Текущее время: Чт ноя 21, 2024 7:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: нет зарядки, но похоже проблема не в гене
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2015 12:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:43 am
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Сегодня первый раз за 10 лет на дороге встал мой авик.

Предыстория. 2 дня назад на ходу еле-еле начали гореть лампочки "отсутствие зарядки" и "предельно низкий уровень масла". Подобным образом они горели, когда я заглушил мотор и только включил зажигание, хотя должны были гореть нормально, а не в пол накала. Тогда я не мог предположить, что зарядки уже нет. Я подумал, что это просто ошибка электрики, выключил зажигание и отсоединил плюсовую клемму от аккумулятора и присоединил обратно. Стало все ок: только зажигание - все лампочки горят нормально, при заведенном моторе все гаснут. Однако через 30 км все повторилось. Клеммы от аккумулятора я больше не отсоединял, просто доехал до дома, заглушил мотор и в следующий раз завел на следующий день. Вначале все было ок, но через 10 км ошибка повторилась. И так раз пять.
Сегодня же, когда завел двигатель, лампочки сразу начали еле гореть, я поехал и ехал до тех пор, пока не сел аккумулятор.

Мои соображения:
гена не виноват по причине: 1) первый раз ошибку удалось сбросить отсоединением клеммы от аккумулятора, а потом она сбрасывалась несколько раз сама собой, 2) при включенном зажигании и выключенном двигателе лампочки также горят в пол накала, как и на заведенном.
Если бы был виноват гена, то в этом случае лампочка "отсутствие зарядки" горела бы полностью, а не в пол накала. Наверное, что-то неладное с каким-нибудь электронным блоком

_________________
Avensis Wagon, 1998, 3S-FE, 2 л, 128 л.с., МКПП, пробег 456000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет зарядки, но похоже проблема не в гене
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2015 5:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 3:26 am
Сообщения: 1994
Откуда: 152,Лукоянов-Арзамас-Москва(ВДНХ)
Начни с проверки проводов идущих ма массу под капотом.

_________________
Авенсис т-22,седан,3s-fe,DIS-2,s54,Sol,La 14-02,209,07.2001 год,91000 км.Была Карина Е,1996,4A-FE,STD.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет зарядки, но похоже проблема не в гене
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2015 8:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
По симптомам на умирающий щеточный узел генератора похоже

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет зарядки, но похоже проблема не в гене
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2015 9:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:43 am
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Сергей С@ныч писал(а):
Начни с проверки проводов идущих на массу под капотом.


ну окей. Если допустить, что проблемы с контактом на массу, то что мешает в этом случае при включённом зажигании и выключенном моторе индикаторам "нет зарядки" и "предельно низкий уровень масла" гореть нормально, а не в пол накала? Все остальные индикаторы-то горят нормально и тем более двигатель заводится. Почему при заведённом двигателе эти индикаторы продолжают гореть в пол накала? Мне кажется, что проблема в каком нибудь реле или электронном блоке. Сейчас смотрю электросхему и пытаюсь понять, что объединяет два вышеуказанных индикатора.

_________________
Avensis Wagon, 1998, 3S-FE, 2 л, 128 л.с., МКПП, пробег 456000


Последний раз редактировалось Dynamic Сб апр 25, 2015 9:14 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет зарядки, но похоже проблема не в гене
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2015 9:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:43 am
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Fidel писал(а):
По симптомам на умирающий щеточный узел генератора похоже


ответ тот же, что и Сергею Сенычу. Если допустить, что проблемы с щёточным узлом генератора, то что мешает в этом случае при включённом зажигании и выключенном моторе индикаторам "нет зарядки" и "предельно низкий уровень масла" гореть нормально, а не в пол накала? Почему при заведённом двигателе эти индикаторы продолжают гореть в пол накала? Мне кажется, что проблема в каком нибудь реле или электронном блоке, который лежит на пути генератор - двигатель.

Добавлю небольшой факт (вчера написать про него забыл): когда я вчера отсоединил плюсовую клемму от аккумулятора (он был высажен не полностью) при работающем двигателе, то последний заглох. Следовательно, ток, который выдаёт генератор (у меня есть подозрение, что гена всё-таки рабочий), до двигателя просто не доходит

_________________
Avensis Wagon, 1998, 3S-FE, 2 л, 128 л.с., МКПП, пробег 456000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет зарядки, но похоже проблема не в гене
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2015 1:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
Dynamic писал(а):
проблема в каком нибудь реле или электронном блоке, который лежит на пути генератор - двигатель.

Нет такого пути "генератор-двигатель". Есть силовая линия от генератора до аккумулятора, и от аккумулятора в различные цепи, через соответствующие предохранители.

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет зарядки, но похоже проблема не в гене
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2015 1:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
Dynamic писал(а):
у меня есть подозрение, что гена всё-таки рабочий

Это подозрение можно легко подтвердить вольтметром. Напряжение в цепи при работающем двигателе и исправном генераторе выше (13,8-14,2В), чем при заглушенном моторе (12В).

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет зарядки, но похоже проблема не в гене
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2015 6:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 11:25 am
Сообщения: 821
Откуда: Ярославль 76
меняй щетки!

_________________
Avensis 1998 г.в. 3S-fe хэтч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет зарядки, но похоже проблема не в гене
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2015 7:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:03 am
Сообщения: 1195
Откуда: 54 Новосибирск
Имя: Станислав
100% щетки!!!! на днях менял их! симптомы те же!!! и не спорь и не гадай!!!

