Текущее время: Пн ноя 25, 2024 6:59 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 440 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Жрёт масло
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 9:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
Точить надо только если хона совсем не осталось :wink: а пробег полмиллиона наверно есть только у таксистов и бомбил, а они, думается мне, в интернете особо не сидят :D
а к ремонту можно за компанию ремень ГРМ заменить, все равно голову снимать. Ну и сальники-прокладки по пути :)

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жрёт масло
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 10:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 9:49 pm
Сообщения: 66
4a-fe двигатель не новый. пол милиона спокойно может пройти без вмешательства. ухаживать надо нормально! На каринах-е много ставилось. То, что вы перейдете с синтетики на минералку при большом жоре - не поможет! :oops: Год назад меняли кольца-18 тыс. рублей(Москва). Точить его смысла нет - по цене контрактного встанет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жрёт масло
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 11:18 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
У меня на синтетике 4А 350 тыщ прошёл и как я уже тыщу раз где-то писал канистры 4л хватало залить на то 3.6 литра, а остальные 400г. заливал на 7 тыс. Такая беда появилась на 340 и 350 тыс. Отец мой не отличался особой овощностью пока ездил на том авенсисе, его рекорд 200! при 195 по документам :) Я тоже ездил активно. Так что масложор на 100 тыщах пробега это полнейший бред. Там минимум 250, даже если масло беспонтовое лили.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жрёт масло
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 11:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 9:49 pm
Сообщения: 66
а если не лили? :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жрёт масло
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 11:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 7:26 pm
Сообщения: 25
Откуда: Sain-Petersburg
А я месяц езжу на своем. После покупки поменял масло, залил Mobil 5W-40 синтетику, пробег был 191500, с тех пор уже проехал 2 тысячи, масло на серединке, ушло чутка. Больше 4000 оборотов на ней не даю, вот и думаю - нормально ли это?)

_________________
Taz-Vaz 2104 2002/1.5/МКПП/универсал/230000 km
Toyota Avensis 1998/1.6/МКПП/седан/4a-fe/солнце/190000 km


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жрёт масло
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 7:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:00 pm
Сообщения: 21
Откуда: 31. Старый Оскол
При покупке 95 т.км был пробег реальный, все прослеживается по сервисной книге,хозяин один, так же в Германии
у меня есть близкие люди сведующие в автомобильном секонде, машина была рекомендована, продавалась срочно без всякой предпродажной подготовки по очень интересной цене. Единственно на что можно грешить машина подгружалась, о чем можно судить по наличию фаркопа и слегка подсевших задних пружин, а 1,6 по моему и так слабоват безо всяких там нагрузок.

_________________
Avensis 1,6 terra , 1999, 4A-FE, МКПП С50, синий седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жрёт масло
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 10:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 10:39 pm
Сообщения: 10
Если она подгружалась так, что у неё пружины подъсели, да ещё ездили 40км/ч на 4-ой. Тогда расход нормальный :D У меня двиг. другой, пробег 170 - расхода практически нет. Тоже брал в Германии с пробегом 100(реальный), в автохаусе, наверное с предпродажной подготовкой, даже гарантию год давали. И кстати не обманули

_________________
1999, 7A-FE, МКПП, Sol, Sedan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жрёт масло
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 4:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
Mr.Slam
Нормально. Можно давать и больше 4000, будешь приятно удивлен динамикой :wink:

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жрёт масло
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 7:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
Casey Jones писал(а):
Mr.Slam
будешь приятно удивлен динамикой :wink:


:D Если до етого не ездил на Селике !

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жрёт масло
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 10:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 7:46 pm
Сообщения: 365
Откуда: Пермь
mepexa писал(а):
:D Если до етого не ездил на Селике !

Ну селика вообще не ездит, а летает низэнько-низэнько!
Помню на втором марковнике с 2,5 литрами тоже нехило вжимало :D

а расход масла, это видимо что-то вроде колдовства, то ни капли не доливаешь тыши за три, то на штуку поллитра, непонятно.

_________________
1999, AT220L, вишневый седан, LUNA, 4A-FE, МКПП C50, 175 000... продан
ISUZU ELF, белый фургончик... бегает
ХОЧУ ЕЩЕ! ИЩУ РЕЙСТАЛ!!! :)


Последний раз редактировалось Алексей059 Чт апр 16, 2009 10:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жрёт масло
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 10:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Друзья! А кто-нибудь моет двигло после замены масла? :P Я тоже думал жрёт... а оно у мну ссыцца!!!

Летом поменял масло на синтетику Шелл Хеликс Ультра (самое высокое содержание моющих присадок среди распространённых масел), после поездки в Крым стало подъедать, начал подливать... докупать... подливать... когда докупил третью 4-х литровую канистру, сел подсчитал расход и и ауел :o съездил на сервис замерить компрессию... по 13 (при покупке было по 10-11). Думаю всё ... хана движку... симптомы как у Вас, нигде не течёт, не дымит, масло ест литрами... стал искать сервис где мне всё сделают, но один знакомый дал визитку диагностики, попавшую к нему случайно (порвало ремень ГРМ, оттянули в ближайший сервис)... думаю хуже то не будет, поехал... мастер обвесил проводами весь двиг, в выхлопнуху трубу вотнул, долго сопел, газовал и грит: "Если бы Вы не сказали что оно ест масло, я бы сказал что это новый двигатель" и со словами "Так не бывает" полез в яму где... нашёл СВЕЖУЮ каплю масла в том месте где отходит патрубок на маслянный радиатор - точно под масляным фильтром, там всегда грязно и в масле.... несмотря на все попытки на месте выдавить из авто хоть еще одну каплю оно молчало :) (точнее рычало, но ссать не хотело) Посоветовал поменять прокладки на патрубке и вымыть двигло после замены масла и если чё - приехать к нему через 5ткм. После этого пребывая в надежде и приподнятом расположении духа регулярно заглядывал под машину - чисто, и вот буквально на выходных, припарковался привычно заглянул под неё - чистый асфальт... порешал свои дела, выхожу - а под ней лужа масла размером с лист А4. Смешно, но я был так рад что она просто ссыцца!!! LOL

Поэтому вымойте движки и посмотрите сначала.... думаю что масло оказалось не палёное и вымыло многолетние отложения, соответственно компрессия поднялась не от залегания масляных колец, а от очищенных компрессионных. Готовлюсь к тому что ссаться начнёт и в других местах... но всё равно рад!!! Пусть любимая поссыт с чистым сердем LOL

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жрёт масло
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 2:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 10:09 am
Сообщения: 116
А я у себя в ентой трубочке нашёл маааленькое отверстие.Типа прохудилась.

_________________
Седан 98 Terra 4A-FE механика


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жрёт масло
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 7:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 6:02 pm
Сообщения: 150
Откуда: москва
когда я купил свою тележку пробег был 80000 :D с мая по август я умудрился загнать своево коня.стуканул моторчик.разобрал,а там выработка на все 350000.скручивают суки одометр.так что сейчас где то под пол милиона и получается :D .если такой расход это переборка однозначно.скорей всего залегли колечки.а выхлоп ничего не покажет,катализатор не даёт,а вот если его снять коптить будет как икарус.

_________________
1.8 1ZZFE 2001г. блестящий вагон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жрёт масло
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 10:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 10:09 am
Сообщения: 116
Если дать 4000 оборотов-не успеет прогореть в катализаторе.В принципе смотреть на наличие дыма имеет смысл только на высоких оборотах.

_________________
Седан 98 Terra 4A-FE механика


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жрёт масло
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 9:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 6:02 pm
Сообщения: 150
Откуда: москва
а зачем вообще смотреть дым?если жрёт на 1000\1л. то тут всё ясно.какой смысл раскручивать мёртвый мотор?что бы вместе с колечками ещё и все вкладыши поменять?колено за одно и не дай бог клапана прогарят.это в такую копейку вылетит что потом волосы на голове рвать захочется.зачем советовать людям откровенную х...ю?

_________________
1.8 1ZZFE 2001г. блестящий вагон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 440 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.090s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.