Клуб Toyota Avensis http://avensis.org/ |
|
Нужна помощь с мотором 7A FE LB http://avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=3981 |
Страница 6 из 8 |
Автор: | Духless [ Пт ноя 01, 2013 9:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь с мотором 7A FE LB |
Fidel писал(а): Сдвинул ДПДЗ Можно поподробнее? |
Автор: | Fidel [ Пт ноя 01, 2013 9:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь с мотором 7A FE LB |
По моим догадкам, дело было в том, что на холодном двигателе при малом газу и оборотах около 2000 мозгу казалось, что машина работает на холостом ходу, с соответствующей реакцией на превышение его оборотов. Так это или дело было просто в дребезге контактов ДПДЗ - уже не выяснить. Но сдвиг ДПДЗ помог. В какую сторону двигал - не помню, дело эксперимента. |
Автор: | Рафаэль [ Пт ноя 01, 2013 10:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь с мотором 7A FE LB |
у меня так было, поменял ВВ провода на не оригинальные изменений ноль, купил оригинальные,поставил,заработала как часики... Оригинальные ВВ провода стоят 2700 |
Автор: | Аlександр [ Пт ноя 01, 2013 10:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь с мотором 7A FE LB |
Духless Попробуй для начала просто мозг обнулить и пусть заново переобучится. Может и этого хватит. |
Автор: | Духless [ Пт ноя 01, 2013 10:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь с мотором 7A FE LB |
Аlександр Аlександр писал(а): Попробуй для начала просто мозг обнулить и пусть заново переобучится. Может и этого хватит В любой непонятной ситуации просто ложись спать!...(с) Попробую переобучиться сегодня. Посмотрим что будет. |
Автор: | Духless [ Пт ноя 01, 2013 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь с мотором 7A FE LB |
Fidel К тому же, насколько я помню, ДПДЗ прикручен весьма хитрыми болтами. Так просто их не открутить. |
Автор: | Духless [ Пт ноя 01, 2013 8:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь с мотором 7A FE LB |
Считал ошибки. Ошибок нет. Система пишет, что двиг, АБС и все 4 Эирбэг в полном порядке.( |
Автор: | Инженер [ Пт ноя 01, 2013 9:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь с мотором 7A FE LB |
Духless, симптомы пробоя изоляции высокого напряжения. При обогащении смеси (при разгоне) напряжение пробоя искрового зазора свечей увеличивается. Я бы "копал" сначала "в эту сторону" . Где ночует верный конь, на улице? Роса утром под капотом есть? В каком состоянии изоляторы центрального эл-да свечей? Если прошивает где-то наружу то, как вариант, в кромешной темноте (в закрытом гараже, ночью) газани рукой за заслонку и внимательно см. на ВВ хозяйство. Не забудь, что ворота закрыты! |
Автор: | Духless [ Сб ноя 02, 2013 6:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь с мотором 7A FE LB |
Инженер Респект и уважуха за совет!! Поменял провода,свечи и проблема исчезла! |
Автор: | Инженер [ Пн ноя 04, 2013 8:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь с мотором 7A FE LB |
Духless не за что! Интересней, полезней и дешевле в таких ситуациях найти саму причину. В данном случае виновата или 1 свеча или 1 провод (насвечник). Но тут, конечно, хозяин как хочет, так и поступает... |
Автор: | Рафаэль [ Ср ноя 06, 2013 2:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь с мотором 7A FE LB |
Духless писал(а): Респект и уважуха за совет!! Поменял провода,свечи и проблема исчезла! Я же говорил))) |
Автор: | Духless [ Ср ноя 06, 2013 4:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь с мотором 7A FE LB |
Рафаэль И тебе респект и уважуха |
Автор: | pr0fit [ Ср апр 23, 2014 5:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь с мотором 7A FE LB |
Не стал плодить темы. Еще вопрос по 7A-FE. Ввиду масложора меняю кольца и мск. После вскрытия оказалось, что шатунные вкладыши тоже надо менять. Но тут засада по размерам. Они разные, на шатуне первом метка 1 на крышке шатунной головки, на вкладышах маркировка 13281-02050 BB. На остальных на крышках метка 2, на вкладышах 13281-02050 EB. Чё за хрень? Такое может быть? |
Автор: | Машинко [ Пн сен 08, 2014 6:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь с мотором 7A FE LB |
Тоже появилась полупроблема. Началось с того, что как - то завелся не с первого раза, выглядело это примерно так, крутит стартер, вот щас хватает, но тут же отпускает, двигатель не завелся. Со второго раза сразу хватает, или если подольще первый раз стартером крутил, то второй раз просто дольше заводится, но схватывает сразу. Так же послу неудачной первой заводки, на второй удачной чувствуется дисбаланс работы двигателя, машину чуть сильнее трясет, где-то 1 секунду. Затем стало это повторятся периодически, пару раз за неделю. Если крутить стартером дольше, после "первого схватывания" то происходит серия, этих "схватываний", и если отпустить ключ, двигатель пару оборотов кое как сам прокрутит и "заглохнет". Первый раз когда это хрень случилась, выпала ошибка датчика положения коленвала, сбросил, ошибку, снова не появлялась, сопротивление датчика по книжке в пределах нормы. Обороты не плавают, 1600 на прогреве и потихоньку опускаются до 700. Если начать трогаться, не добавляя газа, дергает как если трогаться на 3й передаче, поэтому часто добавляю газу, дергается и на горячую и на холодную, можно и заглохнуть даже . Обороты добавляются свободно, без затупков, если держать ~1000, вибраций и ничего такого нет. На холостых немного трясет, но думаю абсолютного покоя кузова не может быть На разгоне трясок нет, обороты тяжело растут примерно до 2500, на 4000 ощутимый подхват. Что успел сделать: промыл КХХ, дроссельную заслонку, промыл форсунки (3 открывались от кроны 9В, 1 без давления открывалась, с давлением нет ), на катушках сопротивление в пределах нормы, провода тоже, но был странный разброс (еще померяю, у 2 были одинаковые значения, у 2 других разные, и провода промотаны изолентой, в темноте пробоев не искал). Вакуумный привод LB рабочий. Ремень ГРМ меняли месяц назад, думаю метки все выставили правильно (к вопросу о датчике коленвала). Итак, вопросы такие 1) Сдохла 1 форсунка? Сразу не сообразил померить сопротивление, какие значения допустимые? 2) Какие должны быть значения сопротивления вв проводов, должен ли быть серьезный разброс? Может кто у себя промерит, чтоб наглядней 3) Свечи Denso SK20R-P13, на вид чистые, с небольшим белым налетом. UPD Снял показания на полутеплую: Провода ВВ: 1 - 10,41 кОМ, 2 - 5,44 кОм, 3 - 4.44 кОм, 4 - 4,09 кОм Катушка 1 - 13,94 кОм, Катушка 2 13,63 кОм Форсунки: 1 - 16,2(скачет 16,1) Ом, 2 - 16,2 Ом, 3 - 16,3 Ом, 4 - 16,3 Ом Аккумулятор 12,8В / 14,7В на заведенном. |
Автор: | Fidel [ Вт сен 09, 2014 2:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь с мотором 7A FE LB |
Не очень понял, в чем полупроблема? Машинко писал(а): Если начать трогаться, не добавляя газа, дергает как если трогаться на 3й передаче, А зачем так трогаться? Конечно, на 700 оборотах мотор под нагрузкой будет колотить и колбасить. |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |