Текущее время: Пт ноя 22, 2024 8:47 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Avensis (1AZ-FSE) не едет до 3000, VVT жив, 3-я свеча черная
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2015 7:32 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Их действительно чистить не всеми методами можно. От ультразвука они помирают, например. Я про измерения и селекцию писал.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis (1AZ-FE) не едет до 3000, VVT жив, одна свеча черная
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2015 2:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
drivingatnight писал(а):

Кто ж спорит - сча много что в Китае делается и часто - очень даже неплохо.
У китайских продавцов есть другая неприятная "фишка" - на фото в карточке товара может быть выставлен оригинальный товар, а привезут - подделку уже совсем другого качества... Так что нет смысла оценивать форсы только по фото на aliexpress - нужны реальные фотографии от тех, кто такие уже купил.

Заказывали черные (те что я видел), пришли каждая в упаковке Toyota, такие -же как на фото продавца.
Вообще, считаю, цвет пластика не является решающим (цвет уплотнителной резинки более важен).
У меня зеленые с коричневыми резинками, расход по городу летом 9,5 литров/100 км.
Вся прелесть Д4 (на исправном моторе) невысокий расход топлива, при отличной динамике.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis (1AZ-FE) не едет до 3000, VVT жив, одна свеча черная
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2015 6:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 1:32 pm
Сообщения: 61
Имя: Борис
belAlex писал(а):
drivingatnight писал(а):

Кто ж спорит - сча много что в Китае делается и часто - очень даже неплохо.
У китайских продавцов есть другая неприятная "фишка" - на фото в карточке товара может быть выставлен оригинальный товар, а привезут - подделку уже совсем другого качества... Так что нет смысла оценивать форсы только по фото на aliexpress - нужны реальные фотографии от тех, кто такие уже купил.

Заказывали черные (те что я видел), пришли каждая в упаковке Toyota, такие -же как на фото продавца.
Вообще, считаю, цвет пластика не является решающим (цвет уплотнителной резинки более важен).
У меня зеленые с коричневыми резинками, расход по городу летом 9,5 литров/100 км.
Вся прелесть Д4 (на исправном моторе) невысокий расход топлива, при отличной динамике.


Я не про то.

Мы заказывали дочке спорт. костюм - приехал вроде такой же, но:
- ткань вместо хлопка - синтетика
- выкройка - похожа, но немного не та
- качество швов - явно не как на картинке

Вот такие бывают сюрпризы :)

_________________
СПб, Toyota Avensis 2006, 2000cc (1AZ-FSE), АКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis (1AZ-FSE) не едет до 3000, VVT жив, 3-я свеча черная
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2015 2:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 1:32 pm
Сообщения: 61
Имя: Борис
Продолжаю мою историю )

Вчера из отпуска вернулся Александр (Surround на http://www.drive2.ru/l/299290/) и, хоть он и был невыспан (только с самолета), мы-таки организовали отправку форсунок в Питер. Спасибо ему большое.

Сегодня форсы приехали ко мне. В двух коробочках, качество внешне - хорошее, пластик отлит ровно, буквы/цифры отлично читаются, ровные, сварка заводская. Катушка в пластике, хоть и люфтит (сама катушка, вместе с разъемом - относительно металлических элементов), но это, думаю, так и задумано.

Александр измерял перед отправкой сопротивление во всех четырех - у него получалось 3.6 Ом, я измерил - у меня получилось 3.0 Ом (согласно мануалу и логике сопротивление зависит от температуры). Но во всех форсунках сопротивление одинаковое.

Вчера забрал кольца уплотнительные из Exist.

Завтра машину будут собирать - расскажу, что и как. После установки форсунок, подключения разъемов и установки топливной рампы мне позвонят и я измерю сопротивление на разъеме EDU.

