Друзья! А кто-нибудь моет двигло после замены масла?
Я тоже думал жрёт... а оно у мну ссыцца!!!
Летом поменял масло на синтетику Шелл Хеликс Ультра (самое высокое содержание моющих присадок среди распространённых масел), после поездки в Крым стало подъедать, начал подливать... докупать... подливать... когда докупил третью 4-х литровую канистру, сел подсчитал расход и и ауел
съездил на сервис замерить компрессию... по 13 (при покупке было по 10-11). Думаю всё ... хана движку... симптомы как у Вас, нигде не течёт, не дымит, масло ест литрами... стал искать сервис где мне всё сделают, но один знакомый дал визитку диагностики, попавшую к нему случайно (порвало ремень ГРМ, оттянули в ближайший сервис)... думаю хуже то не будет, поехал... мастер обвесил проводами весь двиг, в выхлопнуху трубу вотнул, долго сопел, газовал и грит: "Если бы Вы не сказали что оно ест масло, я бы сказал что это новый двигатель" и со словами "Так не бывает" полез в яму где... нашёл СВЕЖУЮ каплю масла в том месте где отходит патрубок на маслянный радиатор - точно под масляным фильтром, там всегда грязно и в масле.... несмотря на все попытки на месте выдавить из авто хоть еще одну каплю оно молчало
(точнее рычало, но ссать не хотело) Посоветовал поменять прокладки на патрубке и вымыть двигло после замены масла и если чё - приехать к нему через 5ткм. После этого пребывая в надежде и приподнятом расположении духа регулярно заглядывал под машину - чисто, и вот буквально на выходных, припарковался привычно заглянул под неё - чистый асфальт... порешал свои дела, выхожу - а под ней лужа масла размером с лист А4. Смешно, но я был так рад что она просто ссыцца!!!
Поэтому вымойте движки и посмотрите сначала.... думаю что масло оказалось не палёное и вымыло многолетние отложения, соответственно компрессия поднялась не от залегания масляных колец, а от очищенных компрессионных. Готовлюсь к тому что ссаться начнёт и в других местах... но всё равно рад!!! Пусть любимая поссыт с чистым сердем