Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

Периодичность технического обслуживания
http://avensis.org/viewtopic.php?f=1&t=58
Страница 1 из 1

Автор:  Romale [ Чт май 17, 2007 10:29 am ]
Заголовок сообщения:  Периодичность технического обслуживания

Не у всех есть "Мурзилка", а вопросы про обслуживание остаются без ответа...
Периодичность технического обслуживания
Ремень привода ГРМ
: Замена каждые 100 000 км
Зазоры в клапанах : Проверка и регулировка каждые 20 000 км или каждые 24 месяца, замена/смазка (???) каждые 60 000 км
Ремни привода навесных агрегатов: Проверка и регулировка каждые 20 000 км или каждые 24 месяца, замена каждые 60 000 км
Моторное масло и масляный фильтр : Замена каждые 10 000 км или каждые 12 месяцев. При эксплуатации в тяжёлых условиях - в 2 раза чаще.
Охлаждающая жидкость: замена кажды 40 000 км или 24 месяца
Приёмная труба системы выпуска и крепление : Проверка каждые 20 000 км или 36 месяцев
Свечи зажигания (обычный тип) : Проверка каждые 10 000 км или 12 месяцев, замена каждые 20 000 км или 24 месяца
Свечи зажигания (Платиновые) : Замена каждые 80 000 км или 72 месяца
Аккумуляторная батарея : Проверка каждые 10 000 км или 12 месяцев
Топливный фильтр : Замена каждые 40 000 км или 48 месяцев. При эксплуатации в тяжёлых условиях - в 2 раза чаще.
Воздушный фильтр : Проверка каждые 20 000 км или 12 месяцев, Замена каждые 40 000 км или 48 месяцев. При эксплуатации в тяжёлых условиях - в 2 раза чаще. На пыльных дорогах каждые 2500 км или 3 месяца
Угольный фильтр системы рециркуляции ОГ : Проверка каждые 40 000 км или 24 месяца
Крышка топливного бака, топливопроводы : Проверка каждые 40 000 км или 36 месяцев
Кислородный датчик : Замена каждые 100 000 км
Сапун картера двигателя, вентиляционные шланги : Проверка каждые 20 000 км или 12 месяцев
Стояночный тормоз : Проверка каждые 10 000 км или 6 месяцев
Тормозные колодки и барабаны : Проверка каждые 20 000 км или 12 месяцев (видимо от времени они нехило стираюся :) ) При эксплуатации в тяжёлых условиях - в 2 раза чаще.
Тормозные накладки и диски : Проверка каждые 10 000 км или 6 месяцев. При эксплуатации в тяжёлых условиях - в 2 раза чаще.
Тормозная жидкость : Проверка каждые 10 000 км или 6 месяцев, замена каждые 40 000 км или 24 месяца
Жидкость сцепления : Проверка каждые 10 000 км или 6 месяцев, замена каждые 24 месяца
Трубопроводы и шланги тормозной системы : Проверка каждые 20 000 км или 12 месяцев. При эксплуатации в тяжёлых условиях - в 2 раза чаще.
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления : Проверка каждые 10 000 км или 6 месяцев
Рулевое управление : Проверка каждые 20 000 км или 12 месяцев. При эксплуатации в тяжёлых условиях - в 2 раза чаще.
Шаровые шарниры и чехлы приводных валов : Проверка каждые 40 000 км или 12 месяцев. При эксплуатации в тяжёлых условиях - в 2 раза чаще.
Масло в механической КПП : Проверка каждые 40 000 км или 48 месяцев. При эксплуатации в тяжёлых условиях - в 2 раза чаще.
Рабочая жидкость АКПП : Проверка каждые 20 000 км или 12 месяцев, замена каждые 60 000 км или 48 месяцев
Фильтр рабочей жидкости АКПП : Замена каждые 60 000 км. При эксплуатации в тяжёлых условиях - в 2 раза чаще.
Передняя и задняя подвеска : Проверка каждые 20 000 км или 12 месяцев. При эксплуатации в тяжёлых условиях - в 2 раза чаще.
Болты и гайки на шасси и кузове : Затяжка до регламентированного момента каждые 20 000 км или 24 месяца
Состояние шин : Проверка каждые 10 000 км или 6 месяцев
Все световые приборы, сигналы : Проверка каждые 10 000 км иои 6 месяцев
Хладагент системы кондиционирования : проверка каждые 20 000 или 12 месяцев
Салонный фильтр : проверка каждые 10 000 км или 12 месяцев, замена каждые 20 000 км или 24 месяца

Автор:  AvensisoVOD [ Ср ноя 28, 2007 10:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Фильтр рабочей жидкости АКПП : Замена каждые 60 000 км. При эксплуатации в тяжёлых условиях - в 2 раза чаще.


