Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

поршня
http://avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=5696
Страница 3 из 5

Автор:  BRW [ Сб июл 04, 2015 6:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: поршня

Если печка не греет, значит дави пробку. Я один раз 2,5 часа мучился. Еле выгнал.

Автор:  aleksis [ Сб июл 04, 2015 6:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: поршня

BRW писал(а):
Если печка не греет, значит дави пробку. Я один раз 2,5 часа мучился. Еле выгнал.


вопрос - с нижнего или верхнего шланга должен поступать в печку антифриз ?

Автор:  BRW [ Сб июл 04, 2015 7:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: поршня

На сколько помню, у меня вроде бы, сначала верхний теплеет, а потом нижний. Значит поступает с верху вниз. Но не факт. Знаю, что люди патрубки меняют местами, что бы антифриз гнало в другую сторону, так печка теплее греет и понемногу соты промываются. Я так на МАЗДЕ делал.

Автор:  aleksis [ Сб июл 04, 2015 7:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: поршня

BRW писал(а):
На сколько помню, у меня вроде бы, сначала верхний теплеет, а потом нижний. Значит поступает с верху вниз. Но не факт. Знаю, что люди патрубки меняют местами, что бы антифриз гнало в другую сторону, так печка теплее греет и понемногу соты промываются. Я так на МАЗДЕ делал.


ну значит завтро по шагам все снова проверим... каждый шланг, всю цепочку, добью итог чтобы сделать вывод в чем трабл

мне итересно мнение знающих как работает движка - как происходит циркуляция антифриза в какой последовательности начиная от радиатора

Автор:  Alex27104 [ Сб июл 04, 2015 8:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: поршня

Заедь мордой на возвышенность и погазуй минут пять. Все само выйдет.

Автор:  aleksis [ Сб июл 04, 2015 8:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: поршня

Alex27104 писал(а):
Заедь мордой на возвышенность и погазуй минут пять. Все само выйдет.


ммм пробовали подьемником поднимали передок, ноль

Автор:  КНР [ Сб июл 04, 2015 10:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: поршня

aleksis писал(а):
с нижнего или верхнего шланга должен поступать в печку антифриз ?

У меня - на Три-Эсе схема следующая: помпа давит непосредственно в головку блока, за ней тройник - "печка-дроссель- и на верхний патрубок радиатора". Т.е., в круге "блок-печка-дроссель" циркуляция ОЖ постоянная(так называемый "малый круг")- дальше термостат на нижнем патрубке помпы, на блоке. Если он открылся по температуре, то все шланги становятся горячими и ОЖ шпарит по пути " блок-дроссель-печка-радиатор-блок". Печку, соответсвенно, постоянно питает верхний патрубок. Мало того - почти во всех современных машинах печка - постоянный элемент "малого круга". Подача воздуха регулируется воздушными заслонками.

Автор:  Аlександр [ Вс июл 05, 2015 9:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: поршня

А что показывает тест с изделием №1?
Надо точно понять давят ли газы в систему охлаждения или просто тупо закипает.
Радиатор (сердцевина) при включенных вентиляторах холодный остается?

Автор:  aleksis [ Ср июл 08, 2015 5:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: поршня

возил гбц на опрессовку, забраковали - микротрещину нашли...
пришлось в темпе искать новую башку, нашел в москве, купил, счас буду ставить...

и вот темка для размышления и флуда - мужщинка, продавший гбц, обьяснил продажу своей сменой ее на голову от 2zz-ge у себя на тачке (у него понтиак)
в чем прикол такого обмена ? (менять гбц 1zz на 2zz на движке 1zz)

Автор:  Toretto [ Ср июл 08, 2015 8:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: поршня

aleksis писал(а):
возил гбц на опрессовку, забраковали - микротрещину нашли...
пришлось в темпе искать новую башку, нашел в москве, купил, счас буду ставить...

и вот темка для размышления и флуда - мужщинка, продавший гбц, обьяснил продажу своей сменой ее на голову от 2zz-ge у себя на тачке (у него понтиак)
в чем прикол такого обмена ? (менять гбц 1zz на 2zz на движке 1zz)


чего чего он там сделал??? если не сложно позвони дядьке этому еще разок, спроси как машинка после этого поехала, интересный гибрид должен получится, если он не наврал

Автор:  Priest [ Ср июл 08, 2015 9:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: поршня

Походу ничего страшного он не сделал, поставил в машину движок от ругой машины другой марки (такое в интернетах сплошь и рядом, вот например: https://www.youtube.com/watch?v=vxEs3hHm_Lo)
Потом захотел "прокачать", поставил бошку от более мощного движка, обычно двигатели с буквами GE, GTE комплектовались головами с лучшей производительностью
Снял голову с 1zz и продает ее

Автор:  aleksis [ Ср июл 08, 2015 9:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: поршня

Priest писал(а):
Походу ничего страшного он не сделал, поставил в машину движок от ругой машины другой марки (такое в интернетах сплошь и рядом, вот например: https://www.youtube.com/watch?v=vxEs3hHm_Lo)
Потом захотел "прокачать", поставил бошку от более мощного движка, обычно двигатели с буквами GE, GTE комплектовались головами с лучшей производительностью
Снял голову с 1zz и продает ее


на понтиаках движки 1zz с завода шли, мне просто интересно, если башка встала, то что это дало, судя по фото она идеинтична по крепежу внешне на первый взгляд.... как раз в ярике на разборе одна лежит за небольшие деньги, можно и поэксперементировать, если знать что есть прок и смысл от этого

Автор:  Priest [ Ср июл 08, 2015 12:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: поршня

как минимум, думаю что каналы шире, клапана с седлами больше
но просто менять бошку смысла нет, надо перешивать программу впрыска, дорабатывать коллекторы и еще много чего

Автор:  Toretto [ Чт июл 09, 2015 10:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: поршня

Priest писал(а):
как минимум, думаю что каналы шире, клапана с седлами больше
но просто менять бошку смысла нет, надо перешивать программу впрыска, дорабатывать коллекторы и еще много чего

от смены бошки машинке будет полегче дышать на верху, а снизу по идее сложнее станет из за обьема воздуха

Автор:  aleksis [ Пт июл 10, 2015 8:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: поршня

поставил новую башку, завел
все работает (работало как часики)
и тут где то через 25 км тихой езды 45-60 км загорелось лампа низкого давления и ошибка 1349 (клапан WTI)
грешу на вал от новой башки с муфтой, ибо башку продули, промыли бензинчиком
а возможно ли дело в самом датчике давления масла ? в фишках или контактах ?
на старой башке и валу такого не было
ВАШИ Варианты ?

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.