Текущее время: Пн ноя 25, 2024 11:09 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 8:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:27 am
Сообщения: 738
Откуда: Нижний Новгород
.Андрей. писал(а):
может и правда не заморачиваться пока с такими вещами как вкладыши,цепь грм со всеми приблудами к ней(т.к признаков ее износа не наблюдается)!
поменять только маслосъемные колпачки,колечки (т.к думаю что они закоксованы,потому что машина со 170 т.км до 240т.км ездила на кастроле,а это как известно,серть для моторов ZZ серии))) плюс почистить все ,поменять прокладки и посмотреть на состояние мотора,так сказать изнутри)))
SoSed60
сниму коллектор,посмотрю что там) а просто маслосъемные колпачки можно поменять не снимая головы???

Зачем тебе тогда комплект прокладок покупать? Купи под клапанную крышку, под коллектор, если снимать будешь, ну может сальники поменять, колпачки МС отдельно, кольца. Не знаю, как на ZZ моторах, на 4A-FE не снимая головы менял, проокручиваешь коленвал практически до ВМТ, засовываешь в цилиндр через свечной колодей веревочку, доводишь колено до ВМТ и спокойно рассухариваешь клапана, но тебе это, как я понемаю не грозит, тыж кольца будешь менять.

_________________
CAMRY ACV40, 2AZFE, 05.2007, AUTOMATIC TRANSMISSION, LE TYPE,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 8:35 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
.Андрей. писал(а):
а просто маслосъемные колпачки можно поменять не снимая головы???

Можно, буквально 3 недели назад менял. Поршень до ВМТ доводишь и подкладывать ничего не надо. Новый колпачок итак клапан удерживает. И повторюсь, что брать только оригинал, причем впускные и выпускные колпачки разные т.к. отличаются диаметром. Мне пришли коричневые и зеленые.

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 9:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 9:16 pm
Сообщения: 437
Откуда: Санкт-Петербург.
Имя: Андрей
Alex27104 писал(а):
.Андрей. писал(а):
но тебе это, как я понемаю не грозит, тыж кольца будешь менять.

да вот уже задумался, и правда может для начала только колпачки поменять,в движок залезть всегда успеется если что) т.к кроме расхода масла больше ничего не беспокоит.

SoSed60
буду брать оригинал,спасибо за совет! а можешь по подробнее описать процедуру замены колпачков..., вот сниму клаппанную крышку и что дальше?,как добраться до колпачков? (просто в мотор ниразу не лазил))) :oops:

_________________
Тойота Авенсис,лифтбек т22,2000г.в рестайлинг,3ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2005г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2008г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 11:25 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
На форуме отчет хороший был. А так в принципе ниче сложного. Ставишь ВМТ 1го и 4го цилиндра. Смотришь что бы совпали две метки на звездах колневалов, метка на шкиве каленвала и желтая матка на цепи. Далее снимаешь валы. Меняешь колпачки сначала на 1м и 4м цилиндре, потом ставишь ВМТ на 2м и 3м цилиндре. Меняешь колпачки. Затем возвращаешь ВМТ 1го цилиндра. Снимаешь гидронатяжник взводишь его. Ставишь обратно валы, что бы все совпало как было до разборки. Собираешь, заводишь. Если работа двигателя не изменилась, ездишь и радуешься, если есть изменения в худшею сторону, то скорее всего не правильно собран ГРМ.

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 9:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 9:16 pm
Сообщения: 437
Откуда: Санкт-Петербург.
Имя: Андрей
SoSed60
вроде все понятно,спасибо)

_________________
Тойота Авенсис,лифтбек т22,2000г.в рестайлинг,3ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2005г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2008г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 10:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 9:16 pm
Сообщения: 437
Откуда: Санкт-Петербург.
Имя: Андрей
SoSed60
еще один вопросик, есть ли какие-нибудь хитрые болты в процессе разборки двс,например крышки распредвалов,болты головки блока,и снизу что крепят шатуны на коленвале??? ( хитрые,всмысле отличаюшиеся от стандартного набора ключей и головок,например звездочки,12ти-гранники???)
какие нестандартные ключи стоит приобрести,чтобы потом не попасть в неловкое положение))))?

_________________
Тойота Авенсис,лифтбек т22,2000г.в рестайлинг,3ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2005г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2008г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 7:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:27 am
Сообщения: 738
Откуда: Нижний Новгород
.Андрей.
ИМХО Только с ключами там делать нечего, нужны еще головки всякие

_________________
CAMRY ACV40, 2AZFE, 05.2007, AUTOMATIC TRANSMISSION, LE TYPE,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 8:52 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
.Андрей.
Болты головы 12тигранные на 10.

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 10:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 9:16 pm
Сообщения: 437
Откуда: Санкт-Петербург.
Имя: Андрей
Alex27104
да так то имеется хороший набор LiCOTA там есть все головки от 4 до 32,ключи,биты и т.п.
SoSed60
ок.значит надо будет докупить 12ти гранную головку на 10, ключ под 12-ти гранную звездочку на 10!

