Клуб Toyota Avensis http://avensis.org/ |
|
Компрессия http://avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=371 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Димыч [ Чт дек 01, 2011 4:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия |
Сегодня сняли распредвалы. Все клапана "зависли". Вот и ответ на мой вопрос: НА 1ZZ КЛАПАНА ГНЕТ!!! Еще один умелец сказал, что от такого удара нужно менять все - шатуны, поршни... Народ ПОДСКАЖИТЕ, ПОСОВЕТУЙТЕ стоит ли заморачиваться, или сразу покупать "контрактник"????? |
Автор: | Avensis GT-T [ Чт дек 01, 2011 5:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия |
Димыч при твоем пробеге, я бы брал контрактник. Но надо оценить состояние поршней и цилиндров, может только в бошке дело. |
Автор: | vadilo [ Чт дек 01, 2011 8:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия |
Димыч писал(а): Еще один умелец сказал, что от такого удара нужно менять все - шатуны, поршни... Сильно сомневаюсь, особенно про шатуны. |
Автор: | boiko-ay [ Пт дек 02, 2011 10:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия |
vadilo писал(а): Димыч писал(а): Еще один умелец сказал, что от такого удара нужно менять все - шатуны, поршни... Сильно сомневаюсь, особенно про шатуны. +1. И что значит клапана "зависли"? На твоем месте я бы разобрал двигатель, по крайней мере снял голову как минимум. Далее по результатам дефектовки принял бы решение. |
Автор: | vadilo [ Пт дек 02, 2011 8:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия |
Видать плохи дела у многих нынешних сервисменов, раз они так людей грузят. Клапана и от нагара виснут, но по внешнему виду не трудно отличить нагар от ВСТРЕЧИ. |
Автор: | Димыч [ Сб дек 03, 2011 5:47 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия |
Я тоже сильно сомневаюсь про загнутые шатуны. Сниму голову, буду смотреть, как ходят поршни. Но я все же думаю взять контрактник. Чтобы капиталить движку нужны умельцы. Может кто посоветует, на что обратить внимание, когда привезут двигатель? И после какого года 1ZZ перестали хавать масло? |
Автор: | SoSed60 [ Сб дек 03, 2011 9:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия |
Димыч В твоем случаи, 1ZZ, ставили на многие тойоты, думаю, что ставят и до сих пор так что бери как можно свежее со 2 авика например. Хавать масла ZZ перестали после 2003г. |
Автор: | Andreyka164 [ Сб дек 03, 2011 3:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия |
Померяли и мне компрессию (топливо и зажигание отключали, дроссельную заслонку открывали). Вышло по всем горшкам 14. Перелопатил интернет, но номинальной величины для 1AZ-FSE так и не нашел. Кто занет? Подскажите плз!!! |
Автор: | vadilo [ Вс дек 04, 2011 3:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия |
14 для 1AZ - нормально. Если очень грубо, то норма компрессии для бензиновых моторов это степень сжатия умножить на 1.3 НО ЕСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЯ: сильно форсированные атмосферники с большим "перекрытием" даже в идеальном состоянии могут иметь компрессию ниже, и это будет нормально. |
Автор: | Andreyka164 [ Ср янв 04, 2012 5:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия |
Нашел таки про компрессию на 1AZ-FSE: at 250 rpm STD - 1,470 kPa (15,0 kgf/sm2, 213 psi) minimum - 1,000 kPa (10,2 kgf/sm2, 145 psi). Выходит, у меня идеальные показатели (тьху-тьху-тьху) |
Автор: | aleks13 [ Ср фев 08, 2012 6:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия |
Тока што мерил компрессию на заменённом на контрактный двигателе 1ZZ от RAV4 2004-го года. 13,5-14-14-15 при нажатой педали газа и не отключенных форсунках. Причина беспокойства, вибрация на холостых. Буду теперь топливную систему мыть. Похоже чудо-бензин, после которого пришлось двигло менять, не пощадил и топливную систему. Кстати после замера компрессии выскакивают ошибки 01300, 01305, 01310, 01315. То есть ошибки зажигания 1-4 цилиндров. |
Автор: | makar69 [ Пн июн 16, 2014 10:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия |
Всем привет. Сегодня померил компрессию во всех горшках по 16.5 очков. Скажите куда копать. Куда смотреть или 100℅ передор? Спасибо. |
Автор: | Mtsarev [ Вт июн 17, 2014 7:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия |
makar69 писал(а): Всем привет. Сегодня померил компрессию во всех горшках по 16.5 очков. Скажите куда копать. Куда смотреть или 100℅ передор? Спасибо. Если масло есть, то вот куда и копать. При расходе литр на тыщу на 2 очка была выше номинальная компрессия для 7а |
Автор: | makar69 [ Вт июн 17, 2014 9:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия |
Масло ест где то 1 литр на 3000 км |
Автор: | Fidel [ Вт июн 17, 2014 9:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия |
makar69 писал(а): Куда смотреть или 100℅ передор? Я бы для начала повторил замер другими приборами. Калибровкой манометров мало кто из сервисников себя утруждает, и в абсолютном значении он может показывать погоду. Можно после "сухого" замера добавить в цилиндры масла и замер повторить. Если повышения компрессии не произошло, значит масла в поршневой и своего хватало. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |