Добрый день, смотрю никто не жаждет делиться секретами установки ремонтопригодных яповских гуров. Смотрите други, еще на нашего предшественника, на карину Е шли 2 вида гуров - Koki и ZF, но ставились они на разные крепления соответственно, номера креплений для наших английских гуров 44443-33020, номера для яповских 44443-20050 соответственно, потом англичане совсем испоганились и на Авенсисах оставили только один вариант насоса - свой англицкий ZF.Что мы из этого имеем,если хотим поставить на наш блок яповский гур,то его надо брать со всеми сопутствующими крепежами(дырки под крепежи гуров в яповских и наших блоках идентичны).Но если уже взяли гур без крепежей,-тогда идем в поход на разборку,находим один из этих авто(CALDINA CAMRY CAMRY/VISTA CARINA 2 CARINA E CARINA ED CARINA FF CELICA CORONA CORONA EXIV CORONA FF COUPE CORONA/CARINA 2 CURREN GAIA IPSUM NADIA PICNIC RAV4 SCEPTER ) или двиг со всем навесным,разумеется двиг должен быть 3s-fe, и аккуратненько изымаем с гура все,чем он крепится к мотору,т.е. ракушку крепления и натяжную планку с болтами родными желательно,прилагаю схемку,там обвел все крепежи что нам нужны,потом переносим все это на свой моторный блок и радуемся японскому качеству)))Сам недавно выкинул свой ZF на помойку, теперь японским ненарадуюсь.
Вложение:
CIme.ashx.png [ 74.7 KiB | Просмотров: 2949 ]