А там еще фильтр чтоли какой-то есть??? Вчера поменял масло в АКПП ваще жесть! Ушло 8,3 литра отменного масла Кастрол синтетика. Чуть не разорился нафиг, еще и за работу отдал 1300. А вот насчет фильтра мне никто ниче не сказал??? Кто знает эту тему отпишитесь.

Цитата:
Свечи зажигания (Платиновые) : Замена каждые 80 000 км или 72 месяца


Насчет свечей, тоже вчера купил платиновые (купил бы оригинал, но не было в наличии - пришлось переплачивать). Ех честно на 80000 хватает?

Автор:  rolex2002 [ Ср ноя 28, 2007 10:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Никогда ничё не меняю кроме масла и маслянного фильтра :)

Автор:  LCD [ Ср ноя 28, 2007 11:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

AvensisoVOD писал(а):
Цитата:
Фильтр рабочей жидкости АКПП : Замена каждые 60 000 км. При эксплуатации в тяжёлых условиях - в 2 раза чаще.


А там еще фильтр чтоли какой-то есть??? Вчера поменял масло в АКПП ваще жесть! Ушло 8,3 литра отменного масла Кастрол синтетика. Чуть не разорился нафиг, еще и за работу отдал 1300. А вот насчет фильтра мне никто ниче не сказал??? Кто знает эту тему отпишитесь.

Цитата:
Свечи зажигания (Платиновые) : Замена каждые 80 000 км или 72 месяца


Насчет свечей, тоже вчера купил платиновые (купил бы оригинал, но не было в наличии - пришлось переплачивать). Ех честно на 80000 хватает?

Ну и нахрена козе баян?
ЗЫ Читать как "зачем тебе платиновые свечи". Насколько мне известно, то платиновые свечи ставятся на лён бёрны, а нам обычные.

Автор:  Сергей S [ Чт ноя 29, 2007 9:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Я так понимаю это для движка 4A-FE

Автор:  Stealth [ Чт ноя 29, 2007 10:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, плс, где находится салонный фильтр? Легко ли заменить?

Автор:  Romale [ Чт ноя 29, 2007 10:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Stealth
Элементарно заменить.
Находится: Вертикальная узкая крышечка сбоку от педали газа. Что бы открыть необходимо отогнуть обшивку. Сжимаем выступающие на крышечке пластинки и она в руках, за ней фильтр. Фильтр из двух частей, вынимаем нижний (прямоугольный) сверху падает второй "Ушастый", так же вытаскиваем. Устанавливается всё в обратном порядке: Ушастый засовываем, поднимаем, придерживаем его и запихиваем нижний, в нижней части верхнего и в верхней нижнего есть пазики которыми они сцепляеются. Необходимо прижать педаль газа, иначе фильтр просто не пролезет, так же обе части фильтра складываются вдвое как книжка, облегчает установку.

Автор:  Galant [ Чт ноя 29, 2007 2:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

AvensisoVOD писал(а):
Цитата:
Насчет свечей, тоже вчера купил платиновые (купил бы оригинал, но не было в наличии - пришлось переплачивать). Ех честно на 80000 хватает?


Хватает и они не "только для лин берн"

Автор:  Vitaliy [ Чт ноя 29, 2007 2:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

AvensisoVOD, а зачем платиновые купил? На наши двигатели можно и обычные ставить. Тем более с нашим бензином... Все-равно свечки много не живут.

Автор:  AvensisoVOD [ Пт ноя 30, 2007 7:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy
LCD

Я же написал - не было оригинала! А ехать в тайоту-центр в лом было.

Автор:  LCD [ Пт ноя 30, 2007 3:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Свечи можно денсо ставить и не парится, в оригинале они же и лежат, но на 40р дороже за штучку.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.