Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

Мануалы на Авенсис (букварь, легион, литература)
http://avensis.org/viewtopic.php?f=1&t=170
Страница 5 из 25

Автор:  Galant [ Чт янв 10, 2008 2:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ned писал(а):
короллы с 2002 года имхо повеселее будут: эргономика современее, ход, движки одинаковые.


А кукурузеры с 2008 еще веселее. Ненадо шар с кубом сравнивать. Неблагодарное это дело

Автор:  LCD [ Чт янв 10, 2008 2:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Имел возможность ездить на корове 2003 года, 1,6 автомат, хэтчбек. Ездил пассажиром и довольно много, чтобы судить об этой машине. Не соглашусь в том, что она интереснее. Во-первых убогий дизайн в кузове седан, что собственно и отталкнуло меня взять нынче короллу. Хэтч будет посимпатичнее, но у него нету багажника. Во-вторых, у него не такая уж и суперская эргономика. Я допустим положил руку на подлокотник и включил подогрев, а у него за этим делом надо тянуться в район прикуривателя. В общем мелочей хватает и там и тут. В-третьих, ходовые характеристики у неё ни чуть не лучше. Дорогу она держит хуже за счёт своих размеров. В позапрошлом году ехали на двух машинах со знакомыми: та самая корова и мой авик. Крутой поворот, скорость тоже крутая :), корову закидывает прямо в бордюр и я думал, что чуваку уже неповезло, но он сумел вырулить, а я за ним летел и прошёл этот поворот без всяких заносов. Что касается веса, то у меня сейчас написано 1195кг, на предыдущей было 1202кг, на той коровке 1242кг. Вот такие расклады :) И кстати, максималка у неё тоже меньше, чем у нас :)

Автор:  AvensisoVOD [ Чт янв 10, 2008 5:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

LCD
твой авик также как и мой 1240 кг весит. А то что в техпаспорте написано не верь. У мну там тоже 1195 кг написали и 125 лошадей, хотя в первом техпаспорте (когда машину покупали в 2001 году) было написано 137 лошадей! На официальных сайтах совсем другая информация и я им почему то больше верю.
Насчет короллы - тесная она какая то, по крайней мере спереди... В новой не сидел пока что, говорят побольше стала.

Автор:  Galant [ Чт янв 10, 2008 7:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да вообще улыбает сравнение машин разного класса. Думаю не надо напоминать что классом выше и что ниже. Во вторых, чем надо руководствоваться чтобы сравнивать авто которое в 2002 году снимается с производства и авто которое в том же году ставится? Сравните эту короллу с 250 авиком и все вопросы отпадут сразу (дизайн не в счет). В третих, фраза, сказанная вот так с ходу, что королла “повеселее будет” более уместна на королла клабе. Уверен там большее количество людей это поддержат. Насчет эргономики действительно очень спорный вопрос. Единственное в чем не соглашусь с LCD это в устойчивости машин. Королла устойчивее потому что подвеска жеще, но это востребовано на трассе. В городе куда приятней когда своей любимой и дорогой попой насчитываешь на порядок меньше кочек

Автор:  Vitaliy [ Чт янв 10, 2008 9:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Такс, по порядку.
У меня тоже кнопок две. Когда включаю габариты обе подсвечиваются зеленым. Когда включаю обогрев, то загорается красный индикатор на кнопке.
Galant, про кукурузер классно сказал. :clap2:

А вообще правильно, как можно сравнивать машины разных классов? Да и вообще, вы салон королки изучали? Я в салоне спецом решил посмотреть, что за чудо сотворили. Вроде экстерьер ниче сделали. Присматривался так сказать. И что я вижу в салоне. Отделка ужас. Просто тупо твердый пластик. Про облой я вообще молчу. Да и убийственный робот вместо автомата... И за это столько бабла просят. Сомневаюсь, что предыдущая королла была значительно лучше по качеству отделки салона.

Автор:  LCD [ Чт янв 10, 2008 10:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Жёсткость подвески ИМХО зависит от амортизаторов. Хочешь помягче - поставь одни, жёстче - другие. А авенсис будет устойчивее за счёт во-первых своей длины, во-вторых высоты (корова выше).

