Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

вопрос по 1zz
http://avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=5823
Страница 2 из 4

Автор:  Toretto [ Вт дек 15, 2015 7:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 1zz

aleksis писал(а):
че за химию использовал ?

Профессиональную, на автомойках хороших ей машины поливают, сегодня до гаража если доберусь зафоткаю

Автор:  aleksis [ Ср дек 16, 2015 8:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 1zz

установил цепь, успокоители...

звездочка коленвала должна смотреть шпонкой вверх (1) , метка на звездочке (2) должна быть совмещена с меткой на цепи (3)

Изображение

метки на звездах распредвалов должны быть направленны друг на друга и находиться на уровне верхней плоскости ГБЦ

Изображение

верхние метки цепи должны совпадать с метками на звездах распредвалов (расстояние между метками на звездах 8 звеньев цепи, ну это если на цепи нет меток :) )

Изображение

самое нудное это выставить зазоры клапанов, для чего пришлось сидеть почти три часа и переставлять стаканы, снимая валы и ставя обратно, использовались обычные щупы, купленные в автоТаз магазине

Изображение

Автор:  BRW [ Ср дек 16, 2015 9:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 1zz

aleksis писал(а):
самое нудное это выставить зазоры клапанов, для чего пришлось сидеть почти три часа и переставлять стаканы, снимая валы и ставя обратно, использовались обычные щупы, купленные в автоТаз магазине

Надо было подписать стаканы. Я когда колпачки менял, подписывал и ставил все на свои места.

Автор:  aleksis [ Ср дек 16, 2015 9:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 1zz

BRW писал(а):
aleksis писал(а):
самое нудное это выставить зазоры клапанов, для чего пришлось сидеть почти три часа и переставлять стаканы, снимая валы и ставя обратно, использовались обычные щупы, купленные в автоТаз магазине

Надо было подписать стаканы. Я когда колпачки менял, подписывал и ставил все на свои места.


после притирки клапанов то ?) хоть подписывай хоть нет все равно выставлять надо

Автор:  slavok71 [ Чт дек 17, 2015 8:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 1zz

aleksis писал(а):
после притирки клапанов то ?) хоть подписывай хоть нет все равно выставлять надо

+++
Их все равно менять местами для выставления нужного зазора
BRW писал(а):
Надо было подписать стаканы. Я когда колпачки менял, подписывал и ставил все на свои места.

Это только если все зазоры в допуске

Автор:  Toretto [ Пт дек 18, 2015 7:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 1zz

slavok71 писал(а):
Это только если все зазоры в допуске

а если зазоры не в допуске, т.е. они очень малы, денег на покупку новых либо нет, либо неохото тратить, приходит в помощь болгарка, в моем случае надо было сточить 0,24 рассухарил нужный клапан, замерил микрометром длину,взял болгарку, перекрестился, и начал точить, раза 3 или 4 перепроверял размеры, в итоге сточит до нужного состояния, а после шкуркой начиная с 240 и в более мелкую градацию "заполировал"

Автор:  КНР [ Пт дек 18, 2015 6:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 1zz

Toretto писал(а):
а если зазоры не в допуске, т.е. они очень малы, денег на покупку новых либо нет, либо неохото тратить
И - очень важный момент - головка снята. А то люди по твоему методу начнут на машине рассухаривать и, не дай бог, точить...

Автор:  Yura ilim [ Чт янв 07, 2016 8:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 1zz

Вопрос по блоку, а что ВЫ с блоком, после замера ничего больше не делали? Все инструкции обязывают править ХОН, на фото видно в средней части хода поршня вертикальные полоски и блеск от поврежденного ХОНА, обычно для этих целей в условиях гаража используют ручной инструмент.

Автор:  aleksis [ Чт янв 07, 2016 8:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 1zz

Yura ilim писал(а):
Вопрос по блоку, а что ВЫ с блоком, после замера ничего больше не делали? Все инструкции обязывают править ХОН, на фото видно в средней части хода поршня вертикальные полоски и блеск от поврежденного ХОНА, обычно для этих целей в условиях гаража используют ручной инструмент.


это дефект съемки, хон идеален

Автор:  Yura ilim [ Чт янв 07, 2016 4:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 1zz

Наверно предписание инструкций по ремонту из-за бугра не для нашего брата, там написано при установке нового комплекта поршневых колец правка хона ОБЯЗАТЕЛЬНА, она называется нанесением нового рисунка и предназначается для хорошей приработке колец, но это только если ни какие ремонтные работы с цилиндрами не проводились и для этих целей есть несколько видов ручного инструмента. Потом не удивляйтесь ,что после ремонта будет жор масла, правка ХОНА это одна из мелочей, которую вообще нежелательно пропускать.

Автор:  Dieselpower [ Чт янв 07, 2016 5:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 1zz

Жор масла может начаться и из-за не очень хорошего масла.

Автор:  aleksis [ Чт янв 07, 2016 9:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 1zz

Yura ilim писал(а):
Наверно предписание инструкций по ремонту из-за бугра не для нашего брата, там написано при установке нового комплекта поршневых колец правка хона ОБЯЗАТЕЛЬНА, она называется нанесением нового рисунка и предназначается для хорошей приработке колец, но это только если ни какие ремонтные работы с цилиндрами не проводились и для этих целей есть несколько видов ручного инструмента. Потом не удивляйтесь ,что после ремонта будет жор масла, правка ХОНА это одна из мелочей, которую вообще нежелательно пропускать.


не знаю какие инструкции ты читал, но в том же легионовском букваре про правку хона даже слова нет... так что пруф в студию с ссылкой на эти инструкции :) проверил цилиндры в номинале, собрал движку и все оке, никакого масла жора, это не первый движк, перебранный с заменой колец и никогда не делал хонировку, если хон живой, и проблем не было... главное нормальное масло и обкатка, и первые сутки погонять на холостом ходу часов так ...цать, дать поработать без нагрузки движке ))) за 7 тыщ жора ноль, маслице менялось на 2 тысячах и потом через 5 тыщ и сливалось почти столько же сколько заливалось

п.с. инструкции в основной массе пишутся для официалов для более конкретного отъема денег у автовладельца

Автор:  aleksis [ Чт янв 07, 2016 9:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 1zz

Dieselpower писал(а):
Жор масла может начаться и из-за не очень хорошего масла.


ну есть такие "васи" купятся на дешевую цену и покупают осветленную отработку на авторынках на разлив и потом удивляются - че за вода из маслослива стекает

Автор:  BRW [ Пт янв 08, 2016 1:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 1zz

Купил я когда то на рынке масло. В канистре. Все запечатано. В итоге полетели гидрокомпенсаторы. Задолбался потом покупать их и периодически менять вышедший из строя. Теперь только в магазине и только проверенное масло.

Автор:  Yura ilim [ Пт янв 08, 2016 4:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 1zz

Выдержки из мануала, о чем молчит Легион

Вложения:
 1.jpg
1.jpg [ 228.34 KiB | Просмотров: 6619 ]
.jpg
.jpg [ 189.46 KiB | Просмотров: 6619 ]

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.