Очень надеюсь на happy end )


Вложения:
IMG1498.jpg
IMG1498.jpg [ 254.87 KiB | Просмотров: 5967 ]
IMG1497.jpg
IMG1497.jpg [ 295.42 KiB | Просмотров: 5967 ]
IMG1496.jpg
IMG1496.jpg [ 284.04 KiB | Просмотров: 5967 ]
IMG1495.jpg
IMG1495.jpg [ 311.48 KiB | Просмотров: 5967 ]
IMG1494.jpg
IMG1494.jpg [ 273.93 KiB | Просмотров: 5967 ]
IMG1499.jpg
IMG1499.jpg [ 355.79 KiB | Просмотров: 5967 ]

_________________
СПб, Toyota Avensis 2006, 2000cc (1AZ-FSE), АКПП
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis (1AZ-FSE) не едет до 3000, VVT жив, 3-я свеча черная
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2015 3:28 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
drivingatnight писал(а):
Александр измерял перед отправкой сопротивление во всех четырех - у него получалось 3.6 Ом, я измерил - у меня получилось 3.0 Ом

Если ты вы измеряли обычными бытовыми мультиметрами, то абсолютное значение — от лукавого. Точность измерения у бытовых мультиметров - единицы Ом. Важно относительное значение.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis (1AZ-FSE) не едет до 3000, VVT жив, 3-я свеча черная
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2015 4:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 1:32 pm
Сообщения: 61
Имя: Борис
ALev писал(а):
drivingatnight писал(а):
Александр измерял перед отправкой сопротивление во всех четырех - у него получалось 3.6 Ом, я измерил - у меня получилось 3.0 Ом

Если ты вы измеряли обычными бытовыми мультиметрами, то абсолютное значение — от лукавого. Точность измерения у бытовых мультиметров - единицы Ом. Важно относительное значение.


Я сначала измерял (еще до снятия старых форсунок - на разъеме EDU) китай-мультиметром (в Леруа за 300 руб купленным - у него нижний диапазон - до 200 Ом) - он показывал какую-то ересь (десятки-сотни Ом).

Затем я взял на работе хороший мультиметр ("полуавтомат"/авто диапазон) - он показал точно - на трех старых форсах показал 3.6, на третьем (где шли пропуски) - 2.5 Ом. Все дальнейшие измерения только им и производил.

А что Вы имели в виду под "относительное значение"? Разброс/отклонение относительно других форсунок?

_________________
СПб, Toyota Avensis 2006, 2000cc (1AZ-FSE), АКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis (1AZ-FSE) не едет до 3000, VVT жив, 3-я свеча черная
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2015 1:11 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
drivingatnight писал(а):
А что Вы имели в виду под "относительное значение"? Разброс/отклонение относительно других форсунок?

Да.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis (1AZ-FSE) не едет до 3000, VVT жив, 3-я свеча черная
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2015 1:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 1:32 pm
Сообщения: 61
Имя: Борис
Итак, поменяли мне форсунки - машина залетала (как, оказывается, много дает отсутствие одного цилиндра)!

Пора ветку переименовать в "РЕШЕНО: 1AZ-FSE не едет на 1500-3000 об. + вибрации" :)

Правда, немного потряхивает на холостых (около 800 об). Надеюсь, это не связано с форсунками. может, модераторы или опытные завсегдатые ткнут меня носом? А то, знаю, тем таких много, а чтоб решенных - не нашел.. Все как-то пропадают, как побеждают проблему (часть просто смирилась с вибрациями на холостых)..

_________________
СПб, Toyota Avensis 2006, 2000cc (1AZ-FSE), АКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis (1AZ-FSE) не едет до 3000, VVT жив, 3-я свеча черная
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2015 1:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
drivingatnight писал(а):
Пора ветку переименовать в "РЕШЕНО: 1AZ-FSE не едет на 1500-3000 об. + вибрации"

Это можно сделать автору темы самостоятельно, отредактировав поле "Заголовок" в режиме редактирования первого поста (кнопка "Правка")

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis (1AZ-FSE) не едет до 3000, VVT жив, 3-я свеча черная
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2015 2:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 1:32 pm
Сообщения: 61
Имя: Борис
Спасибо, исправил.

