Текущее время: Пн ноя 25, 2024 9:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Avensis (1AZ-FE) не едет до 3000, VVT жив, одна свеча черная
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2015 4:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 1:32 pm
Сообщения: 61
Имя: Борис
Fidel писал(а):
FE - инжекторные двигатели
FSE - двигатели с непосредственным впрыском топлива.
drivingatnight писал(а):
У меня такая деталь присутствует, но мотор FE

противоречие


Или Exist врет )

Кстати, компьютер бортовой по OBDII выдает "двигатель: 1AZ-FS" (программа, через которую смотрел - TECU)

_________________
СПб, Toyota Avensis 2006, 2000cc (1AZ-FSE), АКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis (1AZ-FE) не едет до 3000, VVT жив, одна свеча черная
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2015 6:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
drivingatnight
Обведенная красным деталь - это и есть тнвд, главная деталь в двиге с непосредств впрыском

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis (1AZ-FE) не едет до 3000, VVT жив, одна свеча черная
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2015 7:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 1:32 pm
Сообщения: 61
Имя: Борис
В компьютере не нашел параметров, которые бы показывали - сколько компьютер льет топлива по форсункам.

Из того, что касается топлива - вот, что есть в компьютере (показания сняты пока машина стояла):

004 0103 Топливная система, статус #1 Разомкнута, прогрев -
005 0103 Топливная система, статус #2 Разомкнута, прогрев -
008 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,032 %
009 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -0,812 %
010 0108 Кратковременная топливная коррекция. Банк 2 -0,032 %
011 0109 Долговременная топливная коррекция. Банк 2 5,434 % (чойто?!)
015 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 мл/час
022 0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) 135,3 мл/час
(MAF, как я понимаю, Mass Air-Flow, а что такое MAP? Почему показания могут отличаться? Нормально ли это?)

027 0114 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,000 В
028 0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,032 %
029 0115 U датчика кислорода №2. Банк 1 0,000 В
030 0115 Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
035 0118 U датчика кислорода №1. Банк 2 0,000 В
036 0118 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 2 -0,032 %
037 0119 U датчика кислорода №2. Банк 2 0,000 В
038 0119 Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 2 99,15 %

289 01DF Pilot-Injection Timing (D4) 0,000 ° (не знаю, касается ли топлива?)

295 01E3 Давление топлива 0,000 МПа
296 01E4 Длительность импульса открытия форсунки 32,64 мс
297 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 0,000 мл/час
298 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 0,000 л/100км

373 01F0 TOTAL FT #1 1,012 -
374 01F0 TOTAL FT #2 1,012 -
(не знаю, касается ли топлива?)

Там еще куча показаний бинарных датчиков - по клапанам (куча аббревиатур)...

Мануал с описанием подготовки топлива и впрыска еще не читал, но форсунки, как я понимаю, работают попарно (у 1-3 цилиндра и у 2-4 - разные цвета разъемов).

Сча усиленно буду изучать этот вопрос и буду искать исполнителей для работ "снять форсунку, пытаться ее прочистить". Возможно, смогу прочистить сам (читал successful story с участием карбклинера, пары проводов, кинутых на АКБ и резиновой трубочки от ВАЗ - для подачи карбклинера под давлением в форсунку).

Если не получится почистить - придется купить б/у за 8000..

Мне непонятно пока что следующее:
1. если дело в форсунке, то почему в режиме lean burn (до ~1000 об/мин) сгорание идет без пропусков?
2. если дело в форсунке, то почему после 3000 об/мин сгорание происходит без пропусков?

Ведь, если форс заклинило в открытом положении - сопливить будет всегда, а уж на низких оборотах - особенно сильно заливать..

_________________
СПб, Toyota Avensis 2006, 2000cc (1AZ-FSE), АКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis (1AZ-FE) не едет до 3000, VVT жив, одна свеча черная
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2015 7:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 5:22 pm
Сообщения: 573
Откуда: 66. Каменск-Уральский
Имя: Евгений
если напрямую к аккуму подключать форсунку, то делать это короткими импульсами, так как прямой ток с аккума для катушки велик и может её сжечь

_________________
Avensis t22 Sedan 1.6 (vvt-i) 2001, темно-зелёный, 245000 км. Продан в хорошие руки!
Подробнее о машине https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151818320/
Subaru Outback 3.0R 2006. Черный рестайл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis (1AZ-FE) не едет до 3000, VVT жив, одна свеча черная
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2015 7:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
drivingatnight писал(а):
В компьютере не нашел параметров, которые бы показывали - сколько компьютер льет топлива по форсункам.

Вот это:
drivingatnight писал(а):
Длительность импульса открытия форсунки 32,64 мс

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis (1AZ-FE) не едет до 3000, VVT жив, одна свеча черная
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2015 7:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 1:32 pm
Сообщения: 61
Имя: Борис
Евген476 писал(а):
если напрямую к аккуму подключать форсунку, то делать это короткими импульсами, так как прямой ток с аккума для катушки велик и может её сжечь


Спасибо, понял.

_________________
СПб, Toyota Avensis 2006, 2000cc (1AZ-FSE), АКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis (1AZ-FE) не едет до 3000, VVT жив, одна свеча черная
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2015 7:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 3:26 am
Сообщения: 1994
Откуда: 152,Лукоянов-Арзамас-Москва(ВДНХ)
От поворотника запитать можно.

_________________
Авенсис т-22,седан,3s-fe,DIS-2,s54,Sol,La 14-02,209,07.2001 год,91000 км.Была Карина Е,1996,4A-FE,STD.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis (1AZ-FE) не едет до 3000, VVT жив, одна свеча черная
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2015 7:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 1:32 pm
Сообщения: 61
Имя: Борис
Fidel писал(а):
drivingatnight писал(а):
В компьютере не нашел параметров, которые бы показывали - сколько компьютер льет топлива по форсункам.

