Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

вопрос по 1zz
http://avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=5823
Страница 3 из 4

Автор:  Yura ilim [ Пт янв 08, 2016 4:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 1zz

Если цилиндры находятся в достаточно хорошем состоянии и не имеют износа, выходящего за пределы допусков, и если зазоры между цилиндрами и поршнями выдерживаются в норме, то их не следует шлифовать. Все, что требуется, это хонингование и новый набор колец (смотри Раздел Хонингование цилиндров).

Источник http://carmanz.com/bmw/5-28-34-1981-199 ... z3wc1ozOst

Автор:  Alex27104 [ Пт янв 08, 2016 10:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 1zz

Юрий, раскройте нам секрет, на какую глубину делается хонинговка? Это раз. Второе, напишите допуска по цилиндрам-поршням. Третье, напишите тепловые зазоры у колец. И это все для неремонтопригодного 1ZZ, в стандартных размерах, который нельзя точить, а только гильзовать.

Автор:  Fidel [ Пт янв 08, 2016 11:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 1zz

Хонингование хонингованию рознь. Плосковершинного хонингования, которое сделано с завода, этими ершиками унитазными не сделать. Так что по мне - скорее вредное действо, чем полезное.

Автор:  Yura ilim [ Пт янв 08, 2016 12:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 1zz

Для ремонта 1ZZ- FE я использовал приспособу Набор хонов для цилиндров Jonnesway AN020022, крутил шуруповертом, сразу предупреждаю нужна сноровка, это было в нескольких случаях, а так вожу расточнику блок, там он наносит рисунок на цилиндры, нужно только убедится что у расточника есть заводской инструмент для нанесения хона. Хотя отличные результаты получались и ручным.Про глубину ничего сказать не могу, только потому что просто делаю до тех пор пока не появится новый рисунок.
Для первого кольца актуально 0,3- 0,4, для второго 0,5-.0,6, для третьего 0,1- 0,4.
Если на цилиндрах большой износ, не какая хонинговка не поможет, нужно гильзование.

Автор:  aleksis [ Пт янв 08, 2016 2:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 1zz

сколько отчетов по замене колец смотрел, никто не заморачивался на хонингование, или оставляли как есть (если цилиндры в допуске и хон жив) или гильзовали, если есть износ цилиндров, просто хонинг для 1zz это тупая трата денег и времени, учитывая то даже тойота рекомендует замену блока или хорошие мотористы гильзовку

Автор:  Yura ilim [ Пт янв 08, 2016 3:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 1zz

Вот в этом странность, люди меняют кольца, а вот создать для них нормальные условия работы не хотят, считают это лишней тратой денег, так зачем вообще делать мотор и тратить на него деньги, почему-то производители замарачиваются на хонинговку, причем мудрят как могут уже плосковершинное отстой- лазеры в дело! Не нужно зеркало и идеальная ровная поверхность цилиндров, нужны микрозадиры для удержания масла на стенках, а угол их выбран путем многолетних опытов, если делать меньше 40 градусов, начинают скрипеть кольца на холостом ходу, был такой горький опыт, расточник постарался на новом оборудовании. Вообще хонингую моторы при замене колец уже более 25 лет, славу богу отец, отличный механик научил с детства.

Автор:  aleksis [ Пт янв 08, 2016 6:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 1zz

такое чувство кто-то хочет тут навязать свое мнение, вот только когда просят привести ссылки на инструкцию по хонингованию 1zz при замене поршневых колец, начинает какую то пургу нести.. что клиентов мало, решили рекламой заняться? это не первые кольца и не первый движ, никогда не занимался хонингованием если хон живой и цилиндры в норме и проблем движки от этого не испытывали, как и клиенты.

Автор:  Yura ilim [ Пт янв 08, 2016 6:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 1zz

Да ладно больше пургу нести не буду, вроде как сканы мануала не актуальны, да они написаны для другого мотора, вообще из японских мануалов я это требование встречал только у мицубиси и ниссан, извините что отвлек ваше внимание.

Автор:  aleksis [ Вс янв 17, 2016 9:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 1zz

Кстати для девочек и мальчиков, когда вы решитесь менять мотор 1zz на более свежий, обратите внимание на посадочное место подвесного подшипника, это единственное отличие наверное, где как в моем случае придется поработать сверлом и метчиками нарезать резбу )))) наверное наш авик в т22 единственный, который использует подвесной на правом валу

Автор:  BRW [ Вс янв 17, 2016 7:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 1zz

aleksis писал(а):
наверное наш авик в т22 единственный, который использует подвесной на правом валу

На 626 у меня был такой подвесной.

Автор:  aleksis [ Пн янв 18, 2016 10:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 1zz

BRW писал(а):
aleksis писал(а):
наверное наш авик в т22 единственный, который использует подвесной на правом валу

На 626 у меня был такой подвесной.


я про тойоты в общем говорил с этим двиглом

Автор:  slavok71 [ Пн янв 18, 2016 2:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 1zz

aleksis писал(а):
наверное наш авик в т22 единственный, который использует подвесной на правом валу

ALLION, PREMIO, OPA с движком 1ZZ используют подвесной подшипник.
Caldina ST210 правда с другим движком его тоже использует. Короче, подвесной на валу, который длиннее, не редкость.

Автор:  aleksis [ Вт янв 26, 2016 11:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 1zz

подведем итог замены убитого 1zz на новый перебранный... 12000 км пройдено, эксплуатация постоянна город-трасса, средняя скорость город 40 трасса 80, смена масла 2000 км, 7000 км, 12000 км
за это время вскрылось дохлая лямбда , масло на первых 250 км убавилось где-то на 4-5 мм по щупу, но потом все устаканилось, так что на последующих заменах сливалось может максимум меньше грамм на 100, движок шепчет, цепь и клапана не гремят не стучат, расход средний по бк мультитрониксу стоит 7.4 литра на сотню общий цикл трасса-город

так что если будете менять двигатель на более свежий 2005-2008 и от других машин, не бойтесь - становится как родной, единственно это посадочное место по подвесной подшибник - лечится при его отсутствии сверлом и нарезкой резьбы под болты


P.S. 1zz счас можно при удаче найти на разборках и 2014-2016 года от китайских тачек ))) какие различия там я не знаю, но от geely mk2 выглядит как наш хотя про качество я промолчу :devil: :fear:

Автор:  aleksis [ Пт апр 15, 2016 4:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 1zz

20000 км пройдено, масло не жрет... почистил тут недавно форсы с заменой фильтра топливного под капотом и сеточки в баке плюс новые свечки иридиевые воткнул - тачка вообще огонь стала

Автор:  aleksis [ Вс июн 05, 2016 1:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по 1zz

вопрос дядькам умным и не очень ))) решил я поставить механическую обманку на лямбда зонд и заменить все три датчика, ибо выскочили 155, 135 ошибка, как раз на оба датчика верхних каталиков... нашел в москве компашку-изготовитель, на днях должна обманка прийти. вот думаю выбить, если засраны (скорее так, ибло дикий расход масла был до капилки), верхние каталики, и заменить нижний на пламягаситель. кто нибудь занимался этим делом, эффект вроде в виде прибавки резвости должен быть плюс расход упадет то се... у кого какое мнение

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.