Сча создам темы в ветках, где описывают сервисы с работниками-коновалами - размещу тут ссылочку. Постараюсь описать факты, с минимумом моего личного внутреннего негодования - пусть каждый сделает для себя выводы сам :)

Второй сервис, к слову, тоже немного меня расстроил:
- цена на замену форсунок изменилась уже после того, как машина была разобрана (причем, не в процессе разбора, а именно тогда, когда я спрашивал - когда же ее соберут?) - с 3000 до 5000
- несмотря на то, что я всех поднял "на уши", координировал на всех этапах всех участников работ - меня продинамили и машина стояла лишние 2-3 дня в сервисе - видимо, кризис никого не учит и сервисы работают по правилу "когда машина разобрана, клиент уже не соскочит".. ((

Дело было так:
- машину мне разобрали в прошлый вторник (16/06), а т.к. форсунки ехали из МСК и до 22/06 не могли приехать (отправитель был в отпуске), я попросил машину поставить "в уголок", но настоятельно просил собрать во вторник-среду (23-24 июня)
- 22/06 я поднял на уши продавца в МСК (он только с самолета, хотел ехать домой спать, но я уговорил сначала отправить - чтоб не потерять день), службу доставки PonyExpress, заказал срочную доставку
- в итоге 23/06 в 13 часов форсунки были у меня - я сразу отнес их на сервис, обговорив, что после их установки и подключения мне звонят и я еще раз меряю сопротивление на разъеме EDU. OK было мне в ответ, сегодня займемся.
- уже ближе к вечеру вторника я, понимая, что никто не звонит, дошел до сервиса - спрашиваю, когда уже? В ответ мастер сообщает - блин, машин много, аренду платить надо.. Сегодня вечером начнем собирать или завтра утром... И вот еще - там все очень неудобно расположено - так что в 3000 руб не уложимся - будет стоить 5000... Хрен с ним, думаю, действительно бывают форс-мажоры и реально форсунки на этом двигателе в ж@#е мира располагаются...
- в среду ДНЕМ (13:30) звонка нет. Звоню сам, а мне говорят, что мастер на 3 дня выходной вместо него другой.. Я уже напрягся. Мастер-сменщик говорит - сейчас начнем. OK
- среда, 15:30 снова звонка нет, иду ногами. Нашел мастера, он: да, да, вот прям ща займемся..
- среда, 18:00 снова иду ногами - машина там же, конь не валялся.. Я спрашиваю - мол, что происходит, почему машиной никто не занимается? Он мне (раздраженно) - машин много, я вот не успеваю загонять/выгонять, а у тебя двигатель сложный, разбирал не я.. Как будет время - займусь.. И вообще, чего ты ходишь, чего добиваешься? Я: хочу, чтобы форсунки поставили, машину хочу забрать. Он в ответ: да вон она, хочешь - забирай!
Понимаю, что дальше вообще говорить не о чем и вообще становится страшно, что этот мастер мне соберет правильно... Говорю - Вы, если сомневаетесь - позвоните своему сменщику, который разбирал, пусть он Вас проконсультирует.
Он: да я сам кого хочешь проконсультирую.

В общем я расслабляю булки, понимая, что спорить бесполезно и в худшем случае второй мастер будет в субботу и я ему все выскажу (я же с ним договаривался).

В итоге сегодня (в пятницу, 26/06) тот мастер, который разбирал, звонит и говорит - мол, приходите, собрали. На мое "фи" по поводу того, что сегодня пятница, а не среда, как было обещано, он парирует - "ну ведь собрали же?".. No comments..

А ведь раньше у них менял масло, колодки и пр. мелочь - казались адекватными.. Возможно, у них просто запара под конец месяца, но больше я ни отдам им машину для проведения работ, которые занимают более одного дня. Жаль, т.к. сами работники вполне аккуратны - это проявляется в деталях - всегда проверят свою же работу, покажут.. Но вот административная составляющая в этот раз подкачала..

