z53Flake писал(а):
кто то сталкивался с этой проблемой и решил её, то что делать то??
Впускной коллектор смотреть надо для начала. На предмет забитости сажей.
Аlександр писал(а):
плюс можно попробовать взять с соседней форсунки
На форсунки никакие провода не приходят, если что.
z53Flake писал(а):
автосервис #1 сказал что у меня нагнулся моховик и корзина сцепления и вообще лучше продай её...
автосервис #2 сказал что у меня не работает один цилиндр. просто не льёт туда солярка и хоть ты бейся.
Привет им передай, рукажопым. Они наверняка блок ABS от ТНВД отличить не смогли.
z53Flake писал(а):
полез проверять фишки и обнаружил отсутствие напряжения на одной из них
Там 3 эл. магнитных клапана и 1 сенсор давления. Не обязательно на всех клапанах должно быть напряжение.
Например, ЕГР клапан срабатывает только при езде под нагрузкой. На ХХ и в режиме максимальных оборотов он закрыт.
Вот, кстати, сними вакумный привод системы ЕГР и посмотри, что у тебя творится во впускном коллекторе.
Может и такое быть.

Потом, надо проверить зазоры в клапанах. Наверняка они меньше допустимых. Сделай хотябы вот эти процедуры, а потом отпишись, помогло или нет.
Идет ли топливо проверяется так: выкручиваеш свечи накала, садишся за руль и крутиш мотор стартером. Через щель между капотом и кузовом наблюдаеш как вылетают фонтаны топливного тумана. Сосчитать их количество не трудно. Должно быть 4. Можно эту процедуру делать вдвоем. 1 крутит, другой смотрит.