его снимать, экономия приличная выходит на топливе. Коллектор на BEAMS уже засверлен и поставлены штуцера. Редуктор живет справа и чуть ниже относительно аккумулятора, тосолом будет запитан так же как сейчас - т.е. от контура печки. Производительности редуктора думаю должно хватить, особенно учитывая, что я не выкручиваю двигатель на газу до максимальных оборотов. Оборудование ставили Digitronic, соответственно форсунки, думаю тоже их стоят.
Насколько я понимаю, переделать придется только крепление газовой рампы. Сечас она закреплена на впускном коллекторе, но ее придется куда то перенести. Как вариант - на моторный щит, правда если вдруг придется с ней ковыряться, то это место будет очень неудобным. С другой стороны - проехал на газу 35 т. км. и ее трогать ни разу не приходилось. Ну и, понятное дело, нужно будет еще заново подключаться к мозгам двигателя и перенастраивать газовые мозги.
Ну а про вариаторы - интерес в основном из за опасений за клапана, особенно учитывая что менять ГБЦ на 3S-FE и на BEAMSе - две большие разницы по деньгам. Если у меня была бы уверенность в полной надежности вариатора, то его стоило бы поставить однозначно! Но в этом то и проблема, что уверенности нет.

_________________
Toyota Avensis 2001г, теперь уже 3S-GE BEAMS, Sol, МКПП, седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Авенсис
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2014 1:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 9:18 pm
Сообщения: 855
летать с тапкой в пол на газу,будет только человек которому всё равно на свою машину,я знаю что она сможет,но,если мне нужно в гору резко обогнать несколько машин и я при этом гружённый,я нажму кнопочку и перейду на бензин, потому как у газа очень большое октановое число больше ста( да простит меня наш газовщик в некомпетентности слов) ну примерно это так,и при больших оборотах эта огромная температура не исключает прогара клапана или седла, машинки с гбо этого не простят,гонщики и гбо не совместимы,хотя технологии не стоят на месте и сейчас есть такая примочка ставится дополнительно-----бачок с жидкостью который отводит температуру с клапанов(ну или как то так) они есть двух видов,постоянная подача жидкости,и вторая ---когда требуется ,вторая немного дороже ,но там идёт экономия на жидкости так как подача не постоянная,а когда это действительно требуется .я себе ставить не стал потому как автомат,и обороты всегда минимальны.

_________________
2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Авенсис
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2014 2:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 2:19 pm
Сообщения: 210
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
denikin писал(а):
летать с тапкой в пол на газу,будет только человек которому всё равно на свою машину

Если это в мой адрес, то я на газу машину и не насилую, к тому же на болших оборотах у меня машина работает на бензине, о чем я уже упоминал! Кроме того, на BEAMSе степень сжатия больше 11, что хорошо для газа. Так что думаю все будет нормально.

_________________
Toyota Avensis 2001г, теперь уже 3S-GE BEAMS, Sol, МКПП, седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Авенсис
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2014 2:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 9:18 pm
Сообщения: 855
Аlександр писал(а):
denikin писал(а):
летать с тапкой в пол на газу,будет только человек которому всё равно на свою машину

Если это в мой адрес

нет Саша не в твой и ни чей,тут дружный, я бы сказал Человечный ))) форум ,так что это в общем о мире ГБО, просто я считаю большие обороты противопоказаны для газа,точней для ДВС на газу,а если клапан зажат,то он молниеносно прогорит не зависимо от оборотов...

_________________
2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Авенсис
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2014 2:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:09 pm
Сообщения: 759
Откуда: Златоуст 74, Челябинская обл.
Имя: Костенька
Аlександр, я примерно понял твои нюансы и резоны, в принципе всю систему можно оставить. Только длина трубок от моторного щита(рампы) до штуцеров будет за гранью добра и зла, плюс рампа на неподвижном кузове, а штуцера на живом двигателе - это неправильное кунг-фу. Ищи ей место на моторе. Ну и с форсунками нужны скорострелы с обслуживаемого номинальной мощностью около 80 лс. Наиболее бюджетные OMVL. Но они не очень стабильны по качеству. Хотя с диджитроником вроде неплохо дружат. Про вариаторы попозже отпишу. Надо ещё с Трехгорного дочь забрать. Поехал. С Новым годом!
ПсЫ. На бимсе валы для регулировки клапанов ведь поднимать надо?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Авенсис
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2014 10:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 2:19 pm
Сообщения: 210
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
КНР писал(а):
На бимсе валы для регулировки клапанов ведь поднимать надо?

Да, там шайбы изнутри стаканчика толкателя стоят. Без разборки всего этого хозяйства никак не отрегулировать.

_________________
Toyota Avensis 2001г, теперь уже 3S-GE BEAMS, Sol, МКПП, седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Авенсис
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2015 10:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 2:19 pm
Сообщения: 210
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
КНР писал(а):
Про вариаторы попозже отпишу.

Давай уже колись, праздники заканчиваются, а я все еще тему вариаторов полностью не вкурил. :D

_________________
Toyota Avensis 2001г, теперь уже 3S-GE BEAMS, Sol, МКПП, седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Авенсис
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2015 7:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:09 pm
Сообщения: 759
Откуда: Златоуст 74, Челябинская обл.
Имя: Костенька
В основном, да что там "в основном"! Ставим только STAG TAP-03 и Микролуч. У последнего производителя очень много вариантов под разные типы датчиков и их сочетания. Цена около 4тыр без установки. В принципе - наиболее стабильные по качеству - Микролуч. Заметно улучшает приемистость на газе, ещё один плюс - меньше забот об уходящих зазорах клапанов.

_________________
Avensis 2000, 3S-FE, АКПП,Sol, Зелёнокожистый седан, 300+??? тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 25 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.