СТО Brooklin, ул.Хрустальная, 27

!! ВАЖНО: Это НЕ те коновалы, которые мне изначально сломали форсунки. Про тех - отдельно будет :)

_________________
СПб, Toyota Avensis 2006, 2000cc (1AZ-FSE), АКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕШЕНО:1AZ-FSE не едет на 1500-3000 об.+вибрации, ошибок нет
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2015 3:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
Да уж, реально не повезло тебе с сервисами... :crazy:
На второй СТО я бы не спорил, пока машину не выгнал, а то что-нибудь другое испортят/поцарапают/сломают, через время не докажешь
Вытерпел, выехал, и можно начинать ругаться

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕШЕНО:1AZ-FSE не едет на 1500-3000 об.+вибрации, ошибок нет
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2015 9:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 1:32 pm
Сообщения: 61
Имя: Борис
Да я и не ругался особо, когда понял, что бесполезняк ))

Меня всегда останавливали фразы - сначала от первого мастера "чего ты добиваешься?.. хочешь - забирай..", потом от второго мастера "ну ведь собрали же?..".
В такие моменты я понимаю, что любые логичные доводы на гопников не действуют, а до других аргументов либо далеко (звонок в полицию), либо просто не хочу (бита в руке и пр. методы).

Просто делаю для себя выводы на будущее и, заранее принимая, что в каждой сделке у нас в стране рисков много, стараюсь обговорить максимум нюансов, а лучше - закрепить все документально.

Ругаться после выдачи машины, как правило, уже бесполезно - деньги уплачены, машину принял, до свиданья :) Обычно - самый главный стимул все же - деньги. "Не приму машину/не заплачу, пока не доделаете тут и не исправите тут" - это аргумент :)

_________________
СПб, Toyota Avensis 2006, 2000cc (1AZ-FSE), АКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕШЕНО:1AZ-FSE не едет на 1500-3000 об.+вибрации, ошибок нет
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2015 9:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 1:32 pm
Сообщения: 61
Имя: Борис
Сейчас меня очень сильно волнует потряхивание на 800 об. х.х. (и расколбас на 600 об. х.х.).. :(

По симптомам - троение, как до этого в диапазоне 1500-3000. Сча подключу компьютер - наверняка увижу пропуски.. И все по новой - смотреть цвет свечей, менять местами катушки, но что-то мне подсказывает, что причина опять где-то в форсунках.. Но они же новые...

Короче, я снова в расстройстве..

_________________
СПб, Toyota Avensis 2006, 2000cc (1AZ-FSE), АКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕШЕНО:1AZ-FSE не едет на 1500-3000 об.+вибрации, ошибок нет
СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2015 8:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 1:32 pm
Сообщения: 61
Имя: Борис
Подключил комп - пропуски стабильно на 1 цилиндре... Причем, чем меньше оборотов - тем больше пропусков... Сча еще покатаюсь - выложу графики.. Пару пропусков видел на втором цилиндре, но это разово было..

В понедельник выкручу свечу первую - посмотрю на цвет.

Неужели форсунка бракованная?.. (

_________________
СПб, Toyota Avensis 2006, 2000cc (1AZ-FSE), АКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕШЕНО:1AZ-FSE не едет на 1500-3000 об.+вибрации, ошибок нет
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2015 10:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 1:32 pm
Сообщения: 61
Имя: Борис
Созвонился с Александром. Он, как человек ответственный, обещал, что в понедельник-вторник вышлет новую форсунку - мол, случаев брака пока не было, но и на старуху бывает проруха..

Получу - поменяю первую. Сегодня выкручу свечу и измерю сопротивление форсунок на EDU.

Графики прикрепляю. Признаться, какой-то зависимости не заметил. Может кто-то из знатоков увидит.. Я увидел лишь, что на 2000 под нагрузкой и на 3000-4000 пропусков почти нет..


Вложения:
20150627-01.png
20150627-01.png [ 36.5 KiB | Просмотров: 5841 ]
20150627-02.png
20150627-02.png [ 38.27 KiB | Просмотров: 5841 ]
20150627-03.png
20150627-03.png [ 36.3 KiB | Просмотров: 5841 ]
20150627-04.png
20150627-04.png [ 35.36 KiB | Просмотров: 5841 ]
20150627-05.png
20150627-05.png [ 35.21 KiB | Просмотров: 5841 ]

_________________
СПб, Toyota Avensis 2006, 2000cc (1AZ-FSE), АКПП
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.079s | 31 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.