Всё таки раскошелился я на замену коробки. Поставил конечно же БУ, платить 3 тыщи вечнозелёных будет только умом тронутый или глубоко религиозный человек, которому религия не позволяет ставить БУ комплектуху. Я к счастью ни к первой, ни ко второй категории не отношусь. Менял в сервисе где и покупал коробку, таким образом получил месяц гарантии на приобретённый девайс. В итоге имеем:
1) 5 часов без машины
2) цена коробки 10500 (коробушка пришла из японии, снята с короны, примерный пробег 100 тыс)
3) цена работы по замене 3500 деревянных
4) вместе с коробкой решил махнуть сцепу, чтобы лишний раз не снимать коробку, что в итоге оказалось практически бесполезным занятием. по сему отдал чуть 2 тыров за сальник первичного вала, 2 сальника приводов, диск сцепухи и выжимной. корзину оставил имеющуюся.
5) ну и масло в КПП, купил Castrol TAF-X, 3 литра. тут вообще история такая, привехал я за запчастями в магаз, ну и думаю надо сразу масла купить, открываю мануал, смотрю своё двигло и вижу, что в коробку надо всего лишь 1,9 литра масла. начали лить, а его не хватает. пришлось мне побегать поискать масла потому, что в сервисе только минералка, хотя и кастроловская. но поскольку 2 литра синтетики уже влито не решился лить туда ещё минералки. короче припёр третий литр масла, а там из бутылки всего 150 мл в итоге понадобилось. так что знайте теперь.
В итоге получается 10500+3500+2817+1290=18107р и у меня теперь тишина и спокойствие в машине, смело могу ехать хоть в самару, хоть в белгород, хоть в питер, коробка переключается приятнее чем моя.
ЗЫ Свою скинул в ракушке, может летом добирусь до неё. Чтобы к коробке можно было подобраться снимали воздушник, акумулятор и прочую радость. Так вот потом пока часы не выставил водительское стекло не хотело работать в автоматическом режиме