До кучи занялся ремонтом задней подвески. Переборка левого продольного рычага прошла на удивление быстро и безболезненно. А вот с правым провозился весь день. И не собрал. Началось с того, что головка болта, который на кулаке заднего колеса, отломилась. Такое впечатление, что болты каленые. Сверло их не берет, очень быстро затупляется, пробовал ножовкой по металлу, результат примерно тот же. Пропилив 0,5мм полотно остается без зубов. Убил 2 полотна и понял, что ничего не изменится. думал отломать хвостовик болта, что с резьбой. Хрен там. Вопрос решился разгибанием ушей продольного рычага и снятием его с остатков болта.
Болгарки нету. Взять есть конечно у кого, но чел на моря уехал. Не ожидал такой засады. Причем оба болта не берутся сверлом. Тот, который на кузове точно придется пилить.
Старый сайлентблок на выжимание так просто не дался. Пришлось просверлить в нем 2 отверстия 4мм и вогнать туда пилку с электролобзиком, затем пропилить пол оборота. Больше не получилось. И.. Внимание! Он не пошел. Потерял половину радиуса опоры и не пошел! Вот оно настоящее Японское качество. Резина тянется, но сайлент не выходит. Если бы не прикипевший болт, хренушки бы пытался выдавить. На помошь пришел лом и сайлентблок был удален.
думал, задавлю туда разрезной сайлентблок, который брал на переднюю точку продольного рычага. Хрен там. Сила не та и он не лезет.
А вообще, на 90-х, 100-х и 110-х Короллах в обоих точках были именно разрезные сайлентблоки. Неразрезные ставились в задний кулак только на Короны/Калдины и Камри/Висты. Поставлю все 4 разрезные, как на старой доброй Королле, где они по 20 лет ходят и ничего им не делается. По весу разница не большая, и то большая ее часть приходится на передок.
Завтра пойду в магаз "Крепеж", попытаюсь подобрать болт М12, чтобы задавить сайлентблок в кулак. Он хоть и не сплошной, но не очень-то лезет туда. Я с рычагом промудохался пока вдавил в него сайлент. Давил с помощью лома, навалившись на рычаг. Не ожидал, что такой сайлентблок так туго пойдет.
Ну и наконец, инфа для интересующихся. В оба посадочных места можно поставить одинаковые сайлентблоки. Размеры посадочных мест одинаковые. Диаметр 40мм, длину не мерял, но сайлент одинаково лежит по проушине рычага и по проушине кулака.
_________________ Veinik 99г, SOL, liftback, 2CT-E Diesel, A/C. Буду продавать. Все мы когда-нибудь будем продавать.
|