_________________
Тойота Авенсис,лифтбек т22,2000г.в рестайлинг,3ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2005г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2008г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2015 5:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 10:20 am
Сообщения: 37
Откуда: 10, Петрозаводск
Имя: Алексей
Друзья, помогите найти список запчастей и сопутствующей мелочевки для капитального ремонта 7A-FE LB. Жрет литр где-то на 1000, хочу менять кольца и колпачки. Где-то на форуме встречал, но не могу теперь найти.

Совсем хорошо, если аналоги от производителя, что подешевле.

_________________
Avensis 1998, 7A-FE LB, МКПП, SOL, Красный универсал, 400+ тыс.км.
Eagle


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2015 8:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 8:52 pm
Сообщения: 47
Откуда: 74 , Златоуст
Капиталка - работа более глобальная нежели просто замена колец. это расточка блока, установка поршней ремонтного размера как минимум. + замена вкладышей. У меня тоже масло кушал, менял кольца, мск, притирал клапана, регулировал зазоры, поменял шатунные вкладыши на двух цилиндрах.. Делал всё самостоятельно. Начни с этой статьи http://www.toyota-club.net/files/2008/08-06-10_rem_pereborka.htm , http://avensis.org.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=996&hilit=%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8+%D0%BA+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B5

_________________
Avensis sedan 1998 МКПП 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2015 1:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 2:26 am
Сообщения: 1217
Откуда: Мурманская область
Ребята помогите. Поменял колпачки. Выставил все по меткам. Поставил крышку цепи и решил пару раз провернуть коленвал, посмотреть, совпадут метки или нет. Пол часа крутил. Толку ноль. Если совпадают нижние, то не совпадают верхние.Если совпадают верхние, то не совпадают нижние. Несколько раз переставлял метки. Толку ноль. Потом попробовал (после очередного выставления меток), покрутить коленвал, пока нижние метки не совпадут. Верхние метки, соответственно не совпали. Решил покрутить коленвал в обратную сторону, пока снова нижние метки не совпадут. Как только нижние совпали, верхние тоже совпали. Получается пародокс: крутишь вперед-метки не совпадают. А если потомо покрутить назад-метки совпадают. :wall: У кого какие предположения?

_________________
Avensis 2002, 3ZZ-FE,1,6 МКПП, Серебристый седан, 51 регион
Замена 3ZZ на Короловский с пробегом 27000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2015 1:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 7:22 am
Сообщения: 529
Откуда: г.Ярославль
Имя: CharleshawOB
BRW писал(а):
Ребята помогите. Поменял колпачки. Выставил все по меткам. Поставил крышку цепи и решил пару раз провернуть коленвал, посмотреть, совпадут метки или нет. Пол часа крутил. Толку ноль. Если совпадают нижние, то не совпадают верхние.Если совпадают верхние, то не совпадают нижние. Несколько раз переставлял метки. Толку ноль. Потом попробовал (после очередного выставления меток), покрутить коленвал, пока нижние метки не совпадут. Верхние метки, соответственно не совпали. Решил покрутить коленвал в обратную сторону, пока снова нижние метки не совпадут. Как только нижние совпали, верхние тоже совпали. Получается пародокс: крутишь вперед-метки не совпадают. А если потомо покрутить назад-метки совпадают. :wall: У кого какие предположения?


а ты уверен, что все правильно собрал ? может где косяк ? натяжитель там ?

_________________
generique de viagra www.viagrasansordonnancefr.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2015 2:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 2:26 am
Сообщения: 1217
Откуда: Мурманская область
Все перепроверено несколько раз.

_________________
Avensis 2002, 3ZZ-FE,1,6 МКПП, Серебристый седан, 51 регион
Замена 3ZZ на Короловский с пробегом 27000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2015 3:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 10:04 pm
Сообщения: 393
Откуда: Саратов
BRW писал(а):
Ребята помогите. Поменял колпачки. Выставил все по меткам. Поставил крышку цепи и решил пару раз провернуть коленвал, посмотреть, совпадут метки или нет. Пол часа крутил. Толку ноль. Если совпадают нижние, то не совпадают верхние.Если совпадают верхние, то не совпадают нижние. Несколько раз переставлял метки. Толку ноль. Потом попробовал (после очередного выставления меток), покрутить коленвал, пока нижние метки не совпадут. Верхние метки, соответственно не совпали. Решил покрутить коленвал в обратную сторону, пока снова нижние метки не совпадут. Как только нижние совпали, верхние тоже совпали. Получается пародокс: крутишь вперед-метки не совпадают. А если потомо покрутить назад-метки совпадают. :wall: У кого какие предположения?


Вопрос первый- о каких нижних метках речь? одна одна там,- если лобовина сняла, то звезда должна стоять меткой вверх
Вопрос второй- на какие метки смотришь? если на цепи которые- то они служат только для выставления грм
Вопрос третий- колпачки менялись не снимая гбц с машины? если так- то нехрена было крутить коленчатый вал, если же бошка снималась- смотри пункт 1
если вопросы есть -восемь 9042404 ноль ноль девять он же вибер

_________________
Avensis t 22 c50 3zzfe помер->1zzfe погибает->тачка хочет Beams рестайл


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.073s | 30 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.