Автор:  Maggy [ Пт янв 11, 2008 12:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Заранее прошу прощения за оффтоп... У брателло в арсенале помима прочего имеется бурена 2005 г.в. хетч-автомат 1,6. Он конечно доволен, как паровоз, потому что ездит аккуратно и, по большей части, один. Как и LCD, не раз имела возможность оценить и сравнить. Так вот, я подтверждаю, что 22-й авик 98г.в. и бурена 05 г.в. суть вещи несравнимые, ни по интерьеру, ни по экстерьеру, ни по ходовым качествам. Авенсис - близнец-брат БМВ 3-ей серии того же года выпуска, или скажем, мерина С класса, а королла - ну, опель астра, типа... Единственная достойная версия короллы 2002-2006 - это комплектация T-Sport. Вот там динамика! А нынешнюю бурену обсуждать и вовсе бессмыленно, она точно оправдывает народный никнейм. Просто кастрированная камри, обезображенная снаружи и скучная внутри, тяжелая и неповоротливая, комплектуется мотором, мощность которого явно несоразмерна весу машины. :sad: Остается вопрос: почему японцы за те же бабки для себя делают великолепные, если не сказать легендарные машины с мощными моторами, потрясающей динамикой, благородным экстерьером и приятным, продуманным интерьером, а на Европу и Россию-матушку строгают такое вот убожество :roll: ?

Автор:  Vitaliy [ Пт янв 11, 2008 12:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Maggy, так потому что и так не плохо берут. :wink:

Автор:  Ned [ Пт янв 11, 2008 2:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Джентельмены, возможно, мой авенсис слегка убитый предыдущими коллегами, поэтому и не впечатлил меня...
Особенно заметна разница между рулением на гидравлике и электроприводе, хотя между своей японкой и электрикой (на королле) разницы не чувствовалось.

ну и вообще, леворукие японцы у нас всегда считались убогими и дорогими :)

зы. в любом случае, скоро на форды пересаживаться.

Автор:  Galant [ Пт янв 11, 2008 3:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну чтож вы так совсем уж короллу разнесли :D Нормальная машина. Так то конечно когда на авике или камри ездишь, взападло пересаживаться в короллу или ярис. По цене доступна для более широкой аудитории.У нас - самая продаваемая тойота. А что касаемо маломощных на вес авто дрыгателей, так здесь япы давно удивляют. На мой взгляд выпускать авик с 1.6л верх кощунства. Но люди то ездят. Многие из вас ездят. А я как после 2 литрового сяду сразу кайф пропадает. Дело привычвки. "Зеркало" авика – Калдина. Хочешь такую, хочешь сикую, хочешь кривую или GT или вообще GT-T. Супер! Когда я Starlet GT-T первый раз увидел, я вообще сел :D Двигатели это еще только половина. Зайдите на сайт тойота в Япию. Есть некоторые модели которые предлагаются с разными бамперами, решетками. Я непомню что за авто было конкретно когда я смотрел, но насчитал порядка 5 предлагаемых внешних видов. Разные бампера решетки и еще всякие мелочи. При одном и том же кузове друг на друга не похожи. И все это дело можно еще тусовать. Считается (причем не зря) что европейцы в своем большинстве относятся к машинам как к "колесам" и в довершение ко всему скупые что касаемо своего авто. Вот и получают “стагнат”А насчет япов я точно знаю что они падкие на всякие прибамбасы. Отсюда логический вывод - япы на своем внутреннем рынке отрабатывают свои смелые решения дизайнерской и конструкторской мысли (ведь у себя на острове это дешевле делать чем за три девять земель) И это все разлетается на “ура”. А в Европе машина ставится на линию после тщательного изучения рынка и потребностей покупателя. В евромашинах нет ничего лишнего в итоге. Поэтому некоторые модификации и комплектации некоторых моделей вызывают сочувствие. Зато такое авто становится значительно дешевле и уже большее количество людей может его себе позволить

Автор:  Kab [ Пт янв 11, 2008 9:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Мое мнение, что вообще Тойота зря перевела сборку от Бритов в Турекию.... У друга турецкий Авик (правда, в новом кузове), так он плюется почти каждый день(((
ЗЫ. Оч. интересно было бы узнать про нашу сборку....

Автор:  Galant [ Пт янв 11, 2008 9:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Kab если VIN начинается на SB - это Англия

Автор:  Kab [ Пт янв 11, 2008 10:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Galant
Это понятно. Поэтому и говорю про разницу качества.... У Бритов руки получше заточены))

Автор:  Galant [ Пт янв 11, 2008 10:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Kab писал(а):
ЗЫ. Оч. интересно было бы узнать про нашу сборку....

Я понял что "наша сборка" - это наших авиков :)

Автор:  LCD [ Пт янв 11, 2008 10:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Развели офтоп понимаешь...

Страница 5 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.