Вот это:
drivingatnight писал(а):
Длительность импульса открытия форсунки 32,64 мс


Спасибо, сча посмотрю на графике. Странно, что параметр один. Тут я если и увижу, то только то, что на разных оборотах разная смесь (и, возможно, от вет, почему пропуски только в диапазоне 1500-3000).

_________________
СПб, Toyota Avensis 2006, 2000cc (1AZ-FSE), АКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis (1AZ-FE) не едет до 3000, VVT жив, одна свеча черная
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2015 7:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 1:32 pm
Сообщения: 61
Имя: Борис
Сергей С@ныч писал(а):
От поворотника запитать можно.


Скважность не очень большая у поворотников?..

_________________
СПб, Toyota Avensis 2006, 2000cc (1AZ-FSE), АКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis (1AZ-FE) не едет до 3000, VVT жив, одна свеча черная
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2015 8:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 5:22 pm
Сообщения: 573
Откуда: 66. Каменск-Уральский
Имя: Евгений
лучше руками, а еще лучше сделать адаптер из автомобильной зарядки для телефона, тогда точно не сожгешь. Я так делаю

_________________
Avensis t22 Sedan 1.6 (vvt-i) 2001, темно-зелёный, 245000 км. Продан в хорошие руки!
Подробнее о машине https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151818320/
Subaru Outback 3.0R 2006. Черный рестайл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis (1AZ-FE) не едет до 3000, VVT жив, одна свеча черная
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2015 11:57 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
На FSE на форсунки может подаваться нестандартное напряжение. Я где-то встречал упоминание, что туда идёт высокое напряжение. Но достоверной информации нет. Т.е. не стоит сразу бить тревогу, если от 12 В форсунка не откроется.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis (1AZ-FE) не едет до 3000, VVT жив, одна свеча черная
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2015 6:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 5:22 pm
Сообщения: 573
Откуда: 66. Каменск-Уральский
Имя: Евгений
drivingatnight отпишись о результатах

_________________
Avensis t22 Sedan 1.6 (vvt-i) 2001, темно-зелёный, 245000 км. Продан в хорошие руки!
Подробнее о машине https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151818320/
Subaru Outback 3.0R 2006. Черный рестайл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis (1AZ-FE) не едет до 3000, VVT жив, одна свеча черная
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2015 9:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 11:01 pm
Сообщения: 442
Откуда: Таганрог
Имя: Константин
ALev писал(а):
где-то встречал упоминание, что туда идёт высокое напряжение

Дык, на SPV клапан на дизельном электронном ТНВД приходят импульсы 50 Вольт. Но от 12В с аккума он тоже открывается. Знающие люди говорят, что он устроен наподобие Коммонрэйл-овской форсунки.

_________________
Veinik 99г, SOL, liftback, 2CT-E Diesel, A/C. Буду продавать. Все мы когда-нибудь будем продавать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis (1AZ-FE) не едет до 3000, VVT жив, одна свеча черная
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2015 10:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 1:32 pm
Сообщения: 61
Имя: Борис
Спасибо еще раз за участие. На следующей неделе буду пытаться найти сервис, где мне снимут форсунку, буду пытаться ее почистить или поменяю. О результатах обязательно отпишусь.

Если вдруг у кого-нибудь есть еще версии - почему топлива может литься больше в 3 цилиндр - напишите, плз (вдруг, дело совсем не в форсунке? а лезть туда - муторно и оттого дорого :)).

У меня были мысли по общему давлению топлива на впуске (строил график), но, как я предположил, вряд ли дело в общем каком-то параметре - тогда, наверное, переливало бы во всех цилиндрах...

_________________
СПб, Toyota Avensis 2006, 2000cc (1AZ-FSE), АКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis (1AZ-FE) не едет до 3000, VVT жив, одна свеча черная
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2015 12:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 1:32 pm
Сообщения: 61
Имя: Борис
Сегодня задумался - свеча черная - значит, пропуски потому, что слишком богатая смесь (бензина много, воздуха мало).

Если я правильно понимаю, у меня непосредственный впрыск - мотор 1AZ-FSE и жутко дорогие форсунки :( - т.е. воздух подается через клапаны, топливо - под высоким давлением через форсунку и смешивание происходит уже в камере сгорания

Вопросы:
1. Зачем в ГБЦ два впускных клапана? Для лучшего наполнения? Оба впускных клапана работают синхронно? Я могу ошибаться, но заслонка, кажется только на одном воздушном канале (во впускном коллекторе)..
2. Может ли впускной клапан(-ы) в ГБЦ "залипнуть" в закрытом положении? Я про те клапаны, которые, как я понял, только воздух и пропускают.
3. См. картинку. Моя проблема возникает как раз при смещении VVT при средней и высокой нагрузке при оборотах ниже среднего - когда впуск открывается раньше (богатая смесь).

Итого - может быть мне, перед тем как лезть в топливную магистраль (ну очень уж она неудобно расположена и форсунка слишком дорогая, чтобы проверять ее методом замены), посмотреть - открывается ли воздушный клапан?

Как проверить, что он открывается? Глянуть под клапанную крышку? Или так вообще быть не может, что он залип в закрытом положении?


Вложения:
vvt.jpg
vvt.jpg [ 232.43 KiB | Просмотров: 6169 ]

_________________
СПб, Toyota Avensis 2006, 2000cc (1AZ-FSE), АКПП
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.059s | 31 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.