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, sedan, серебро - продан!
Avensis 2002, 3S-FE, МКПП, sedan, черный - в ремонте!
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, sedan, зеленый - в ремонте!
Mitsubishi Montero Sport 2001, АКПП, 3л, синий - в ремонте!
ИзображениеИзображение Изображение
Avensis 2001, 3S-FE, АКПП, sedan, черный - под заказ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет зарядки, но похоже проблема не в гене
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2015 12:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:43 am
Сообщения: 296
Откуда: Москва
shmidt_stason писал(а):
100% щетки!!!! на днях менял их! симптомы те же!!! и не спорь и не гадай!!!


может сразу гену поменять? гемора меньше будет. Хочу взять на "авторазбор.рф" за 4150 р.

окей, а если менять щётки, то где их взять? они отдельно продаются?

_________________
Avensis Wagon, 1998, 3S-FE, 2 л, 128 л.с., МКПП, пробег 456000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет зарядки, но похоже проблема не в гене
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2015 12:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:03 am
Сообщения: 1195
Откуда: 54 Новосибирск
Имя: Станислав
Покупать гену или делать свой это тебе решать, но с учетом того что щетки стоят в районе 150р, подшипник передний в районе 500, задний в районе 200 (koya) и имея инструмент , на выходе получишь практически новый генератор! в отличии от контрактного, у которого тоже могут подшипники засвистеть, да и щетки там не новые...

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, sedan, серебро - продан!
Avensis 2002, 3S-FE, МКПП, sedan, черный - в ремонте!
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, sedan, зеленый - в ремонте!
Mitsubishi Montero Sport 2001, АКПП, 3л, синий - в ремонте!
ИзображениеИзображение Изображение
Avensis 2001, 3S-FE, АКПП, sedan, черный - под заказ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет зарядки, но похоже проблема не в гене
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2015 12:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:03 am
Сообщения: 1195
Откуда: 54 Новосибирск
Имя: Станислав
Dynamic писал(а):
shmidt_stason писал(а):
100% щетки!!!! на днях менял их! симптомы те же!!! и не спорь и не гадай!!!


может сразу гену поменять? гемора меньше будет. Хочу взять на "авторазбор.рф" за 4150 р.

окей, а если менять щётки, то где их взять? они отдельно продаются?


щетки и подшипники заказывай с емекса, автодока, экзиста... сравни где дешевле там и бери! но эт при условии что есть инструмент для разборки гены, съемник подшипников... паяльник, дрель (если менять щетки а не узел в сборе)

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, sedan, серебро - продан!
Avensis 2002, 3S-FE, МКПП, sedan, черный - в ремонте!
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, sedan, зеленый - в ремонте!
Mitsubishi Montero Sport 2001, АКПП, 3л, синий - в ремонте!
ИзображениеИзображение Изображение
Avensis 2001, 3S-FE, АКПП, sedan, черный - под заказ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет зарядки, но похоже проблема не в гене
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2015 2:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:43 am
Сообщения: 296
Откуда: Москва
shmidt_stason писал(а):
щетки и подшипники заказывай с емекса, автодока, экзиста... сравни где дешевле там и бери! но эт при условии что есть инструмент для разборки гены, съемник подшипников... паяльник, дрель (если менять щетки а не узел в сборе)


а ты где брал и за сколько?

_________________
Avensis Wagon, 1998, 3S-FE, 2 л, 128 л.с., МКПП, пробег 456000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет зарядки, но похоже проблема не в гене
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2015 7:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:03 am
Сообщения: 1195
Откуда: 54 Новосибирск
Имя: Станислав
Dynamic писал(а):
shmidt_stason писал(а):
щетки и подшипники заказывай с емекса, автодока, экзиста... сравни где дешевле там и бери! но эт при условии что есть инструмент для разборки гены, съемник подшипников... паяльник, дрель (если менять щетки а не узел в сборе)


а ты где брал и за сколько?

Ну я перекупил у Влада Жмарева, он покупал себе, но у него гена другой(с калды)! ему не подошло... Точнее цену и номера можно у него спросить...

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, sedan, серебро - продан!
Avensis 2002, 3S-FE, МКПП, sedan, черный - в ремонте!
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, sedan, зеленый - в ремонте!
Mitsubishi Montero Sport 2001, АКПП, 3л, синий - в ремонте!
ИзображениеИзображение Изображение
Avensis 2001, 3S-FE, АКПП, sedan, черный - под заказ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет зарядки, но похоже проблема не в гене
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 10:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:43 am
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Дима76 писал(а):
меняй щетки!


shmidt_stason писал(а):
100% щетки!!!! на днях менял их! симптомы те же!!! и не спорь и не гадай!!!


поменял щётки, точнее мне их поменяли за 1000 р. с работой. Теперь всё ок, зарядка вернулась. Правда, сказали, что кроме щёток нужно менять роторные кольца и подшипники, все вместе со щётками и с работой стоило бы 4500 р.,но я отказался. Решил, что если роторный вал не люфтит (у моего даже намека нет на люфт), подшипники менять не надо. По поводу роторных колец не знаю, не видел, сказали, что выработка большая и скоро износятся.

Кто сам разбирал генератор (оригинальный), подскажите, роторные кольца переживут 2-ой комплект щёток или нет? Тормозные диски вроде могут пережить далеко не один комплект колодок...

_________________
Avensis Wagon, 1998, 3S-FE, 2 л, 128 л.с., МКПП, пробег 456000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.154s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.