Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

ТО 80
http://avensis.org/viewtopic.php?f=1&t=160
Страница 1 из 2

Автор:  M@X [ Пн окт 29, 2007 11:48 am ]
Заголовок сообщения:  ТО 80

Грядет ТО на 80000. То что написанно в книжке это всё хорошо. А что посоветуете сделать вы? Слышал что это ТО одно из самых критичных. Если его сделать недобросовестно то после может повылазить дафига косяков.

Автор:  Step [ Пн окт 29, 2007 4:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

ТО как ТО...
Сравнимо с работами, которые проводят после покупки бэушного авто.
Замена всех техжидкостей, проверка состояния магистралей, углубленный осмотр ходовки ...
Если накосячить, то и после ТО10 много чего повылезает :)

Автор:  M@X [ Пн окт 29, 2007 5:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Step Что значит проверка всех магистралей?. Че за магистрали ты подразумеваеш. По ходовке понятно.
По жидкостям. Я так понимаю что: Масло - двигатель, коробка, гидрач.
Тормозная жидкость.
Тосол.
В сцеплении надо жидкость менять?
Топливный фильтр надо менять? (если да то какой из них? на сколько я знаю их вроде бы два. Один в баке второй под капотом гдето.)
Что насчет цепи? ( а так же гидронатяжителя и успокоителя?)

Автор:  LCD [ Пн окт 29, 2007 8:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Масло в двигле, кпп. Жидкость ГУР, антифриз. Фильтр топливный, который под капотом. Тормозуха, свечи. Разумеется масляный, воздушный фильтры, можно салонный ещё зафигачить.

Автор:  Step [ Вт окт 30, 2007 9:01 am ]
Заголовок сообщения: 

M@X Трубки и шланги по которым проходят техжидкости(тормозуха,антифриз,топливо) на предмет отсутствия подтеканий, затяжки соединений , шланги - на предмет растрескивания
Жидкость сцепления-обязательно,там же тормозуха-раз в 2 года
Подкапотный топливный фильтр - если нет показаний к замене(ухудшение тяги на высокой нагрузке)наверное трогать не стоит.Вбаке - сетка грубой очистки на топливозаборнике
Проверка зазоров клапанов - в случае повышенного шума
До замены цепи нужно проехать еще столько же :)

Автор:  pavleague [ Ср ноя 14, 2007 9:47 am ]
Заголовок сообщения:  ТО-80

Всем ДД.
В начале следующей недели забираю (наконец-таки :) ) у отца машину (дек. 1998, 2 литра).
Тут же встает вопрос о ТО. Машина прошла 80 тысяч. имеет ли смыл поменять ремень ГРМ. Вроде нужно менять на 100 тыс. но машине то уже 9 лет. В авенсисобиблии написано - замена раз в сто тысяч, но где-то встречал мнения, что либо 100 тык, либо раз в 5 лет. Кто что посоветует. У 3S-FE вроде клапана при обрыве не гнет но всё рано будет неприятно...

Автор:  Romale [ Ср ноя 14, 2007 10:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Если есть сомнения, то конечно лучше поменять... и ролик (или ролики, хз скока их на 2л) заодно... цена вопроса то не очень высока (гораздо больше мороки :sad: ). Если есть желание "посмотреть" на него, то настоятельно советую (из своего грустного опыта) запастись прокладкой крышки и шайбочками под гайки, которыми крышка прикручивается...

Автор:  M@X [ Чт дек 20, 2007 12:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Провёл вчера ТО.
Были заменены следующие компоненты. Масло двигатель. Масло Коробка. Жидкость ГУР. Тормозная жидкость. Антифриз. Фильтр топливный. Фильтр маслянный.

По двигателю. Всё как обычно. Масло на фото.
Коробка. Заменилось без проблем. Залили 2 литра. под пробку пока не потекло Масло Мобил (см. фото)
Гур. Тоже всё гуд. Вошло меньше литра. При сливе надо крутить колёса лево-право за колесо. Быстрей сливается. Кастрол Декстрон III (фото)
Тормозуха. Вошол литр. Уровень посерединке. Честно говоря думал что хавтит литра и на сцепление но не тут то было. Жидкость Ферродо (фото)
Антифриз. Вот тут был песдец. Сливается из двух точек. Радиатор и мотор. Слилось порядка пяти литров. Залилось в радиатор и бачёк около трёх. А дальеш тупик. Завоздушилось ацки. Ковыряние с патрубками и дутьём в радиатор затянулось на 2,5 часа. Печка дула холодным до последнего. Попытались найти развоздушивающий дренаж. таки не нашли. Полностью развоздушить систему получилось только через патрубок дроссельной заслонки. Печка задула горячим температура перестала лезть вверх вентиляторы стали вклучаться и выклучаться нормально. Вобщем остался литр разведённого концентрата из восьми. т.е. я брал четыре литра концентрата оригинал тойота, красный, и четыре литра дистиллированной воды. один к одному до -35 градусов. Утром долил ещё поллитра. кароче залились правильные 6,5 литров литр ушел в разлив и литр остался.
Если кто знает где развоздушка (и есть ли она вообще) сообщите плиз. Просто интерестно.
Фильтр тоже поменялся без особого напряга. единственное что был очень туго закручен. это конечно напрягло а так ничё.
Находится он справа на моторном щите. доступ средний.[/img]

Автор:  AvensisoVOD [ Чт дек 20, 2007 2:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне топливный позавчера поменяли. Сколько там было мата на станции.... :D Через 4 часа беспрерывной работы и беспрерывных матов они его все таки поменяли разобрав ПОЛ ДВИЖКА, не шучу! Доступ к фильтру закрыли установщики гребанной вебасты всякими патрубками. Сказал им огромное спасибо и доплатил сверху еще 400 рублев. Сам бы черт там не ковырялся.

M@X я топливный неоригинал поставил "Made in South Africa", да и пох! Какая разница. Он, кстати, немного другой чем на твоем фото.

Автор:  Paulyus [ Чт дек 20, 2007 3:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проводил аналогичное ТО при покупке авто - как раз было 80 тыщ.С антифризом тоже часа полтора мудохались:).Сказали,что такая хрень на всех авенсисах.

Автор:  LCD [ Чт дек 20, 2007 3:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я вчера тоже закупился кастролом для ТО 120. Приехал в магаз набрал всего и прошу АМХ для коробки и ГУРа. АМХа говорят нету, бери типа декстрон. Ну я сдуру и ляпнул типа давай дексторн, а дома обнаружил, что он минералка. Вот сегодня сдавать обратно наверное поеду и брать всё таки синтетику, пусть не АМХ, но всё равно какую-нибудь синтетику.

Автор:  Vitaliy [ Чт дек 20, 2007 4:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

LCD, подпись уже подправил. :) А фоток все нет... ;)

Автор:  LCD [ Чт дек 20, 2007 7:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ага. Фотки есть, надо только их забрать. Машину фотали когда страховали, я её специально помыл перед этим делом. Самому сфотать руки не дошли пока да и погода такая, что у меня стёкла боковые закиданы по самые дефлекторы :(

Автор:  AvensisoVOD [ Чт дек 20, 2007 11:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

LCD Я себе в коробке поменял недели 2 назад Castrol AMX Dextron III синтетика, поэтому понять не могу почему у тебя минералка попалась??????

Paulyus антифриз мне полностью при мне поменяли за 30 минут! Что там полтора часа делали у тебя незнаю?

LCD У тебя ветровики есть ??? Блин а где бы мне их взять, т.к. курю в машине и их критически не хватает! На карине были такие, ваще перся (особенно в дождь ) :D
Смотрели другану на цивег, так на сайте они ему стоили около 250$

Автор:  LCD [ Пт дек 21, 2007 5:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Castrol он либо AMX либо TQ-Dextron III. AMX Dextron III не бывает :) Так, что соображай что тебе всунули :) Кстати сейчас столкнулся с такой проблемой - в сервисах во всё горло орут типа лейте оригинал, ещё советуют посмотреть на щуп. Вот наверное сегодня помоюсь и посмотрю под капот, а то он такой чистый, что к нему подходить нету никакого желания.
Граждане автоматчики на 3с дрыгателях, а что вы заливаете в АКПП?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.