Текущее время: Сб ноя 23, 2024 12:53 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расшифровщик кодов неисправностей
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 7:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
туды ---> http://www.ardio.ru/dtclib.php

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровщик кодов неисправностей
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 2:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:18 pm
Сообщения: 1171
Откуда: theмля
Научи меня лучше правильно тестером пользоваться, чтобы не попалить электрику.
На примере фар дальнего света.

_________________
7A-FE-1.8-99-manual-sedan-sol - sold
1ZZ-FE-1.8-05-manual-sedan-sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровщик кодов неисправностей
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 3:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
Тестер (правильнее мультиметр или авометр) есть девайс, предназначенный как минимум для определения переменного и постоянного напряжения, постоянного тока и сопротивления. Также, как правило, китайские тестеры имеют режим прозвонки диодов, определения коэффициента передачи биполярных транзисторов, измерения температуры, емкости конденсаторов и частоты.


--> Измерение постоянного и переменного напряжения.

Напряжением в радиотехнике называется разность потенциалов между двумя точками. Также иногда применяется термин "падение напряжения". Он аналогичен термину "напряжение". Прибор для измерения напряжения называется вольтметром. Как правило, на тестере режим вольтметра обозначается DCV и ACV, что расшифровывается как постоянное напряжение и переменное напряжение соответственно. Иногда эти режимы обозначаются как V и V~. Вольтметр подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО измеряемому участку цепи, т.е. если нам надо измерить падение напряжения на резисторе, контакты тестера подключаются к концам этого резистора без разрыва цепи. Как известно из курса физики, при параллельном соединении проводников напряжение на них одинаково и показания тестера, который, как мы помним, может измерять только сам себя, будет практически равно напряжению на измеряемом участке цепи. Но необходимые условия выполняются не всегда. Если показания не совпадают с ожидаемыми, вспомните вот что: сопротивление тестера в режиме вольтметра очень велико и составляет около 10 МОм. Поэтому при измерении напряжения на сопротивлении, сравнимом уже с 1 МОм, тестер будет давать заниженные показания. Но в любительской радиотехнике такие сопротивления встречаются очень редко. Измерение напряжения между двумя несвязанными точками (например, напряжения в бытовой розетке) возможно в том случае, если источник напряжения может выдать ток значительно больший, чем U/10 МОм, где U - измеряемое напряжение. Опять же, для большинства источников это выполняется, но, скажем, при создании высоковольтных маломощных источников это необходимо помнить.

Есть и еще одна проблема и связана она с измерением переменного напряжения. Диоды, используемые для его выпрямления внутри тестера, имеют значительное падение напряжения и невысокую граничную частоту. Поэтому при измерении переменных напряжений в 1-3 вольта тестер будет выдавать заниженные показания. Это стоит помнить. Также тестер не умеет измерять высокочастотное напряжение и начинает врать (занижать реальные показания) уже с частот в несколько сотен килогерц.

--> Измерение постоянного тока.

Ток есть число электрических зарядов, прошедших через проводник в единицу времени. Для того, чтобы через тестер прошло такое же кол-во зарядов, как и через измеряемый проводник, его нужно включить с ним ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, т.е. в разрыв электрической цепи. Как правило, для измерения больших токов у тестеров есть отдельный вход. Режим измерения постоянных токов обозначается, как правило, буквами DCA. Режим измерения больших токов обозначается как 10А или 20А. Кстати уместным будет напомнить, что хотя тестер и предназначен для измерения токов в 10-20 ампер, подводящие провода для этого никак не предназначены и начинают греться и плавиться уже при токах в 4-5 ампер. Помните это.

Переменный ток тестером измерить нельзя. В принципе, со значительной ошибкой это можно сделать, включив в разрыв измеряемого проводника резистор и измерив переменное напряжение на нем. Искомый ток находится как I=U/R, где U - переменное напряжение, а R - сопротивление резистора, на котором это напряжение измерено. Измерению этим методом подлежат только очень большие или очень маленькие токи. Причем в любом случае резистор надо стремиться брать как можно более меньшим, в случае больших токов - доли ома.

--> Измерение сопротивления.

Сопротивление измеряется при отсутствии какого-либо тока через резистор. В частности, в работающей схеме его мерять нельзя, показания будут абсолютно неверными. Строго говоря, в схеме сопротивление измерять нельзя вообще, т.к. параллельно измеряемому резистору окажется включена вся остальная схема, сопротивление которой неизвестно. Омметр (измеритель сопротивления) обозначается греческой буквой омега (похожей на подкову или значок "наушники" на музыкальном центре).

Помните, что нелинейные элементы (диоды, светодиоды, транзисторы, тиристоры и др.) обрадают лишь дифференциальным сопротивлением, т.е. сопротивлением, зависящим от приложенного напряжения. Дифференциальное напряжение напрямую тестером измерить нельзя. Косвенно его можно измерить, строя вольт-амперную характеристику элемента, но это требует создания небольшой дополнительной схемы.

Про реактивные элементы (конденсаторы, катушки) будет рассказано далее.

