Клуб Toyota Avensis http://avensis.org/ |
|
вопрос по 1zz http://avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=5823 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Toretto [ Вт дек 15, 2015 7:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по 1zz |
aleksis писал(а): че за химию использовал ? Профессиональную, на автомойках хороших ей машины поливают, сегодня до гаража если доберусь зафоткаю |
Автор: | BRW [ Ср дек 16, 2015 9:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по 1zz |
aleksis писал(а): самое нудное это выставить зазоры клапанов, для чего пришлось сидеть почти три часа и переставлять стаканы, снимая валы и ставя обратно, использовались обычные щупы, купленные в автоТаз магазине Надо было подписать стаканы. Я когда колпачки менял, подписывал и ставил все на свои места. |
Автор: | aleksis [ Ср дек 16, 2015 9:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по 1zz |
BRW писал(а): aleksis писал(а): самое нудное это выставить зазоры клапанов, для чего пришлось сидеть почти три часа и переставлять стаканы, снимая валы и ставя обратно, использовались обычные щупы, купленные в автоТаз магазине Надо было подписать стаканы. Я когда колпачки менял, подписывал и ставил все на свои места. после притирки клапанов то ?) хоть подписывай хоть нет все равно выставлять надо |
Автор: | slavok71 [ Чт дек 17, 2015 8:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по 1zz |
aleksis писал(а): после притирки клапанов то ?) хоть подписывай хоть нет все равно выставлять надо +++ Их все равно менять местами для выставления нужного зазора BRW писал(а): Надо было подписать стаканы. Я когда колпачки менял, подписывал и ставил все на свои места. Это только если все зазоры в допуске |
Автор: | Toretto [ Пт дек 18, 2015 7:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по 1zz |
slavok71 писал(а): Это только если все зазоры в допуске а если зазоры не в допуске, т.е. они очень малы, денег на покупку новых либо нет, либо неохото тратить, приходит в помощь болгарка, в моем случае надо было сточить 0,24 рассухарил нужный клапан, замерил микрометром длину,взял болгарку, перекрестился, и начал точить, раза 3 или 4 перепроверял размеры, в итоге сточит до нужного состояния, а после шкуркой начиная с 240 и в более мелкую градацию "заполировал" |
Автор: | КНР [ Пт дек 18, 2015 6:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по 1zz |
Toretto писал(а): а если зазоры не в допуске, т.е. они очень малы, денег на покупку новых либо нет, либо неохото тратить И - очень важный момент - головка снята. А то люди по твоему методу начнут на машине рассухаривать и, не дай бог, точить...
|
Автор: | Yura ilim [ Чт янв 07, 2016 8:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по 1zz |
Вопрос по блоку, а что ВЫ с блоком, после замера ничего больше не делали? Все инструкции обязывают править ХОН, на фото видно в средней части хода поршня вертикальные полоски и блеск от поврежденного ХОНА, обычно для этих целей в условиях гаража используют ручной инструмент. |
Автор: | aleksis [ Чт янв 07, 2016 8:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по 1zz |
Yura ilim писал(а): Вопрос по блоку, а что ВЫ с блоком, после замера ничего больше не делали? Все инструкции обязывают править ХОН, на фото видно в средней части хода поршня вертикальные полоски и блеск от поврежденного ХОНА, обычно для этих целей в условиях гаража используют ручной инструмент. это дефект съемки, хон идеален |
Автор: | Yura ilim [ Чт янв 07, 2016 4:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по 1zz |
Наверно предписание инструкций по ремонту из-за бугра не для нашего брата, там написано при установке нового комплекта поршневых колец правка хона ОБЯЗАТЕЛЬНА, она называется нанесением нового рисунка и предназначается для хорошей приработке колец, но это только если ни какие ремонтные работы с цилиндрами не проводились и для этих целей есть несколько видов ручного инструмента. Потом не удивляйтесь ,что после ремонта будет жор масла, правка ХОНА это одна из мелочей, которую вообще нежелательно пропускать. |
Автор: | Dieselpower [ Чт янв 07, 2016 5:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по 1zz |
Жор масла может начаться и из-за не очень хорошего масла. |
Автор: | aleksis [ Чт янв 07, 2016 9:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по 1zz |
Yura ilim писал(а): Наверно предписание инструкций по ремонту из-за бугра не для нашего брата, там написано при установке нового комплекта поршневых колец правка хона ОБЯЗАТЕЛЬНА, она называется нанесением нового рисунка и предназначается для хорошей приработке колец, но это только если ни какие ремонтные работы с цилиндрами не проводились и для этих целей есть несколько видов ручного инструмента. Потом не удивляйтесь ,что после ремонта будет жор масла, правка ХОНА это одна из мелочей, которую вообще нежелательно пропускать. не знаю какие инструкции ты читал, но в том же легионовском букваре про правку хона даже слова нет... так что пруф в студию с ссылкой на эти инструкции проверил цилиндры в номинале, собрал движку и все оке, никакого масла жора, это не первый движк, перебранный с заменой колец и никогда не делал хонировку, если хон живой, и проблем не было... главное нормальное масло и обкатка, и первые сутки погонять на холостом ходу часов так ...цать, дать поработать без нагрузки движке ))) за 7 тыщ жора ноль, маслице менялось на 2 тысячах и потом через 5 тыщ и сливалось почти столько же сколько заливалось п.с. инструкции в основной массе пишутся для официалов для более конкретного отъема денег у автовладельца |
Автор: | aleksis [ Чт янв 07, 2016 9:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по 1zz |
Dieselpower писал(а): Жор масла может начаться и из-за не очень хорошего масла. ну есть такие "васи" купятся на дешевую цену и покупают осветленную отработку на авторынках на разлив и потом удивляются - че за вода из маслослива стекает |
Автор: | BRW [ Пт янв 08, 2016 1:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по 1zz |
Купил я когда то на рынке масло. В канистре. Все запечатано. В итоге полетели гидрокомпенсаторы. Задолбался потом покупать их и периодически менять вышедший из строя. Теперь только в магазине и только проверенное масло. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |