Ruslan писал(а):
Сегодня поменял втулки, заодно всё сфоткал.
Менял без опускания подрамника, втулку не резал...
...Берём рожковый ключ на 12 (с одной стороны рожок, с другой кругляк), подсовываем, цепляем, крутим.
Крутить придётся долго, т.к. ход у ключа небольшой...
...Ставим скобу насаживаем болты - это самое сложно, можно сума сойти пока их вденешь на место,
но при определенном упорстве сделать это не сложно. Я снизу толкал болт отверткой, и толкая крутил его ключом.
Каждое слово подтверждаю.
Добавлю:
1. Изоленту не мотал - считаю совершенно бесполезным делом, износится на первой сотне км. Пока без изоленты (пробег около 9.000) не стучит и не скрипит. Просто смазал литолом.
2. Втулку не разрезал - натянул после отсоединения от косточки, смазав литолом. Родная изношенная втулка была разрезана ещё заводе.
3. Менял без снятия или освобождения подрамника. Хорошенько пролил болты вэдэшкой. Ход ключа действительно очень маленький при достаточно большой длине резьбы. На одну втулку ушло не менее 1 часа.
4. Самое сложное - наживить обратно болты. Болты смазал литолом - чтобы не ржавели.
До того, как поменял втулки - думал на стойки стабилизатора. Почем зря 3 штуки заменил (на правой строне - дважды)...