--> Прозвонка диодов.

Режим прозвонки диодов обозначается, как правило, значком диода. Подключение его аналогично подключению омметра, с теми же оговорками (не измерять в схеме и др.). Измерение производится в два этапа, сначала красным проводом к одному концу диода, затем - к другому. В одном случае на экране должна быть отображена бесконечность (единичка в младшем разряде), в другом - некоторое число, которое показывает падение напряжения на диоде в милливольтах. Когда тестер показывает число, красный провод тестера присоединен к аноду.

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровщик кодов неисправностей
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 3:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
еще

Как пользоваться мультиметром? ---> http://www.casemods.ru/section9/item200/part1/


http://www.xard.ru/post/13210/default.asp

http://hamlab.net/?section=begun&page=mult

http://www.samodelki.org.ua/1079-uchimsja-kak-polzovatsja-multimetrom.html

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровщик кодов неисправностей
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 3:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:18 pm
Сообщения: 1171
Откуда: theмля
Это я всё знаю - ты мне конкретно на примере авика объясни.
Выбери любое реле и расскажи.

_________________
7A-FE-1.8-99-manual-sedan-sol - sold
1ZZ-FE-1.8-05-manual-sedan-sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровщик кодов неисправностей
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 6:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:53 pm
Сообщения: 56
Откуда: Северодвинск
Народ, как расшифровать код ошибки я понял, а опишите, пожалуйста, как этоти коды получить (давно небыл на форуме, возможно это уже обсуждалось, но самостоятельно не нашел. Напишите как или дайте ссылку где это уже написано.)

_________________
Авенсис 98г 1,6л


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровщик кодов неисправностей
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 7:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 7:21 pm
Сообщения: 97
Откуда: Мурманск
что то затихла интересная веточка

_________________
Посторонним В.. идите НА ...
Toyota Avensis 2001 1ZZ-FE 1.8 WAGON


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровщик кодов неисправностей
СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 8:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:27 am
Сообщения: 738
Откуда: Нижний Новгород
Grom140 писал(а):
Народ, как расшифровать код ошибки я понял, а опишите, пожалуйста, как этоти коды получить (давно небыл на форуме, возможно это уже обсуждалось, но самостоятельно не нашел. Напишите как или дайте ссылку где это уже написано.)
и мне тоже хочется узнать как продиагностировать :)

_________________
CAMRY ACV40, 2AZFE, 05.2007, AUTOMATIC TRANSMISSION, LE TYPE,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровщик кодов неисправностей
СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 9:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 7:21 pm
Сообщения: 97
Откуда: Мурманск
виват !!! заказал желеско ОБД 2 так что для мурманских мона буит продиагностить .. )

_________________
Посторонним В.. идите НА ...
Toyota Avensis 2001 1ZZ-FE 1.8 WAGON


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровщик кодов неисправностей
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 4:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:18 pm
Сообщения: 1171
Откуда: theмля
Так кто расскажет про диагностику я не понял?

_________________
7A-FE-1.8-99-manual-sedan-sol - sold
1ZZ-FE-1.8-05-manual-sedan-sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровщик кодов неисправностей
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 9:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:27 am
Сообщения: 738
Откуда: Нижний Новгород
Stealth писал(а):
Так кто расскажет про диагностику я не понял?

Хотяб где он находится и есть он вообще как в карине

_________________
CAMRY ACV40, 2AZFE, 05.2007, AUTOMATIC TRANSMISSION, LE TYPE,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровщик кодов неисправностей
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 1:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:18 pm
Сообщения: 1171
Откуда: theмля
Сам разъём находится за мал. бардачком слева от руля.

_________________
7A-FE-1.8-99-manual-sedan-sol - sold
1ZZ-FE-1.8-05-manual-sedan-sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровщик кодов неисправностей
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 2:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
Слева от руля есть минибардачок. Его крышку открыть, и тянуть вверх (выдернуть крышку из петель). Там сам разъем типа OBD2 (16 ног ).
Изображение
Скрепку канцелярскую распрямить и согнуть пополам. (вроде перемычки получится).
Этой перемычкой замкнуть контакт 4 и 13.
Включить зажигание, - лампа "чек енжин" будет мигать часто = ошибок нет.
Если с перерывами - то читать код, который она вымаргивает.

Метод не подохдит к авто с 2001 года. (теоретически. я не пробовал)
На дорестайле точно работает.

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровщик кодов неисправностей
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 5:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 3:19 am
Сообщения: 759
Откуда: Кемерово, 42
mepexa писал(а):
Метод не подохдит к авто с 2001 года. (теоретически. я не пробовал)


На рестайле точно не работает. Я пробовал.

_________________
Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровщик кодов неисправностей
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 8:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 9:19 am
Сообщения: 198
Откуда: Московская обл
А у меня все прекрасно вымаргивает. Значит это с ZZ-движками не работает.
Тогда нужно Мультитроникc ставить взамен штатного БК.

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, МКПП S54, Sol, Серебристый седан, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.