Текущее время: Пн ноя 25, 2024 11:13 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет на второй
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2015 9:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 9:35 pm
Сообщения: 4
Откуда: 48 region
Имя: niko
парни. кто что думает: с недавнего времени появились провалы при ХХ, и при неполноценном прогреве (900-1000) на второй скорости как бы "запирается", иногда вообще глохнет. что может быть?
4Ф-FE, 2000г.

_________________
4A-FE 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на второй
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2015 9:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 11:01 pm
Сообщения: 442
Откуда: Таганрог
Имя: Константин
Только на второй?

_________________
Veinik 99г, SOL, liftback, 2CT-E Diesel, A/C. Буду продавать. Все мы когда-нибудь будем продавать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на второй
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2015 12:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 9:35 pm
Сообщения: 4
Откуда: 48 region
Имя: niko
Если начинает "затыкаться", то и третья с четвертой - такая ситуация. Но постоит машинка минут 15 и все ок. Так же при полном прогреве: прогазуешь вдобавок ,если и появляются "затыкания", но авто не глохнет.
Думаю, может трамблер? 15 лет уже, да и пробег уже 270. (свечи новые стоят - оригинал)

_________________
4A-FE 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на второй
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2015 9:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 2:26 am
Сообщения: 1217
Откуда: Мурманская область
А топливный фильтр нормальный? Плюс сеточка в баке?

_________________
Avensis 2002, 3ZZ-FE,1,6 МКПП, Серебристый седан, 51 регион
Замена 3ZZ на Короловский с пробегом 27000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на второй
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2015 10:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 11:01 pm
Сообщения: 442
Откуда: Таганрог
Имя: Константин
При недогреве: зазоры в клапанах (чрезмерно маленькие).
При полном прогреве: свечи, ВВ провода, синие топливные форсунки.

Эти пункты не смешивать. :oops:

Тромб надо в первую очередь чистить от пыли и влаги.

niko писал(а):
прогазуешь вдобавок ,если и появляются "затыкания", но авто не глохнет.

Вот это толкает на подозрения об изношенных направляющих клапанов. Либо на слишком маленькие зазоры в некоторых клапанах.

На Форде такое было, да и щас есть. даш ему больше 4000 об/мин и начинает мотор колбасить, тяга пропадает. Но там клопы откровенно болтаются в направляющих.

Рекомендую, когда такая хрень повторится, заглушить двиг, взять торцевой ключ и за болт шкива коленвала покрутить на предмет разной компрессии или ее пропадания. Лучше, конечно замерить компрессометром, но вот так оперативно вряд ли получится.

_________________
Veinik 99г, SOL, liftback, 2CT-E Diesel, A/C. Буду продавать. Все мы когда-нибудь будем продавать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на второй
СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2015 8:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 9:35 pm
Сообщения: 4
Откуда: 48 region
Имя: niko
Буду смотреть ВВ провода и зазоры, снова дожди - снова старая песня (фильтр и свечи новые)

_________________
4A-FE 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.065s | 27 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.